Crass78 0 #1 Дата: 30.12.2020 09:56 Здравствуйте, меня зовут Кристиан, я из Германии. Я не говорю по-русски и работаю с переводческой программой. Так что прошу прощения за ошибки. У меня есть северокорейский CUSON 3 (CUSON 3), который очень редко встречается в Германии. Поэтому мне нужна информация, которой нет в паспорте. Например: Какое масло используется? Сколько масла в комплекте (КПП и фартук) Есть ли график смазки для ручной системы смазки? Привет из холода (-0,5 ° C) Германии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #2 Дата: 30.12.2020 10:22 Shell Tonna S3 M32, Castrol Magna 32 or analogs. Quantity of oil - no information. See oil indicators. Manual oiling - every day. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SaTaN5076 89 #3 Дата: 30.12.2020 10:24 Hello, Christian. Do you speak english? Correct name of the machine - Kusong-3 Oil - industrial I20 or I30 Lubrication schedule: once a day - in 15 oil-holes on tailstock and caliper once or twice a day - on caliper guides by plunger pump 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #4 Дата: 30.12.2020 10:35 Hallo, mein Englisch ist gut, aber mein Deutsch ist besser. Ich habe bereits einige manuelle Ölpunkte gefunden. Gibt es eine Übersicht? Shell Tonna S3 M32 - Spezialöl für Betten und Führungen, dh zur manuellen Schmierung Ich habe die Ölsorte in der Anleitung gesehen, sie aber nicht für deutsche Öle codiert. Oder gibt es noch Werte für die Erkennung, Industrial I20, 2,6-3,3 ° E50 gemäß den Anweisungen danke für Ihre Antwort 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
desti 2 #5 Дата: 30.12.2020 11:06 29 минут назад, Crass78 сказал: Shell Tonna S3 M32 - Spezialöl für Universalöl für alle Anwendungen. Betten und Führungen - eine der Möglichkeiten 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #6 Дата: 30.12.2020 16:48 Sind dies die manuellen Schmierstellen? Ich habe in diesem Forum eine weitere Bedienungsanleitung gefunden 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #7 Дата: 31.12.2020 19:05 (изменено) Hi there, In the last few days I have continued to inspect and clean the machine. I think after filling up the oil I can start a test run. Removing the tailstock Opened lid Destroyed Belt Изменено 31.12.2020 19:07 пользователем Crass78 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #8 Дата: 04.01.2021 09:07 Hi there, I'm currently dismantling the manual piston pump on the support slide. Does anyone have a drawing of the piston pump. Or a corresponding cross-section through the support slide? thanks 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #9 Дата: 28.01.2021 13:18 the worm wheel is destroyed, I'll have one made for me and clean the rest of the machine. For example the tailstock and the support 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #10 Дата: 19.11.2021 19:34 The worm wheel is built in and the machine works. Noises from the transmission can only be heard at a few speeds. A new three-jaw chuck from TOS is currently installed and the face plate also works 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crass78 0 #11 Дата: 19.11.2021 19:48 a new quick changer Planscheibe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение