Перейти к содержанию
vozrstar

Регулировка подшипников шпинделя 1И611П (круглый)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане. Подскажите пожалуйста, где находится гайка, которая натягивает шпиндельный подшипник?

Не могу никак разобраться.

20170916_190642.thumb.jpg.9c9ef78fd5d6077d36b52c3a858650b8.jpg20170916_190647.thumb.jpg.8043a1211c4534e30bd540489508da6d.jpg20170916_190637.thumb.jpg.1f989d3a61afba072a04bb29c978a3f3.jpg20171014_183623.thumb.jpg.138852a329ad25de7e77d8ae5ed5b376.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под муфтой включения шпинделя напрямую на круглом иже со шпинделем на 4 отверстия. В виде зубчатой муфты она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта та, что на фото сидит на резьбе шпинделя и по наружней части имеет отверстия? Я попробовал ее и откручивать и закручивать, результата нет. Намертво стоит.

У меня еще биение 3 сотки по посадочному конусу патрона ук4, а по паспорту 5 микрон. Вот думаю что делать.

20201217_210604.thumb.jpg.01afe6a26ed3560373f2ba1af7394b9d.jpg20201217_210555.thumb.jpg.6f8422106e367933ac4ba6afff7bd8f1.jpg20201217_210334.thumb.jpg.cf96ff7ddac9b438177b30725fafd5fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, vozrstar сказал:

Вот думаю что делать.

Известно что -- протачивать, но только после регулировки подшипников.

Если кто знает где тянуть упорный и передний подшипники на ИТВМе тоже напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Anvil, Здорова. Меня пока на деталях все устраивает. Но хочется получить результат получше. К весне думаю заняться. Но подготовиться нужно заранее. Хочу все подшипники поменять, раз все равно буду туда залезать.

Буду строго по Виктору Леонтьеву делать. Сейчас несколько раз видео пересмотрел. Вроде пока все понятно.

Конечно после подшипников. Стремное это дело, конус трогать, но нужно. В 6 раз превышение паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биение посадочного пояска не обязательно из-за подшипников. может шпиндель гнутый. Сначала читайте, как проверить подшипники ( тем более вас все устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rubin55, Прилагал усилие на шпиндель рычагом 60 см через подкладки на станину. Вес усилия около 25 кг. Зазор получился чуть меньше 1 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно смотреть паспорт, так не помню.Но 4 десятки на посадочном пояске явно не вина подшипников.

А вообще хороший принцип- работает- не трожь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому на Иж 250ИТВМ чего надо разъяснить? У меня такой.  И паспорт сначала скачайте, здесь есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rubin55, 3 сотки, а не 4 десятки:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anvil сказал:

Известно что -- протачивать, но только после регулировки подшипников.

Совет вредный! Не спешите что то протачивать, пока не будет точно выявлена проблема. Если дойдет до поисков этого биения, то сначала полная разборка ПБ, потом на призмах определить, где источник, потом думать, как устранять. при чем смотреть биения и по внутреннему конусу и по посадке патрона.

Только что, vozrstar сказал:

Зазор получился чуть меньше 1 сотки.

Что нужно дотягивать, перетягивать? Там паспортный около 5-и микрон

А 3 сотки может давать просто подношенный подшипник, при чем, как передней опоры, так и задней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, vozrstar сказал:

rubin55, 3 сотки, а не 4 десятки:classic_biggrin:

Та нормально! Традиционная цепочка Бабушка №1 - Петькина жена на такси приехала!, бабушка №2 - Петькину жену какой то мужик привез и так смотрел...! бабушка №3 Петькину жену мужик привез, и они там на заднем сидении такое вытворяли! бабушка №4 Петькина жена на букв "Б" толпами мужиков домой водит! :-)

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gktuning, Внутренний КМ4 биение меньше. 0.012 мм.

gktuning, Именно так:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сергей Тимофеев сказал:

Кому на Иж 250ИТВМ чего надо разъяснить?

Мне надо.

Паспорта скачал все, что есть и даже больше. Ни у одного чертеж передней бабки моей полностью не соответствует.

Упорный я кажись нашел где тянуть, а радиальный люфт нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок с коротким шпинделем?? Фото ПБ со снятой верхней крышкой можете сюда выложить, ближе к патрону снимок сделать надо. Вот чертеж ПБ. Что именно в нем непонятно??

Screenshot_20201218-113853.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бурт шпинделя, кольцо дистанционное, 3182112 за ним 178812Л2 и гайка. Гайка давит на 178812, тот в свою очередь на 3182112. Система имеет изъян. Если 3182112 уперся в дист кольцо а радиальный  зазор больше нормы то закручивая гайку вы 178812 раздавите. Регулировать и измерять зазор лучше вытащив шпиндель из ПБ. Для этого не надо всю ПБ разбирать. Достаточно ослабить вилки переключения и шпиндель выходит.

Изменено пользователем Сергей Тимофеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Сергей Тимофеев сказал:

Фото ПБ

Как-то так:

IMG_20201218_192329.thumb.jpg.75944de03b86114b924f405bf3d41cb1.jpg

IMG_20201218_192224.thumb.jpg.50c14c9b783d2d14765eddd03c6e54f9.jpg

IMG_20201218_192149.thumb.jpg.9c2a98fe9361ca774f4f6f01dd61e9ff.jpg

Разрезную гайку на третьем фото тянул -- осевой люфт уменьшился до примерно пары микрон, радиальный не изменился 5-7мкм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня пробовал прошлифовать кулачки. Ожидал получить биение хотя бы 4-5 соток. На выходе получилось 4 десятки. Подскажите пожалуйста, почему та могло получиться? 3 комплекта запорол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небось кольцо брали кулачками на разжим, а шлифовали внутренние поверхности кулачков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пронька Грезной, Нет не так. Есть спинер для 160 патрона. Год назад все получилось, а сегодня нет. Шлифовал внутренние поверхности. Кулачки в спинер на зажатие. И по 2 сотки на диаметр снимал. По маркеру краска с кулачков удалялась равномерно. Но итог 4 десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спинер повернули относительно кулачков вот и итог. Я растачиванием с этой штукой ничего вразумительного добиться не смог. А вот кольцом от подшипника и притиром вогнал в 2-3 сотки.

Anvil. У вас конструкция ПБ похоже отличается от чертежа. Еще раз.

Screenshot_20201218-113827.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рег гайка пер подшипников поз 81. Далее типа втулки поз 82,

Шестерня (1на до перегородки) поз 83, перегородка 84, внутри толстой перегородки дуплекс, за ним еще одна рег гайка для дуплекса. Это мой станок. Ваш другой. Выяснять сейчас точную модель надо ли?? Другой момент что вам сейчас тянуть гайку далее бессмысленно, уперлись в дист кольцо,  и второй подшипник поднапрягли прилично. Либо оставьте как есть, либо разбирайте шпиндель для шлифовки дист кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени , разрешите и я задам вопрос, неделю как стал обладателем круглого 1и611п , и руками дергая патрон обнаружил люфт, монтировкой тем более слышно. Вчера добрался до гайки шестерни думал подтянуть но  она до упора затянута. Сделал вывод подшипник скорее мертв или где еще его подтянуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.