Перейти к содержанию
Kasperido

Усилие пружин

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Подскажите, как рассчитать усилие пружин необходимое для выталкивания детали из матрицы? П образная гибка (пуансон сверху). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у вас же просто гибка? Делайте буфер с ненормированным усилием (чем больше - тем лучше) и все.

Другими словами, при обычной гибке усилие выталкивания не считают, а то можно дойти до того, что считать абсолютно все и на отдых в рабочее время этого самого времени может и не остаться (((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасбо! Я делаю первый свой штамп. Просто посчитав по формуле P=(0,03...0,05)Pгиб получил 500 кг. С учетом рабочего хода(при котором происходит деформация) 36 мм я получаю 4 пружины каждая по 125. Но основная проблема в том, что при таком усилии и ходе, пружина 28мм длиной 121 мм. Не могу придумать куда их запихать в штамп. 

Изменено пользователем Kasperido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подштамповой плите пресса, по центру - отверстие. Вот в него буфер и засовывают. Пружинный применяют очень редко, в основном, это не профильный для гибки буфер, это буфер для больших ходов и малых усилий, когда боятся раздавить деталь противодавлением. Есть много способов размещения буфера. Есть закладные буфера, есть накладные есть ... еще много разных. Короче, обычно это резина между двух плит и все собрано на шпильках. Кажется, в РТМ есть примеры буферов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проблема в том, что гибка идет не одной детали. Размер плиты 700х490Прошу прощения, что с экрана. 

4053A2BD-410E-4AF5-9A49-E24334AA3C64.jpeg 

031EE3DA-6515-4AC1-A193-A4EADFCADAD2.jpeg 

A015EAB4-E255-4493-BABE-1B28C7F1C9B5.jpeg 

Изменено пользователем Kasperido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может не нужно такой большой ход. Можно еще применить газовые пружины (они компактнее).

Гибка.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, 4 штампа на одном блоке, или 4-х местный штамп. Не всегда уместно, но...

Во первых, не делай радиус на дне. Он не нужен. Выталкиватель шириной до вертикальной стенки. Этим ты сэкономишь тыщ 300-400. Секции собираются м-у собой замочком, то есть 2 прямоугольника сверху и снизу каждого пакетика.

А так, если деньги есть, ставь газовые пружины, нет денег - ставь инструментальные красные (скажем, не знаю, поместятся или нет, диаметром от 25 мм), но в выталкивателе под них тоже отверстие делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Высота полки 73 мм, толщина 2мм. Хотел немного увеличить ход, что бы получить гарантированный угол 90 (в полках отверстия под заклепки, важно, что бы они совпали). 

Я думал через штифты. Они хуже?

Изменено пользователем Kasperido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А без нижних радиусов получится нормально согнуть участки с короткой полкой?

вот деталь

5B3556A6-524A-40F2-B1C8-B13B9F91E853.jpeg 

Изменено пользователем Kasperido

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
48 минут назад, Kasperido сказал:

в полках отверстия под заклепки, важно, что бы они совпали

У каждого человека свое понимание, что отверстия соосны. У вас база на фиксаторах выталкивателя - то есть классика, все нормально будет.

41 минуту назад, Kasperido сказал:

А без нижних радиусов получится нормально согнуть участки с короткой полкой?

Сойдет без радиусов. Ну распружинит на 40 минут каждая полка и что?

Если чо, то радиус не делается через толщину. Радиус делается ударный, то есть, по радиусу заведомо бьют. Более подробно - в модуле логопресс. Но это все не для подобных деталей.

И да, не мудрите на ровном месте. У вас вообще все типовое, никаких отклонений от канонов.

48 минут назад, Kasperido сказал:

Высота полки 73 мм, толщина 2мм. Хотел немного увеличить ход

Ход = R материала + R вставки + 12 мм 

Ну еще уточните по Рудману, я по памяти пишу) Глубина протягивания мало на что влияет. Ударный радиус - да, а глубина - нет.

 

PS На выталкивателе бурт не нужен

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не научился ответы тут пилить) но спасибо за пищу для мозга. Неделю назад начал это все изучать. Делал по умным книжкам. Спасибо еще раз, пошел допиливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.