Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

napoleonslava

Лазерная резка профильной трубы

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Господа, подскажите, пожалуйста, по работе есть необходимость резки трубы на лазере. Не всегда получается качественный рез: иногда сильно смещаются отверстия и дренажные прорези (пример на фото), либо же место входа и выхода лазера не совпадают. Поставщик говорит, что это зависит от качества и соответствия размеров трубы. Да, труба не совпадает в пределах 0,2-0,3 мм на сторону. Но никак не 5мм. Кто может подсказать в чем проблема? Буду очень благодарен! (на первом фото прорезь должна быть по центру)

579206226__viber_2020-12-09_16-55-531.thumb.jpg.a5eb75c2b357f1be451816429f5a286f.jpg           1590616907__viber_2020-12-09_16-55-53.thumb.jpg.395c9b2bbb4d3c5e0ccdcc8d517305f8.jpg

Изменено пользователем napoleonslava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу только предполагать .  Труба кривая, насколько далеко головка лазера режет от патрона?  на нескольких деталях один и тот же плохой результат?  труба 15х15 на глаз по клеточкам 

Изменено пользователем geras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да режем трубным лазером, у нас лазер до 6 метров и перед головкой стоит люнет, так что рез непредсказуемый по всей длине, плюс иногда очень сильно оплавляется кромка, что создается впечатление, как будто резали резаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, napoleonslava сказал:
18 часов назад, napoleonslava сказал:

Доброго времени суток! Господа, подскажите, пожалуйста, по работе есть необходимость резки трубы на лазере. Не всегда получается качественный рез: иногда сильно смещаются отверстия и дренажные прорези (пример на фото), либо же место входа и выхода лазера не совпадают. Поставщик говорит, что это зависит от качества и соответствия размеров трубы. Да, труба не совпадает в пределах 0,2-0,3 мм на сторону. Но никак не 5мм. Кто может подсказать в чем проблема? Буду очень благодарен! (на первом фото прорезь должна быть по центру)

 

Здравствуйте. Дело в том что когда обкатывается профиль , он считывает датчиком от края до края плоской поверхности профиля, тоесть радиусы он уже не считает, и тут такой нюанс, чем точнее вы укажете радиусы в настройках трубы , тем меньше будет смещение отверстий.

Рекомендую выбирать профиль с найменьшим радиусом, тогда будет обкатка точнее и рез хороший. У меня не попадает в начало резки из-за того что длинный профиль и когда его вращает в люнете то он провисает и выезжает немножко назад. Это нормально, процентру подпирайте хорошо, уйдет проблема

16075929881042153403093339554588.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жертву не забывайте закидывать, пруток какой или профиля кусок поменьше, не будет заплавлять противоположную сторону реза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bilas сказал:

Жертву не забывайте закидывать, пруток какой или профиля кусок поменьше, не будет заплавлять противоположную сторону реза

Спасибо, даже не знал о такой технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все с опытом приходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bilas сказал:

Жертву не забывайте закидывать, пруток какой или профиля кусок поменьше, не будет заплавлять противоположную сторону реза

Это что в каждую деталь вставлять? 15.х15. .. ну это же не плазма. Я не понял у Вас прожигает противоположную стенку?  А по поводу качества профильной трубы. Очень много с ней работаю. И вот скажите кто делает качественную трубу? Я еще не встречал. Даже про ТУ не говорю. Бывает Гост приходит такой, что вешаемся, а партии то большие, и везу не за 100 км. Основная проблема, толщина стенок, смещение шва, разность радиусов  скруглений на углах (чем больше сечение тем сильнее заметно), не равномерность толщины стенки по длине, плохое качество шва (вылезает при гибке),безумная кривизна (какие там 2мм на метр по госту), какая то ненормальная выпуклость или впуклость стенок, ну и главное не соответствие наружных размеров заданным(на трубе 80х80 )  приходят размеры 79.7х80.8 (один раз было вообще 78х82, и это ЗАВОД!! и это ГОСТ. Прошлось ехать и разбираться, и возвращать 20 тонн, а мне это нужно? ) Сори народ, крик души. Замахало сталкиваться с халтурой. И это касается всего металлопроката в нашей необъятной. К великому сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сталкивался со всем перечисленным. И мучелся и мучаюсь с этип профилем. Просто со временем поставщик поймет почему качество важнее, все это со временем придет... А пока я просто даю советы как более или менее удобнее бороться с этим и как настроить чтобы не резало мимо профиля...

Ещё один совет, после обкатки профиля , так как он всегда начинает резать по середине профиля, просто остановите резку (на паузу ) чирканите штангелем посредине профиля и опустите сопло максимально низко, если попадает в рыску, ровно порежет, если нет, то соответственно криво. Но при условии что вы замерели радиусомером и указали в программе радиусы какие у вас по факту. Если есть вопросы задавайте. А и да, плазма не плазма, пробить 2мм лазеру в любом случае нужно, а пробивка в минусовом фокусе, пожтому пробъет противоположную стенку и коцнет ее. С дертвой такого не будет, меньше гемара так скажем с ней.

Ищите более ответственного поставщика. И у него постоянно заказывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал, что бодор режет 15 трубу. Bilas дело говорит, про жертву. На малых размерах профиля да на кислородной резке очень сложно получить стабильное качество без затраты на дополнительное время. Её порой проще в 3 или 4 захода в кондукторе порезать на столе, чем крутить в люнете. А если грамотно подготовить УП, так вообще труборез рядом не стоял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскажыте в какой программе делать чертежы и разкрой на труборез

Изменено пользователем Golden laser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Golden laser сказал:

Поскажыте в какой программе делать чертежы и разкрой на труборез

Мы работаем в инвенторе, потом конвертируем в IGES, его  открываем в TbesT Laser Cutting System, а она уже сохраняет в свой формат, затем тот формат который у нас вышел в итоге мы открываем через TubePro и с ним же работает лазер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2020 в 18:20, Bilas сказал:

Да, сталкивался со всем перечисленным. И мучелся и мучаюсь с этип профилем. Просто со временем поставщик поймет почему качество важнее, все это со временем придет... А пока я просто даю советы как более или менее удобнее бороться с этим и как настроить чтобы не резало мимо профиля...

Вы имеете представление о технологии производства профтрубы?
Она не предполагает повторяемости. Оснастка изнашивается, штрипса идет разнотолщинная...
Для подавляющего большинства потребителей это проблемой не является

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SL217. Вы знаете, я в сфере металлообработки с 2002 года и повидал многое. Но жадности барыг, толкающих неликвид, который забраковал на линии сам завод, по цене ГОСТовского нет нигде в мире, кроме нашей страны. Я готов платить за товар цену, которую он стоит и не платить жадным до денег посредникам. Но к великому сожалению, в нашей стране нет такой возможности, а если и есть быстро заканчивается. По пробуйте закупиться напрямую, продажники не дадут. По этой причине, таскаем металлопрокат из Европы для своих нужд и там с качеством проблем нет. К этому со временем, приходит каждый производственник, уважающий свой труд и дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам оснастка  нужна которая зажимается в переднем люнете и в неё вставляется труба, она даст дополнительную точку фиксации трубы и перенесет точку фиксации ближе к месту реза. По поводу качества реза, какие у вас настройки реза, и на каком газе режете?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.