Перейти к содержанию
AlexSPN

Помогите с конструкцией перстня

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Я на форуме новенький. Я не профессионал, занимаюсь ювелиркой в качестве хобби. Вот возникла необходимость в совете опытных мастеров. Хочу сделать вот такой перстенёк (см. картинку). В принципе общая конструкция кольца понятна. Берётся прокат в виде ленты, сворачивается на ригеле. Так формируется форма кольца. Затем вырезаем, притачиваем, вставляем и припаиваем боковины. Тут всё понятно. НО мне совсем непонятна конструкция вверху кольца для крепления камня!!! Как здесь крепили камень?

Помогите, пожалуйста, разобраться!

0001.png 

Поделиться сообщением

Примерно так же как в "ласточкином хвосте".  Для снятия/постановки камня кольцо слегка сжимают в тисках - и паз чуть чуть раскрывается. Освобождают кольцо - чуть закрывается и сжимают камень. Для этого дно паза не плоскость, а призма.

Поделиться сообщением

Что-то я, если честно, не понял ....

Поделиться сообщением

Дата: (изменено)
В 07.11.2020 в 22:01, AlexSPN сказал:

Как здесь крепили камень?

Вот что у Вас должно получиться:Ring.thumb.jpg.719ba379c97fbf97587414d1d1c16925.jpg

Изменено пользователем starik_sedoi
уточнение

Поделиться сообщением

Можно оба варианта использовать, и еще есть варианты, от типа камня зависит...

Поделиться сообщением

AlexSPN, Так сделайте элементарную модельку из жести или проволоки. Колечко, с более менее длинными рожками. Если такое колечко упруго сжать - рожки разойдутся. Отпустить - сойдутся в прежнее положение. Где толщина кольца меньше - изгиб при сдавливании больше. В вашем кольце тонкие - область под камнем и на противоположной камню стороне. На том же принципе делают пружинные хомуты для зажима шлангов.

Поделиться сообщением

starik_sedoi, что-то высоковато смотрится стенка под камнем, а она должна прогибаться, чтоб усики разошлись. 

Поделиться сообщением

37 минут назад, МИТАЛНИК сказал: