алекса 94 #26 Дата: 06.11.2021 07:03 1 час назад, break сказал: они не из полипропилена, если это не указано прямо выбитыми буковками "РР". На внутреннем пластике салона., я имею ввиду современные, авто выдавлено PP\PU А на некоторых наоборотPU\PP/ Про бампера не знаю, не смотрел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 659 #27 Дата: 06.11.2021 07:08 алекса, Бампера насколько мне говорили-пп усиленный добавками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алекса 94 #28 Дата: 06.11.2021 07:15 Может, раньше так и было. но на современных, они настолько паршивые, что , как-будто эти добавки из них выковярили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 659 #29 Дата: 06.11.2021 07:31 алекса, Удешивили и повысили спрос!но это уже не по теме! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 1 233 #30 Дата: 06.11.2021 07:50 Машины 80-ых, 90-х, начала нынешнего века материал бамперов в основном полипропилен. В салоне чаще абс. Все нормальные производители маркируют свои поделки буквами или цифрами. Маркировка в треугольнике из трёх стрелок. ПП хорошо держит температуру и может быть прозрачным. См пластиковые электрочайники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
break 726 #31 Дата: 06.11.2021 07:58 5 минут назад, dzintars сказал: материал бамперов в основном полипропилен счас он модифицирован. Каучуком синтетическим. Плюс тальк, сажа и т.п. В общем - сформовать его можно только раз - когда бампер на заводе делали. А из готового бампера что-то сформовать та еще возня... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 1 233 #32 Дата: 06.11.2021 08:00 1 минуту назад, break сказал: счас он модифицирован Безусловно. См маркировку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m-s Gelezniak_2 1 028 #33 Дата: 06.11.2021 08:18 (изменено) Вот у этого строгася, с обратной стороны крышка доступа к шатуну и маховику заменена на оргстекло. Десятка по моему. На герметике и болтах с шайбами. Уже несколько лет. Изменено 06.11.2021 08:19 пользователем m-s Gelezniak_2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergei Lupanov 0 #34 Дата: 11.11.2021 12:02 алекса, пока так и не нашел решения. Последнее на че остановился, это нашел в продаже разного рода маслоуказатели, выполнены они как пишут производители (перекупы) из полиамида, вот пример: https://www.kipp.ru/ru/ru/ПРОДУКЦИЯ/Промышленная-фурнитура-Стандартизированные-изделия/Указатели-уровня-резьбовые-заглушки/K0447-Mаслоуказатели-вогнутые.html. При этом те, кто занимаются литьем пластика на термопластах и явно знают о пластиках чуть ли не все, заявляют что прозрачного полиамида не бывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drovolet 358 #36 Дата: 10.05.2022 13:44 Разбили смотровое окно уровня масла в редукторе на спецтехнике. С другой стороны редуктора было второе такое же и я предложил вырезать болгаркой из листа металла такой же толщины, как стекло, круг и поставить его с герметиком, чтобы заделать дыру. А машинист придумал вариант лучше - он вырезал ножницами по диаметру стекла несколько кругов из стенки прозрачной "полторашки", набрав толщину стекла и поставил. Такое окно ещё и неразбиваемое стало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
antabu 524 #37 Дата: 11.05.2022 06:57 От температуры зависит. ПЭ и ПП при н.у. ни в чём не растворяются, но растворяются в горячих нефтепродуктах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение