Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

cpi

Сталь для валика кпп мотоцикла

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Просят изготовить валик в коробку передач мотоцикла. Какую сталь лучше применить? Объёмную закалку делать умею. ТВЧ, цементацию и азотирование делать нет ни опыта ни возможности. На данном валике нужна твердость для износостойкости поверхности где работает сальник, по шлицам движутся шестерни перемены передач. Возможно ли делать такой валик с объёмной закалкой? Мои опасения в том,  что-бы он не сломался при работе.

У меня есть сталь45, 65Г, 20Х13, 40Х13, ШХ15, ХВГ. 

Вот например ШХ15 и ХВГ легко термообработать на высокую твердость, но можно ли делать из них валики коробки передач? 

Пока думаю, что возьму сталь 45 и калить на масло или через воду в масло. Пусть твердость поверхности и невысокая будет, но поездить должно хватить. Вроде Ст45 не склонна к хрупкости (отпускной хрупкости).

Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, cpi сказал:

Кто что посоветует?

вал должен быть внутри сырой, поэтому без закалки ТВЧ вам делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак что, однозначно без сырой сердцевины лучше не делать? Может кто ещё какие варианты материала и термообработки посоветует?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.