Перейти к содержанию
zlezar

Агрегат вс-400-1Д.У3 на компрессор пойдет?

Рекомендуемые сообщения

Обломился мне вот такой вот блок от холодильника. В сборе. Работает.  

Вопрос - можно ли из него сделать компрессор с низкой производительностью, но давлением до 10-11 атмосфер?  А то в нете попалось, что компрессор там стоит какой-то ротационный и поэтому ненадежный. 

И можно ли все навороты с радиатором и обдувом выкинуть и оставить один компрессор? 

Подскажите кто знает, пожалуйста. 

1450725097_Holodil-nyiy-agregat-vsr-500-1-2-D-uz.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это же шлем Дарта Вейдера! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это поршневик, радиатор я бы не стал выбрасывать, т.к. воздух при сжатии сильно нагревается. Единственное хорошо впаять пару трубочек и сделать указатель уровня масла немного уходит с воздухом, корпус находится под низким давлением (будет под атмосферным) ну и фильтр на всасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я могу и контрольное отверстие сделать, но как узнать на  какой высоте должен быть уровень в этой дуре?   

Радиатор мне не нужен, у меня был гораздо более мелкий "горшок" от Минска, и мне его хватало без радиатора.  Добавил лишь рессивер-маслоуловитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На компрессоре обычно написано кол-во масла несложный расчет даст уровень, обычно 2-3см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это ВСр-400 или ВВр-1000 единственный совдеповский промышленный агрегат работавший на 220. Устанавливался 1( ШХ-0.4) 2 (сатурарор(автомат газ воды)). Схема на крышке простая и понятная. Если на пальцах средний (где 3) и левый ( где 2) на конденсатор. Крайние (где 3) рабочая и общая. Вот этот точно не посоветую разбирать (после вскрытия перестает качать). Стоит на одной :!: пружине. А зачем он вам он же ротационный.

http://forum.master-catalog.ru/showthread.php?t=643&page=2

вот тут про ротационный говорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Буковки надо уточнять.

Герметичные холодильные агрегаты изготовляют с различными компрессорами: поршневыми (ВС, ВВ и ВН), экранированными (ВСэ), ро­тационными (ВСр и ВВр). Холодопроизводительность этих агрегатов от 410 до 1280 Вт (355 - 1100 ккал/ч). Тип агрегата расшифровывается следующим образом: буква В означает, что агрегат имеет конденсатор воздушного охлаждения, С - среднетемпературный агрегат работает на фреоне-12 при температуре кипения от 25 до - 10 °С, В - высокотемпературный агрегат работает на фреоне-22 при температуре кипения от - 10 до 10 °С, Н - низкотемпературный агрегат работает на фреоне-22 или фреоне-502 при температуре кипения от - 40 до - 25°С. Для торгового холодильного оборудования применяются герметичные агрегаты с поршневыми компрессорами типа ВС 500, ВС-1250, ВН-400, ВН-630 и др. Агрегаты с герметическими ротационными компрессорами выпускаются типа ВСр-315, ВСр-400, ВВр-800 и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все буковки в заголовке написал. И точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит поршневик, хотя о звуку понять легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По звуку фыркает один в один как "гриб"  или "цилиндр" с бытового холодильника.  Только производительность на глаз поболе. 

Радиатор срезал, мотор вентилятора закисший вусмерть, пытаюсь разшевелить. И что это , на снимках помеченные стрелками? нУЖНЫЕ ВЕЩИ ИЛИ В УТИЛЬ? 

99bd1f17.jpg 

5d4eafec27a9ab7cf95cea35.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белый фильтр жидкостной, черный скорее отделитель жидкости, дабы компрессор не хлебанул жидкаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2020 в 15:57, zlezar сказал:

нУЖНЫЕ ВЕЩИ ИЛИ В УТИЛЬ? 

Побольше фоток , чтоб понять как идут медные трубки , откуда и куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хрен его знает, я уже их поотрезал. Черный маленький рессивер стоял на выхлопе после радиатора,  после него этот "фильтр" и в  холодильник.   На обратке ничего не было.  И трубки там стальные . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белый - скорее всего это фильтр тонкой очистки фреона перед капиляркой

Черный побольше - ресивер для фреона , вам все равно большой нужен , от 10 литров и более , как вариант пустой баллон из под фреона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Выкидываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всасывание поставьте фильт бензиновый тонкой очистки для карбюраторных автомобилей - крупную пыль из воздуха внутрь компрессора не пустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки разных агрегатов, трудно сказать, но радиатор я бы не стал убирать, компрессору работать легче будет. Фильтр от бензонасоса маловат будет, вот масляный на сухую вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белый вскрыл, там наполнитель типа угля активированного.  А радиатор облегчит жизнь компрессору при замкнутом цикле, колесу все равно чем его накачают - теплым воздухом или охлажденным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.