Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

sergevl

Материал и размеры уплотнительных манжет цилиндров тормозов?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вожусь с тормозами, поменял полностью заклинивший передний мост - из 4 тормозных работал 1 цилиндр.

На заднем заклинил лишь один цилиндрик из 4.

Ремкомплект, который я купил, оказался с колечками больше чем надо, пришлось их обтачивать.

Теперь я столкнулся с другой бедой: главный тормозной цилиндр диаметром 1 1\8 дюйма, или 28,6 мм по каталогу (28,5 в жизни) мягкий и берёт со второго-третьего качка.

Конечно же купить новый, НО. Помимо того, что на машине, у меня уже лежит один БУ, разобрал его, и возникла идея - поменять колечки уплотнения. На мою машину таких ремкомплектов не продают, в отличии от других марок. Вроде как подходит от исузу эльф, но цена как половина ГТЦ в сборе.

Снял старые колечки (манжетки)  и замерял их. Вот теперь думаю что куплю к примеру, колечки 30 мм, или 28 мм? И поставлю. Только 28 наверное мало, а 30 придётся обтачивать? 

 

Нашёл производителей колечек для гидроцилиндров из полиамида и полиуретана - уверяют, что это материалы лучше, чем ЭДПМ резина из которой делают автомобильные цилиндры.

Пишут, что: у пластика ниже коэфициент трения, они не так цепляют стенки старого цилиндра, что пластик не такой сжимаемы как резина, не разбухает, более живучий.

Вот теперь думаю что делать: купить резину или полиуретан\полиамид? 

Кто нибудь ставил такие - они зеленые, синие вместо резиновых чёрных?

И еще один вопрос - в госте 3 профиля какой из них брать, и есть еще у гидравлистов двух сторонний воротниковый. Может его есть смысл поставить между контурами в ГТЦ? 

 

   

Изменено пользователем sergevl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, sergevl сказал:

Теперь я столкнулся с другой бедой: главный тормозной цилиндр диаметром 1 1\8 дюйма, или 28,6 мм по каталогу (28,5 в жизни) мягкий и берёт со второго-третьего качка.

Что значит "мягкий"? У вас просто воздух в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sergevl сказал:

поменял полностью заклинивший передний мост

Рассыпались шестерни главной пары?

7 часов назад, sergevl сказал:

чем ЭДПМ резина из которой делают автомобильные цилиндры.

Цилиндры не делают из резины.

1 час назад, Dapper сказал:

Что значит "мягкий"? У вас просто воздух в системе.

Совершенно тверно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergevl сказал:

Ремкомплект, который я купил, оказался с колечками больше чем надо, пришлось их обтачивать

Тогда на дорогу лучше не выезжайте

8 часов назад, sergevl сказал:

На мою машину таких ремкомплектов не продают

На какую?

8 часов назад, sergevl сказал:

Вроде как подходит от исузу эльф, но цена как половина ГТЦ в сборе

И что, такие великие деньги? 

8 часов назад, sergevl сказал:

Снял старые колечки (манжетки)  и замерял их

Посадочные места в цилиндре надо мерить 

8 часов назад, sergevl сказал:

в госте 3 профиля какой из них брать, и есть еще у гидравлистов двух сторонний воротниковый

Так у вас кольца или манжеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти новый ГТЦ и не мучаться с постоянной проблемой протечек.Полиуретан годится для неизношенных поверхностей,в б\у будет пропускать масло \воздух.Резину спиртостойких марок поискать ещё придётся .Если уж попадётся на глаза резиновый р\к точно в размер - есть смысл про запас собрать.

16 минут назад, drovolet сказал:

Так у вас кольца или манжеты?

Большой разницы  нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dapper сказал:

Что значит "мягкий"? У вас просто воздух в системе

Прокачивал два раза, воздуха не было вообще. Влил литр жидкости, ничего не поменялось.

С такой же мягкой педалью прошлый раз менял гтц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Донецк сказал:

Рассыпались шестерни главной пары

Имеется ввиду что вышли из строя - заклинили из четырех передних цилиндров три штуки, расположенные на переднем мосту.

IMG_20201127_122515.jpg 

Вот такие колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас распределитель тормозного усилия стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, drovolet сказал:

посадочное в цилиндре мерить 

28,5 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, sergevl сказал:

Прокачивал два раза, воздуха не было вообще. Влил литр жидкости, ничего не поменялось.

Значит что то не учёл. Но в любом случае, с плохими тормозами на дорогу лучше не выезжать. Другим участникам спокойнее будет.

7 часов назад, sergevl сказал:

Имеется ввиду что вышли из строя - заклинили из четырех передних цилиндров три штуки, расположенные на переднем мосту.

Я много лет уже как в теме, сразу понял. Но привык говорить, и других приучаю, выражаться технически правильно. 

6 часов назад, Ночник сказал:

У вас распределитель тормозного усилия стоит? 

 

6 минут назад, sergevl сказал:

нет

 

2 минуты назад, Ночник сказал:

Абс?

Ребята, давайте перечислять всё что вообще придумано для автомобилей, и играть в игру угадайку? Автор даже не потрудился все карты раскрыть, в головоломку наверно играет. Правильно заданный вопрос- половина ответа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос простой: мне нужно заменить манжеты в ГТЦ. Есть из чёрной резины - видимо, ЭДПМ, есть полиамид, и есть полиуретан. В гидроцилиндрах резины нету - есть ПА и ПУ. Профиль колечка и там и там - Y-образный. Так называемый ППЮ или гост 1, 2,3. 

Кто нибудь пробовал ставить в машину полиамид или полиуретан, и почему это нельзя сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос простой: мне нужно заменить манжеты в ГТЦ. Есть из чёрной резины - видимо, ЭДПМ, есть полиамид, и есть полиуретан. В гидроцилиндрах резины нету - есть ПА и ПУ. Профиль колечка и там и там - Y-образный. Так называемый ППЮ или гост 1, 2,3. 

Кто нибудь пробовал ставить в машину полиамид или полиуретан, и почему это нельзя сделать?

Кажется, понял почему:

https://www.drive2.ru/l/574371406406487191/

 

гидравлический полиуретан не растягивается, и его не надеть на грибовидные шляпки. 

он просто твёрдый, То есть одеть можно только на разборные детальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я одЫН умный вечь скажу, только не обижайся. Вы знаете как работает ГТЦ? Вы знаете что на одну модель авто, могут идти разные ГТЦ ?  Эт к тому, что там всё так расчитано, что колхозно не сделать. На диковобарабанные ГТЦ, не подходят на дисковые, хотя у узкоглазых поставщиков , они все одинаковые

Поэтому, любое движение в сторону колхоза, полиуретан, пластик, и прочее, забудь сразу.

Ты сейчас с этими тормозами не можешь разобраться, а потом вообще в дебри залезешь.

Ватные тормоза могут работать не только от ГТЦ, но и неправильно отрегулированные цилиндры. Да, именно на иномарках , в отличии от наших тазов, там стоят регулируемые , ну ручник на барабанных с системой самоподводки. На наших тазах, стоят самоподводящиеся цилиндры, а на иносранках( твой авто не знаю) самоподводящиеся колодки. И вот если не работает самоподводка, то тормоза ватные, в отличии от наших тазов.

Совет - намотай нитку или фум ленту под манжеты немного, собери систему , и поймёшь, что не работает. Потом уже будешь ставить оригинал. Да, в 80-90х годах нитку мотали и ездили, и никто не помер.

А вообще тормоза, весчЬ специфичесская, там без поллитры не разберёшься, если не знаешь принцип работы.

Посмотри каталог Манжеты Seiken, потом по идее можно уже вбить аналоги или оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, sergevl сказал:

гидравлический полиуретан не растягивается, и его не надеть на грибовидные шляпки. 

он просто твёрдый, То есть одеть можно только на разборные детальки

Всё растягивается. Регулярно ставлю. Иногда приходится конусные втулки точить. И предварительно грею манжету в кипятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sergevl сказал:

мне нужно заменить манжеты в ГТЦ

Замените.

31 минуту назад, sergevl сказал:

Кто нибудь пробовал ставить в машину полиамид или полиуретан, и почему это нельзя сделать?

Если бы можно было, и было бы лучше, то завод наверно так и делал бы.

11 минут назад, Просто Сергей сказал:

Я одЫН умный вечь скажу, только не обижайся

 

11 минут назад, Просто Сергей сказал:

Поэтому, любое движение в сторону колхоза, полиуретан, пластик, и прочее, забудь сразу.

Самое важное в машине- рулевое и тормоза. И туда лучше не лазить, если не понимаешь. Или искать родное, или не ездить вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Барабанные тормоза - колодки сводятся пружинами.

Дисковые тормоза -колодки сводятся ?

Когда найдёте ответ, то поймёте, почему на суппортах резину ставят , как в принципе и в ГТЦ.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Просто Сергей, Я разгадал Ваш тонкий намёк :) Сейчас так мыслить не умеют.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Dapper сказал:

Что значит "мягкий"? У вас просто воздух в системе.

 Есть еще вариант что шлангам тормозным (если есть оные) пришел конец и они тупо не держат давление и раздуваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Просто Сергей сказал:

И в чём намёк?

Квадратные резиновые колечки на поршне суппорта благодаря своей эластичности отводят поршень чуть назад, после отпускания педали. Важное свойство резины- эластичность. Это и упругость, и сжимаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Тайландчик сказал:

Всё растягивается. Регулярно ставлю. Иногда приходится конусные втулки точить. И предварительно грею манжету в кипятке.

на автомобильные ГТЦ ставятся? вот тут пишут, что ПУ и каучуки полностью совместимы, но ПУ лучше: http://www.gumovik.net.ua/manzety-gost

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Виталий Донецк сказал:

Квадратные резиновые колечки на поршне суппорта благодаря своей эластичности отводят поршень чуть назад, после отпускания педали. Важное свойство резины- эластичность. Это и упругость, и сжимаемость.

Ну в принципе правильно, немного только подправлю. Колечки становятся раком при воздействии на них давления, и потом при отсутствии давления , становятся прямо возвращая поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Просто Сергей сказал:

Совет - намотай нитку или фум ленту под манжеты немного, собери систему , и поймёшь, что не работает. Потом уже будешь ставить оригинал. Да, в 80-90х годах нитку мотали и ездили, и никто не помер.

Это не ты мне советовал под вкладыши фольгу подложить, потому что в 80-е годы на Зилах и волжанах фольгу подкладывали? А если я угроблюсь когда фум лента оторвётся и трубки забьёт, ты будешь радоваться или грустить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.