Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Aziat

Чем сверлить большие отверстия в стали?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.

Задача такая . Необходимо сверлить отверстия в стали диаметром 65 и 70 мм глубиной от 25 ти до 60 мм . 

Казалось бы ничего сложного при наличии фрезерного станка - бери и сверли . Купил коронку биметаллическую зубр и начал сверлить . 

45DFE39E-E9E2-4C3D-B836-19514E30F0BE_1_201_a.thumb.jpeg.2defa3f62ef1f81fa5208c544ec0299a.jpeg

Три отверстия сделал . А потом все стало очень плохо .

D784D284-F3C7-437F-A098-9740E4873318_1_201_a.thumb.jpeg.d510d6ad704e38fa9cb9ede0d779d7cd.jpeg

:dash1: 

Перепробовал все возможные режимы резания , подачи , смазки и охлаждения. Коронки закусывает и ломает или адаптер или зубья на коронке . Причем нет никакой зависимости - может легко резать и гнать стружку без лишнего шума , а потом бац - закусило и сломало.  Последний раз сломало вообще переходник КМ2-3.:classic_blink:

В итоге последнее отверстие просверлил обычным сверлом 40 мм и догнал до нужного диаметра расточной головкой .

54A000F6-7D28-4426-8138-6446B93F78BE_1_201_a.thumb.jpeg.cb8f2b5a7fadffad205d68ba60608a52.jpeg

Но такой процесс очень долгий по времени . 

Вопрос - чем и как сверлить такие отверстия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перовое сверло не пойдет? У коронок обычно проблема с удалением стружки на такой глубине.

image.thumb.png.4ffd48d6d57e4e7a0f6d0ef127e3e194.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биметаллическая коронка фактически не может сверлить материал толще, чем высота её зубов. Мой опыт полностью аналогичен картине на втором фото. Чуть упустил момент отвести для уборки стружки и коронке конец.

Можно насверлить отверстий 5-6мм прямо по линии реза коронки, они будут и ломать стружку на более короткие отрезки, и эвакуировать хоть как то. Это вариант для ситуации когда надо одно отверстие, ещё вчера.

А для нормальной работы нужны цельные коронки с канавками отвода стружки, как на магнитных дрелях используются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такие как себя ведут, китайские?

koronka.PNG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы - не ведаю, милуоки - неплохо.:classic_smile:. 40мм. Сверлил профильную трубу, толщина стенки 4мм, прижим сверлильным, вращение вручную, с сож....  Двигло не потянуло. Больше диаметром - плазмой по шаблону, но не более 8мм толщины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pedro de Pakas сказал:

Биметаллическая коронка фактически не может сверлить материал толще, чем высота её зубов.

Я это уже понял . Где-то 10-15 мм вроде сверлит , а потом уже начинаются проблемы.

 

1 час назад, APJ сказал:

. В толстом металле сверлят такими

Да , гуглом уже находил . Ценник у них не очень гуманный . Они должны очень много и хорошо сверлить , чтобы оправдать эту цену.

 

2 часа назад, O-Witte сказал:

А перовое сверло не пойдет?

А это что такое ? Есть кроме таких фото ссылка какая нибудь ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел вот такое на ютубе .

image.thumb.png.5bc9f927dc7ac9d7dbc614b7ead71958.png

image.thumb.png.09bcbebd036105215f44800e23f27516.png

Интересный вариант  . Но тут глубина резки 15 мм максимум . 

Вот придумать бы резец к расточной головке , чтобы он так же резал , но глубже . Но пока чего то не пришло в голову ничего.

1 час назад, Andrew24 сказал:

А такие как себя ведут, китайские?

Такие еще не пробовал .  Завтра попробую купить что-нибудь такое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aziat сказал:

попробую купить что-нибудь такое .

Я сам делал такие,труба,болгарка,напайки от циркулярки припаял и всё .Направляйку на станке выточил,можно без неё сверлить.

P12-12-17_12.12.jpg 

P12-12-17_12.12[1].jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, от граблей до караблей сказал:

Я сам делал такие,

Прикольно. 

Думаю что для станка можно и одной , ну край двумя напайками обойтись.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aziat сказал:

Думаю что для станка можно и одной , ну край двумя напайками обойтись.

Не,думаю что три в самый раз.И точить проще и все в работе будут.А так в ручную точно не наточить и некоторые напайки сачкуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверлил в швелере отверстия ф63. станок 2м112 + частотник. на сверлильном минимальные обороты, частотник примерно 22 гц. смазка -отработка синтетика 10w30. И -20 значительно хуже. От поломок спасал предохранитель- ремень пробуксовывал. делал 10 отверстий. толщина была 8 мм, но по моему не принципиально, чаще выводить для удаления стружки. основная трудность была- закрепить швелер, стола маловато. да, коронки белые китай

 

 

Изменено пользователем rubin55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rubin55 сказал:

толщина была 8 мм, но по моему не принципиально,

8, 10 , 12 это вообще не о чем . Вы попробуйте 20, 30, 40 . 

Я вот биметалом трубы торцую. Некоторые коронки  по несколько лет отработали уже  . Я думал они так же и лист будут резать , но вот не получается никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Вас на фрезере нет предохранительной муфты, поэтому ломает. Вы же писали. что режет хорошо. а потом заклинило и сломало. у меня тоже клинило. ремень буксанул. остановил, поднял коронку. продул спринцовкой, налил масла и вперед. Резал как-то шуруповертом резьбы м4 в отверстии. пару метчиков убил, пока не подобрал усилие трещетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rubin55 сказал:

У Вас на фрезере нет предохранительной муфты,

Есть . Но она на другие усилия рассчитана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном случае все равно, что нет. И подача руками чувствительнее, чем механическая.  Вообще- то работа напрягает, и производительность так себе. Но мне не много нужно было, поэтому устроило вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aziat сказал:

Да , гуглом уже находил . Ценник у них не очень гуманный . Они должны очень много и хорошо сверлить , чтобы оправдать эту цену.

Они действительно много и хорошо сверлят, если не перегреть зубья.

 

59 минут назад, от граблей до караблей сказал:

Я сам делал такие,труба,болгарка,напайки от циркулярки припаял и всё .Направляйку на станке выточил,можно без неё сверлить.

Как удаляется стружка в этом творении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычной коронкой приличного качества сверлил 16 или 20 мм толщиной. Сверлил макитовским профессиональным шуриком. Скорость подбирать и сож хорошенько. Стружка должна быть как на лентопиле иначе хана. А так коронки типа Карнаш или подобное. Смотря сколько отверстий сверлить.

Изменено пользователем Vladimir_el_140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сож делал из синтетики типа 5в30 и кипятгчка. Воняет палёным, но прошло все четко. Стружка сливная пружинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, APJ сказал:

Как удаляется стружка в этом творении?

Перемелевается и кашей с маслом вылезает по сторонам.Обороты маленькие,станок сверлильный большой с самоходом.Когда забьётся то забуксует в патроне,подниму и почищу.Вообще то я ей в глубину больше 20мм не сверлил,не нужно было.А так то лучше пореже зубья если поглубже сверлить.Это у меня сверла на 45 мм не было а сверлить нужно было  десяток отверстий и я за пару часов сварганил эту штукенцию.Сначала на 16мм сверлил а потом этой коронкой,ещё и шайбы получаются бонусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pedro de Pakas сказал:

Биметаллическая коронка фактически не может сверлить материал толще, чем высота её зубов.

8-10мм толщины сверлил много и без проблем.

Изменено пользователем АркадийСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эти-70 обычно и другие есть.

38149403_.thumb.jpg.fa1b01532bebf797a35b1e56cf719966.jpg

Лист 4 мм сверлил на сверлилке-она не режет ,а как бы протирает.

Но если её переточить толково -возможно твердосплавная коронка и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

эти-70 обычно

Хвостик смешной у нее  :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, panam сказал:

Хвостик смешной у нее  

Так эти коронки по кирпичу и свежему бетону отверстия для розеток делать, А хвостик стандарт SDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.