Перейти к содержанию
Авторизация  
aleksandr59

Дисковые фрезы

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к профессионалам. Есть две дисковые фрезы .Диаметром 80мм. с посадкой на 22мм.под шпонку. толщина одной 4мм.,другой-3.5мм. Могу я их собрать в пакет и прорезать паз 7,5 мм.?Количество зубьев одинаковое-32.При ориентации по шпонке-зубя немного смещены относительно друг друга(зуб одной впереди зуба другой). Или нужно между ними сделать проставку(шайбу)?Нужно пропилить паз глубиной 20мм. в стали(ст20). Фрезер 6Н10. Ни разу не делал,поэтому решил спросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает провести несложный эксперимент ( а заодно сообщить сообществу о результате)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксперимент проведу завтра.Вопрос задал потому,что я наверняка не первый этим озадачился.

Если между фрезами вставить шайбу толщиной от 0.1 до 1.0 мм. например-можно регулировать ширину пропила.Но это в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Вселили уверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, aleksandr59 сказал:

Если между фрезами вставить шайбу толщиной от 0.1 до 1.0 мм. например-можно регулировать ширину пропила.Но это в теории.

Так и делается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно часто так режем...и с проставками  меж фрез и без..в зависимости от заточки могут быть полоски на обрабатываемой детали. и диаметр может чуть быть разным.. некоторые фрезы к центру плавно занижены, некоторые  имеют постоянную толщину. учитывайте это...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, aleksandr59 сказал:

7,5

Что мешает стол сдвинуть и пройти 2 прохода? Четверка довольно жёсткая, если острая.

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Z ANDREY сказал:

некоторые фрезы к центру плавно занижены, некоторые  имеют постоянную толщину. учитывайте это...

Подшлифованные все равно имеют "ступицу" в центре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 676 сказал:

Подшлифованные все равно имеют "ступицу" в центре. 

не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот первые попавшиеся фрезы--обе без "ступицы".90029730_IMG_20210106_0122381.thumb.jpg.debae60e4f53cdddc9cb715f0e690882.jpgПерепад толщины более 0,5 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Перепад толщины более 0,5 мм...

Значит не ГОСТ, отбраковка или самопал. По ГОСТу ступица обязана быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 676 сказал:

Значит не ГОСТ,

Максим, там "пятиугольник" даже вроде бы был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отклонения размеров  у мелких дисковых фрез  это нормальное явление . С выше 125 мм размеры по лучше будут. 

 

IMG_20210106_043417.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ступица есть,по толщине равна толщине зуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 676 сказал:

Значит не ГОСТ, отбраковка или самопал. По ГОСТу ступица обязана быть.

в ГОСТ 2679-93 допускается ,по согласованию с потребителем, изготовление фрез всех диаметров без ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.