Перейти к содержанию
Das WOLGADEUTSCHEN

Какой карбюратор оптимально подойдет на двигательУД 2 ?

Рекомендуемые сообщения

Собственно, есть у меня минитрактор под переделку. На нем стоит движок УД2. С родным карбом К16. Но этот карбюратор течет по оси заслонки. И двиг не очень хорошо запускается с ним. Я просто не знаю как устранить протекание бензина в карбе. Ремкомплектов на него нигде нет. К тому же судя по отзывам, с этим карбом расход бензина большой и приемистость не очень.

Собственно вопрос - какой карбюратор лучше поставить на этот двигатель?

Есть у меня от мотоцикла Урал карбы К 65Т, но они не в очень хорошем состоянии, и есть К-302 (или 301, точно не помню.) - они в хорошем состоянии. Подойдет что то из них? Или лучше прикупить и поставить другой?

ПэЭс: Я знаю что этот двигатель уже устаревший и можно купить современного легкого китайца. НО я фанатею именно от старинных двигателей и даже собираю их. Это как небольшая коллекция Советских старых движков. УД2 в их числе. И я думаю что он в принципе вынослив и надежен. Особенно если его доработать, чем я собственно и занимаюсь.)

Ну и второе НО - китаец будет стоить 6 - 7 тысяч, а у меня цель сделать тракторок с минимальными вложениями, а раз есть УД, значит он должен работать!)

Рад буду вашим дельным советам, товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого движка в первую очередь надо переделать впускной коллектор - второму цилиндру мало смеси достается, а карбюратор например от ранней оки попробовать или ураловские каждый на свой цилиндр - коллектор в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2020 в 02:37, Das WOLGADEUTSCHEN сказал:

я фанатею именно от старинных двигателей

Попробуйте поставить ураловский.

 

В 28.12.2020 в 02:37, Das WOLGADEUTSCHEN сказал:

Особенно если его доработать, чем я собственно и занимаюсь

Отличное занятие.Попробуете и дапьше видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УД 2 не знаю, но на "Москва" (лодочный мотор), ставил зажигание электронное и карб с ямахи 9лс.Мотор не узнать и расход уменьшился.Так что подбирай приблизительно по обьему движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УД2 четырехтактник да. По обьему если один Ураловский ставить К 301, то не очень подходяще получается. НО Уралы тож переделывают под один стандартный карб, и ездят они нормально. Теряется динамика, но уменьшается расход.

Два ставить мало желания у меня , ибо синхронность налаживать то еще удовольствие. У Меня Урал, знаю об чом говорю. Тем боле мне сердце вещует, что расход при этом возрастет не слабо...

Коллектор можно не переделывать, а сделать на первом впускном канале прокладку в два раза меньшую (отверстие), чем на втором. Тогда проходимость смеси уровняется.

Буду я наверно пробовать К301 ставить. Опыты покажут как оно получится!

Сегодня вот ездил на тракторкн со стандартным карбом К16, так не едет он с ним толком. Обороты не держит как надо и теряет обороты при нагрузке. В общем менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двигатель УД-25, такой же кубатуры, как и УД-2, люди ставят карбюраторы со 150-кубовых  китайских скутеров и радуются жизни...Почитать об этом можно на всяких минитракторных форумах, найти которые труда не составляет. Лучше уж полтора часа потратить на сбор информации и добиться чего-либо положительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил от мотоцикла  Минского. Заводятся с полтыка, регулируются нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Саныч53 сказал:

ставят карбюраторы со 150-кубовых

Китай  ставят.У меня Гомсельмаш АМЖК-8 минитрактор,СК-12 движок, ну УД, родной карбюратор, я и менять не собирался,дизель поставить хотел потом раздумал,УД за копейки можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я смотрел инфу в нете. Честно - мало дельной инфы. Сейчас уже мало кто ставит УД2 на технику. Всем китай подавай.

Про карбы от скутеров слышал, но точной марки карба не нашел. Не хочется же купит на угад, а он возьмет и не пойдет! И деньги на ветер.

Потому и спрашиваю конкретно.

Сейчас после праздника раскачаюсь и начну рукоделить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любой китайский "микуни" от 125-200 кубов будет лучше чем совковый К. Просто прикрутил и поехал. В 90% случаев даже настраивать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2020 в 01:15, Das WOLGADEUTSCHEN сказал:

Коллектор можно не переделывать, а сделать на первом впускном канале прокладку в два раза меньшую (отверстие), чем на втором. Тогда проходимость смеси уровняется.

Вот  это  явная  ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Поставил я еще зимой новый карб К-68И. Итог - неважно заводится на холодную, но работает нормально. Коллектор я не переделывал, только на первый цилиндр вырезал новую прокладку с в 2 раза меньшим отверстием под впускной клапан. Теперь на холостых работает сразу оба цилиндра. На газ откликается хорошо.

НО! Если заглохнет, то потом на горячую Хрен заведешь! Не знаю что такое, но пока так. Я честно пока больше не заморачивался. нЕкогда.

Время будет, надо порегулировать попробовать.

Что не могу понять, так это то что когда я первый раз поставил этот карб, завел двигатель буквально с 3-4 пинка! Выставил холостые обороты. Потом глушил мотор, и на горячую потом сразу с 1-2 пенков он заводился!

Потом через неделю начал заводить и хоть бы Хрен! Так и не завел. Искра была, свечи мокрые...

Пробовал в коллектор брызгать ацетон из шприца, двиг сразу заводился, а когда ацетон выгорал, сразу глох. Я пробовал менять бензин - ноль толку!

Потом через несколько дней завелся с 10 пинка примерно. Что удивительно я ничего не делал! Колдовство какое то просто!

Не знаю как дальше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.05.2021 в 19:03, Das WOLGADEUTSCHEN сказал:

на первый цилиндр вырезал новую прокладку с в 2 раза меньшим отверстием под впускной клапан.

дурь это.не работает.новый коллектор+карб от клона хонды GX270-и вот тогда этот мотор работает хорошо.

 

В 30.05.2021 в 19:03, Das WOLGADEUTSCHEN сказал:

карб К-68И

не надо говно всякое ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, amatol сказал:

не надо говно всякое ставить.

Та ладно...Когда-то за ними гонялись...

1.Любой карбюратор должен быть исправным.

2.Карбюратор должен соотв.двигателю и сечение жиклеров в том числе(тогда двигатель будет заводиться на"холодную"-на"горячую" и расход топлива будет номинальный,как и мощность двигателя).

3.Карбюратор должен быть чистым и не просто продуть,а неспешно перебрать и проверить все каналы(чего там только не бывает).

Это как бы аксиомы...

Чем хорошИ вот те "китайцы"-они новые пока...Качество иногда правда,что вот те наши-разбирай,шлифуй,снимай фаски...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VASJ сказал:

Когда-то за ними гонялись...

то когда-то было.а сейчас-эти карбы уже в состоянии говна.а то,что сейчас ПЕКАР делает-сильно так хуже китайских  копий.

 

16 минут назад, VASJ сказал:

Чем хорошИ вот те "китайцы"-они новые пока

ага,и работают без проблем из коробки.на ДМ-1 ставил китайский карб-просто достал из коробки,поставил и все-мотор отлично работает.в отличии от родного(хотя его новым покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, amatol сказал:

...в отличии от родного(хотя его новым покупал)

Вы все до конца прочли?:biggrin:...я про разбирай... и дальше по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VASJ сказал:

я про разбирай... и дальше по тексту.

так в том и смысл-китайских карбов сколько брал-из коробки достал,поставил-и работает.а с нашими-

 

1 час назад, VASJ сказал:

разбирай,шлифуй,снимай фаски...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

58 минут назад, amatol сказал:

...китайских карбов сколько брал-из коробки достал,поставил-и...

У Вас там ...родственники?-вопрошаю со всеми элементами конспирации:biggrin:...

Шутка-юмора...Элементы везения не исключаете?

У меня несколько другое направление-ПЛМ.Японские движки(Хонда,Сузука...),любо-дорого

смотреть,китайские же Парсуны-ужас,как правило.

Что касательно советских,у меня Нептун23(2шт.,одногодки),через три года пятьдесят,как стояли К36Л(раз руки приложил и забыл "болячки"этих "мациклетных"карбов),так и менять не хочу,на типа К65(есть не пользованный) и еже ...

P7040017.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, VASJ сказал:

Элементы везения не исключаете?

Исключаю.четко замечено-купил новый китайский карб-поставил-работает.купил отечественный-допиливай,тогда работать будет.(касаемо вариаций на тему К68-уралоболезнью страдаю).исключение-если советский новый(в бумаге промасленной) достался-поставил и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

12 часов назад, amatol сказал:

...если советский новый(в бумаге промасленной)

Вот советские в бумаге и коробке еще есть,но их все одно разбираю и проверяю-помню конец месяца,квартала ,пятилетки и т.д..Грешным делом,не все проблемы в ДВС(особенно сильно"уставшем" и не важно 2 или 4Т...)от карбюратора и зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, VASJ сказал:

не важно 2 или 4Т...)от карбюратора и зажигания.

У 4Т , даже у сильно уставшего, всё-таки проблем меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2021 в 00:02, amatol сказал:

купил новый китайский карб-поставил-работает

Карбюраторы правда китайские новые не покупал,но есть с ними другой опыт.Брал новый двигатель китайский на мотоблок,отработал 7 лет по полной,в карбюратор не заглядывал ни разу.Поставил другой новый двигатель,у этого двигателя карб уже разбирал продувал за год три раза.Вроде все нормально,все чисто,а начинает через некоторое время богатить.Надо как то при наличии свободного времени разбирать и основательно просматривать в чем все же проблема.Так что,ИМХО,элемент везения с китайскими карбами не стоит исключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.