Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Mokus

Восстанавливаю ИЖ 1и611П. Уплотнение главного двигателя с редуктором (коробкой передач)

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Не более месяца назад стал обладателем сего чуда. 1969г. Кругленький.

Разукомплектован, поломано почти всё. Все радости жизни, в одной железяке. Пытаюсь в общем починить. Множество вопросов уже решено. Но с одной из проблем хочу попросить помощи. 

Как выглядит уплотнение между главным двигателем у коробкой передач? что ставится в канавку? Сальниковая набивка? Войлочное кольцо, кожаное кольцо? Резиновое?

20201204_164626.jpg 

20201204_164633mod.jpg 

20201204_164635.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не ставится. При нормальном уровне масла утечек нет. При повышенном излишек масла уходит чере проточку на корпусе редуктора. Я на свой сваял прокладку между корпусом редуктора и электродвигателем и посадил на герметик. Собрал, залил масло выше середины глазка, погонял на всех режимах-абсолютно сухо.

IMG_20201121_195258.jpg 

Изменено пользователем Добрыня78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
В 06.12.2020 в 13:14, Добрыня78 сказал:

Ничего не ставится. При нормальном уровне масла утечек нет. При повышенном излишек масла уходит чере проточку на корпусе редуктора. Я на свой сваял прокладку между корпусом редуктора и электродвигателем и посадил на герметик. Собрал, залил масло выше середины глазка, погонял на всех режимах-абсолютно сухо.

IMG_20201121_195258.jpg 

 

Честно говоря не очень с вами согласен, не логично:

1) Никто не будет делать канавку просто так

2) не понял в принципе зачем там прокладка и что от чего она герметизирует.

 

Проточку видел, и предполагаю, что функция ее предохранительная, про протечке уплотнения масло не идет в движок, а выходит наружу через ту самую проточку. Которую вы за чем-то перекрыли прокладкой с герметиком.

В общем своял я  с третьей попытки вот такое колечко, войлочное, замучился надо сказать.

    

     20201205_174342.thumb.jpg.5bbefe2de0abc2ef553c91570c1b15da.jpg

промазал всё там консистентной смазкой, и собрал

20201205_181638.jpg 

20201205_165128.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проточку не перекрывал, все правильно, она нужна для сброса масла, если заливать его через верхнюю крышку и превысить уровень. Прокладка там не предусмотрена конструкцией, но я сделал что бы при попадании в полость масла, оно не  просачивалось по всей поверхности контакта, а уходило только в проточку. 

Ещё у вас муфта на двигателе с кольцевыми проточками и у меня тоже в оригинале стояла такая. Но она была убита, и пришлось менять. В продаже нашел более позднюю-без проточек.  Но тоже нормально работает. 

Изменено пользователем Добрыня78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрыня 78 правильно сказал там ничего не ставится.На шестерне-муфте специально сделаны канавки чтоб масло обратно скидывал в коробку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы при установке мотора проверяли площадь контакта зубьев муфты и шестерни нижнего вала? Судя по фото муфта слишком глубоко села на шестерню, а там ширина зубьев всего 11мм и после нее 7 мм полость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и прокладка там между мотором и КП тоже не нужно.Разве что отрегулировать зацепление шестерни.

Уже ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Добрыня78 сказал:

Судя по фото муфта слишком глубоко села на шестерню,

 

25 минут назад, Danir7 сказал:

Разве что отрегулировать зацепление шестерни.

  можно регулировать глубину посадкой на вал двигателя ..

 за глубокая посадка  черевата -  потом может оказаться  проблемой со снятием двигателя  (когда подразобьет  пару шестерня/муфта )

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.