Перейти к содержанию
Limor

Из чего сделать золотник и цилиндр паровой машины

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, vlad7308 сказал:

Главная задача насоса для прямоточного котла - вовсе не в давлении (оно такое же как в обычном питательном насосе обычного котла), а в правильной обратной связи его с остальными компонентами системы.

Совершенно верно. Эта проблема решается многими способами, один из которых применил Роман.

Но здесь о золотниках и цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Начал делать машину. Цилиндр будет из гильзы от УАЗ.

16117615700684817780661434756792.thumb.jpg.922e3c476e493c026d75967190122145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Limor сказал:

Начал делать машину.

Хорошее начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За аккуратность плюс. Изготовление крышки со сотоны штока требует токарных работ, как впрочем и изготовление поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Limor

Шток в линейной подшипнике ?

Там один или два ? Имхо, есть место на еще один. Теперь плече немаленькое, ломать будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 часов назад, romka10.06 сказал:

Изготовление крышки со сотоны штока требует токарных работ, как впрочем и изготовление поршня.

К крышкам будут приварены коробчатые паропроводы, там токарные работы не потребуются. Поршень будет изготовлен из двух уазовских поршней, которые будут обрезаны по второму  кольцу и стянуты штоком в единый поршень.

17 часов назад, Staska сказал:

Шток в линейной подшипнике ?

Шток (крейцкопф) будет скользить в двух направляющих. Думаю ломать там ничего не будет.

Изменено пользователем Limor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Limor, но их нет пока ? Сам решаю подобную задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Staska, направляющие уже готовы, они самодельные и простые. По сути это два П-образных профиля, охватывающих крейцкопф по бокам. Как раз сегодня я их устанавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так будет выглядеть крейцкопф с направляющими

 

16119272981584933421707069249390.thumb.jpg.8c883682dd60fd0531e2d4f7ad3d1631.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Limor сказал:

К крышкам будут приварены коробчатые паропроводы, там токарные работы не потребуются. Поршень будет изготовлен из двух уазовских поршней, которые будут обрезаны по второму  кольцу и стянуты штоком в единый поршень.

Как вы себе представляете изготовление поршня из двух уазовских поршней без сверления на токарном? Кроме того головка уазовского поршня на 0,7мм меньше цилиндра по диаметру, такой зазор мягко говоря великоват... Да и донышко внутри поршня  отнюдь не плоское, ровно на шток не ляжет. Крышку со стороны штока нужно центрировать проточкой, причём протачивать после сварки,так как сварка имеет свойство сильно коробить детали.

Если хотите, сделаю вам поршень.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 29.01.2021 в 18:58, romka10.06 сказал:

Как вы себе представляете изготовление поршня из двух уазовских поршней без сверления на токарном?

А вот как:

IMG_20210215_140233.thumb.jpg.ff85a2e44370a4c7b8f42e850c11a437.jpgIMG_20210215_140600.thumb.jpg.bb738537f6ff17faca38e26d92a81350.jpgIMG_20210215_142551.thumb.jpg.d8fbc424f531c614853295e5a0be4b07.jpg

Да, чуть-чуть не попал в центр, может быть на миллиметр. Но это не страшно, цилиндр тоже получится чуть-чуть смещён, но работать будет. Цилиндр будет еще стянут шестью шпильками.

В целом получается вот что:

IMG_20210215_142638.jpgIMG_20210215_154943.thumb.jpg.d06b841c11113c214767b9a7ac8e9a12.jpg

Крутится мягко, без заеданий и стуков. Сейчас нужно переходить к изготовлению золотника. Его я решил делать плоским, это для меня гораздо проще.

 

 

В 29.01.2021 в 18:58, romka10.06 сказал:

Если хотите, сделаю вам поршень.

Может быть понадобится изготовить эксцентрик, если с местными токарями не получится.

Изменено пользователем Limor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2021 в 16:01, Limor сказал:

Может быть понадобится изготовить эксцентрик, если с местными токарями не получится

Рисуйте эскиз,  сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 18.02.2021 в 01:50, romka10.06 сказал:

Рисуйте эскиз,  сделаю.

А почему Вы так всем помогаете?

Изменено пользователем EvilSpirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EvilSpirit, потому что он добрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, как вы используете в паровых машинах "черный" металл?

Я моторист, дизеля ремонтирую. И если я снял головку с двигателя, то сразу же беру тряпку, макаю в масло и смазываю гильзы и верхнюю плоскость блока. Если этого не сделать, то через несколько дней ржавчина возьмет свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 часов назад, Маks сказал:

Не пойму, как вы используете в паровых машинах "черный" металл?

Все дело в температуре. Под действием горячего пара железо покрывается не ржавчиной а черной оксидной пленкой - воронится. Этот процесс даже используют в промышленности. Вот примеры деталей просто обработанных горячим паром. 

283723135_1.thumb.jpg.2236268fc805acd4a364f5f0197bc636.jpg2090738334_2.thumb.jpg.83f316833a92e39e27936e9dd395bd4e.jpg505306771_3.thumb.jpg.db7dc77af0546da0416e0e7da4f71651.jpg

Правда для очень черного воронения требуется температура 400-500С, которую в любительских паровых машинах обычно не достигают. Тем не менее горячий пар ржавчину не дает.

В холодной воде, однако, вороненое покрытие не стойкое и для придания атмосферостойкости некоторые детали после оксидирования дополнительно промасливают или красят (эмаль на оксидной пленке очень хорошо держится). В паровых машинах смазка в цилиндрах обычно тоже присутствует, а также принимаются меры чтобы жидкая вода в холодных цилиндрах не оставалась. Для этого в остановленной машине открывают продувочные краны, а так как металл горячий, все полости быстро просыхают.

Дополнительную антикоррозионную защиту обеспечивает водоподготовка. В котловую воду рекомендуется добавлять щелочные присадки для ее умягчения (борьба с накипью). В простейшем случае это пищевая сода (не много). В щелочной среде ржавчина также не образуется. Я до сих пор помню классический школьный опыт с двумя гвоздями. Ржавый гвоздь в воде с солью, и блестящий чистенький гвоздь в воде с содой.

Изменено пользователем _sla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.