Перейти к содержанию
Leo_RA

XJ9512 от Foreintel Store

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Leo_RA сказал:

И да, поэтому линейки пришлось переделать зеркально. В вашем случае, только У перенести. Дел на час. По сравнению с шабрением вообще не о чем

дык гайка Y тогда будет на другом конце салазок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробовал фрезернуть железку мухорезкой, постоянно выскакивает е3. брал меньше мм. Вопщем это надо как то решать, отключать все защиты мотора. По мне лучче менять моторы чем такое недоразумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, amk сказал:

дык гайка Y тогда будет на другом конце салазок?

"Салазки" (деталь 327) называются Saddle - по русски (и по английски то же) - Седло.   Будет. И чо? Втулочку чтоб винт "удлинить", чтоб гайка с винта в конце не слетала

 

54 минуты назад, amk сказал:

постоянно выскакивает е3. брал меньше мм. Вопщем это надо как то решать,

Надо, как - непонятки. Купил бы недорогой контроллер без защит на этот мотор, да знать бы где искать. Это безщеточный двигатель постоянного тока, походу надо смотреть в сторону  контроллеров гироскутеров/эл.самокатов/эл.велосипедов. (мысли вслух)

Изменено пользователем Leo_RA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, Leo_RA сказал:

Это безщеточный двигатель постоянного тока, походу надо смотреть в сторону  контроллеров гироскутеров/эл.самокатов/эл.велосипедов. (мысли вслух)

ну контроллеры транспорта мне вещь известная, впринципе можно попробовать подключить только хз какое напряжение у мотора? транспорт обычно 36,42,60,72в.

19 минут назад, Leo_RA сказал:

Втулочку чтоб винт "удлинить", чтоб гайка с винта в конце не слетала

и что даст втулочка? с винта не слетит но резьбы то на втулке нету... скорее надо поменять винт на подлиньше.

а линейки у меня не как у Вас, я на емкостных сделал, относительно дешево и сердито.

Еще поменял пружину z на газлифт как тут учили...но никакого профита не заметил. Скольжение фиговое, микроподача крутится очень туго.

Изменено пользователем amk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, amk сказал:

попробовал фрезернуть железку мухорезкой, постоянно выскакивает е3. брал меньше мм.

Вообще мухорезки разные бывают, но на этих станках более-менее габаритная мухорезка это десятка-другая максимум.... Грызть ей миллиметр это за гранью.

Вообще я замечаю, что вы хотите от этого станочка слишком многого. Мы тут (у меня в мастерской) уже привыкли, что куда быстрее и приятнее (да и для станка полезнее) твердосплавной фрезой на посчитанных именно под твердосплав скоростях резания с малыми подачами на зуб работать, нежели тошнить на малых скоростях быстрорезом и жаловаться, что момента движка не хватает. Но чтобы работал твердосплав надо жесткости добавлять, иначе фрезы долго не живут (а тонкие вообще не живут). Если нет желания усиливать колонну - продолжайте жаловаться и искать чудо-плату без защит для мотора, а потом новый чудо-мотор взамен сгоревшего. ;) У меня у знакомого уже серва от швеймашинки таким путем встала на станок, после чего он проникся таки необходимостью усиления. ;)

 

20 минут назад, amk сказал:

но никакого профита не заметил.

Мы через год - заметили. Потому как "родная" пружина скисла и перестала держать.

Изменено пользователем Velund

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Velund сказал:

Вообще мухорезки разные бывают, но на этих станках более-менее габаритная мухорезка это десятка-другая максимум.... Грызть ей миллиметр это за гранью.

у меня мухорезка простая, с токарным резцом отогнутым, диаметр брал примерно 120-130мм за проход.Фрезеровал профильную трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Velund сказал:

Вообще я замечаю, что вы хотите от этого станочка слишком многого. Мы тут (у меня в мастерской) уже привыкли, что куда быстрее и приятнее (да и для станка полезнее) твердосплавной фрезой на посчитанных именно под твердосплав скоростях резания с малыми подачами на зуб работать, нежели тошнить на малых скоростях быстрорезом

да у меня работы на нем особо и нету, но бывает забыаваюсь что это не 6р13:). Твердосплавной торцевой я пробовал, 50мм , ничотак грызет понемногу, но чувствовается надо тут автоподачу. Колонну я канеш усилю ,но не сейчас,все в порядке очереди. А быстрорезом тоже неплохо грызет, 10-12мм фреза, очень даже бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, amk сказал:

и что даст втулочка? с винта не слетит но резьбы то на втулке нету..

Втулочка ставится со стороны маховичка, удлинняя резьбу для гайки,насколько (какой длинны)? а насколько получится, чтоб еще маховичок прикручивался (~ 5-7мм)

 

30 минут назад, amk сказал:

.. скорее надо поменять винт на подлиньше.

Это конешно кошерно, тогда сразу  на ~ 25мм и если спилить наклоные "усилители" у дет. 235(Fuselage seat), то можно получить еще ~ 15мм хода по У "к колонне"  (имеет смысл при установке/наличии "экзоскелета" конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Leo_RA сказал:

Купил бы недорогой контроллер

Вот с этим и беда. Нету дёшевых контроллеров на такие моторы.

Где-то была ссылка на драйвер к такому движку, подбирал на параметрам...

7 часов назад, amk сказал:

только хз какое напряжение у мотора? транспорт обычно 36,42,60,72в

Вот этом и заключается загвоздка с драйвером. На станке BLDC на 220 вольт. Высоковольтных драйверов дешёвых как-то не попадалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, VMKruzer сказал:

На станке BLDC на 220 вольт

все идет к тому что поменять на обычный асинхронник и на 3ф 380в. вес думаю можно газовой пружиной скомпенсировать.

А то что мотор на 220 это измерения были или предположение? Надо как то на досуге в эту схему залезть,главное чтоб эта фигня была не от прошивки.

Изменено пользователем amk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вапще это назвать станком сложновато...скорее приспособление:). Потому и уци нормальную на него ставить не стал,это безсмысленно. Поверхности ластохвостов хз что, плюс жесткость не о чем. Потому вся фрезеровка на глаз (пока он алмаз):classic_biggrin:. Но дешевую уци приделал для вида и самоуспокоения. Конечно некоторые скажут надо шабрить, по мне это дикая операция:), это надо только на шлифовальном станке и крупным специалистом (которого нет).:classic_huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amk сказал:

поменять на обычный асинхронник и на 3ф 380в. вес думаю можно газовой пружиной скомпенсировать

А размер чем скомпенсировать? BLDC штатный очень компактный, асинхронник будет минимум в 3-4 раза больше по объёму.

1 час назад, amk сказал:

А то что мотор на 220 это измерения были или предположение?

Это маркировка на корпусе мотора. 750W 220V

В токарнике у меня такой же мотор, только длинее и маркировка 1100W 220V.

Платы управления абсолютно идентичны

1 час назад, amk сказал:

Надо как то на досуге в эту схему залезть,главное чтоб эта фигня была не от прошивки.

Лезть там некуда. Плата управления на микропроцессоре. Все настройки в прошивке и ничего поменять нельзя. Прошивка закрыта.

Производитель тоже не имеет доступа в прошивку, платы заказываются у стороннего разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Leo_RA сказал:

Однако, защита задолбала

Поставть Аврору 750 или больше от швейной машины и забудьте все как страшный сон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Igore4ek сказал:

Поставть Аврору 750 или больше от швейной машины и забудьте все как страшный сон...

а если только электронику от этой авроры поставить?

1 час назад, VMKruzer сказал:

Производитель тоже не имеет доступа в прошивку, платы заказываются у стороннего разработчика.

ну так значит надо этого разработчика искать...хотя все кетайцы на вид одинаковые:classic_biggrin:. Я не смотрел но наверно на плате есть токовые резисторы ,надо попробовать поменьше поставить... по крайней мере на эл.транспорте так делают,регулируют ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, amk сказал:

а если только электронику от этой авроры поставить?

Если параметры моторов совпадют, то прокатит. Но для этого нужно знать эти параметры.

18 минут назад, amk сказал:

наверно на плате есть токовые резисторы ,надо попробовать поменьше поставить

Вряд-ли получится. Там АРМ Кортекс М0 управляет работой ИГБТ сборки. Всё в цифре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amk сказал:

а если только электронику от этой авроры поставить?

Скорее всего не получится, движки разные совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VMKruzer сказал:

Там АРМ Кортекс М0 управляет работой ИГБТ сборки.

а как он сборкой управляет? должна же быть какая то обратная связь с мотором,например по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажем повышение тока в ключах и обратная сязь с процом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

впринципе в контроллерах всегда одна и та же схема...проц -драйвер-силовой ключ. И токовая защита с обратной связью. Этот самый кортекс разновидность stm32 -ничего нового тут нет. Плату эту я толком не смотрел,один раз только открыл резистор оборотов поправить ,ибо он не привинчен был, надо будет какнить духом собраться и покопаться.:) Странно только что этот вопрос волнует многих ,но кругом пессимизм, где первопроходцы то?:classic_rolleyes: Снять плату,нарисовать схему...

Изменено пользователем amk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VMKruzer, Ваня,вот ты купил станок побольше и похоже у тебя такой проблемы с платой нет :classic_rolleyes:. Может просто купить такую плату как на твоем станке и вопрос решен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну вот оно походу: https://clck.ru/YeVHp  только ценник... И у этого продавца много еще есть, и послабее и помощнее... И еще, глядя на размеры плат и радиаторов, что-то я стал сильно сомневаться в 750Вт нашего мотора+драйвер...

Изменено пользователем Leo_RA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amk сказал:

вот ты купил станок побольше и похоже у тебя такой проблемы с платой нет :classic_rolleyes:. Может просто купить такую плату как на твоем станке и вопрос решен?

На токарнике WM210V800 такая же плата, тот же дурацкий алгоритм включения через щелчок резистором (слава Богу, обходится релюшкой) и та же самая Е3 (на совсем малых оборотах, рукой затормозил патрон).

А вот на фрезере совсем другая плата управления. Мотор внешне такой же. Но я туда ещё не лазил. Только после контрольных замеров параметров, полезу внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VMKruzer сказал:

А вот на фрезере совсем другая плата управления.

и е3 на ней нету? как полезешь в станок сфоткай пожалуйста, я такую же куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amk сказал:

и е3 на ней нету?

Пока не было. Но я и не нагружал ещё.

1 час назад, amk сказал:

сфоткай пожалуйста

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу таки сделать автоподачу . Из привода рольставни 40Hm. Получается вполне нормальный привод , но не могу решить как сделать механизм сцепления привода со столом. Жестко делать нельзя,надо чтоб легко подключалось и отключалось.Типо рычажок повернул подключил ,повернул отключил. Независимо от положения валов редуктора и стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.