Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
бандерлог

Самодельня насосная станция. Ограничить давление

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет!

Жизнь заставила сделать самодельную "насосную станцию" для перекачки масла и промывки гидросистем на спец технике : АКПП, Радиатор АКПП и т.д....

Система простая - асинхронный двигатель и у него на оси шестеренчатый гидронасос. Насос импортный, но по характеристикам копия НШ-50.  

Вот встал вопрос ограничить его давление. Нужно всего лишь 5-10 бар.

Вот схема нормального слива избыточного давления. 

А ниже схема,которую хочу внедрить.  Будет работать,или насос захлебнется от того же,что качнул?

P.S. Работаю на предприятии и делал из того,что было и есть.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

 

 

15.jpg 

15-рут.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная схема, так в большинстве автомобилей на масляном насосе. Фильтр всасывающий и напорный забыли.  

Напорный желательно 5 мкм или меньше. Всасывающий сетчатый 0.1 мм и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знал что бывают масляные фильтры менее 10мкм.

что первая схема ,что вторая одно и тоже 

Изменено пользователем аврт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пропорциональной гидравлики (координатно пробивные прессы, гибочные прессы, сервогидравлические оси) нужна фильтрация 3мкм.  В инструкции часто об этом написано. Однако производители масел не очень заботятся о такой фильтрации. И в работе тонкий фильтр может расход ограничить и быстродействие уменьшить. В АКПП автомобилей та же ситуация поэтому очень правильно заправлять оборудование через 5 и меньше мкм фильтр. АКПП автомобилей имеет смысл фильтровать масло периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, бандерлог сказал:

Нужно всего лишь 5-10 бар

Используйте обратный клапан с давлением открытия 5 бар, дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Нормальная схема, так в большинстве автомобилей на масляном насосе. Фильтр всасывающий и напорный забыли.  

Напорный желательно 5 мкм или меньше. Всасывающий сетчатый 0.1 мм и меньше.

Спасибо за ответ. Извините, только получилось ответить. Насчет клапана, огромное спасибо. 

Насчет фильтров, я тоже думал, но пока эту задачу оставил, на будущее. Вообще,хотелось бы, хотя бы, иметь заборный фильтр. И чтобы иметь возможность высасывать гидробак "под ноль" думал сделать его в разрыве всасывающего рукава. Пока даже не интересовался наличием  фильтров с расходом около 70 л/мин., исполнении в корпусе.  

 

Изменено пользователем бандерлог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Используйте обратный клапан с давлением открытия 5 бар, дешевле выйдет.

Serge_BLR,  и в правду, настроенный обратный клапан, будет  дешевле. Я погуглю ассортимент, может чего и подберу

Спасибо Всем,кто откликнулся! Удивительный форум! Очень часто,  начинают критиковать, советовать, а тут всё четко и по делу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.