Перейти к содержанию
Bivom

После долгого простоя

Рекомендуемые сообщения

Вместе с фрезером 6М82 в апреле 2016 г., был также приобретен станок 1Д95 (возможно 1Е95!) казахского розлива, выпуск Алма-Ата. 

В 16 года я сделал теплую мастерскую, затащил его на место, да так и оставил его на трубах, ждать своего часа.

Время его пришло, у меня появилось окно им заняться. Тема по ремонту, прошу высказаться и подсказать как сделать лучше.

Фото будет много, кому надо по узлам отснять, милости просим.

Таким я его увидел

776445853_0605.thumb.jpg.233da7503a546e97ba3962d151267a53.jpg169243161_0606.thumb.jpg.90bae5c9ed6ab75916469c492c6e12b1.jpg1352079908_0607.thumb.jpg.6833320b5f6b33fe8929580913a08940.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не удалось мне повернуть фото почему-то, фото с телефона, на компе в нормальном виде.

Бирки самого станка нет, присутствуют таблички сборочных узлов, 16К20.

Проблема придвинуть его к стене, это доступ к шкафу управления, буду переделывать, поднимать выше, и делать дверцу шкафа,

открывающейся, со стороны управления. Электрика в шкафу.

IMG_0691.thumb.JPG.904b3793432372326fbc58d234c001e2.JPGIMG_0692.thumb.JPG.ca02fcba50dfaed4b9ca6a74b32905e7.JPGIMG_0693.thumb.JPG.ab42e2f3964586a5bc847cd715accb62.JPG

IMG_0694.thumb.JPG.0ae86d0a6580f33f2cb679b38c4d7331.JPGIMG_0695.thumb.JPG.1e8b91fe42e25bc387054c22d5fa297d.JPGIMG_0696.thumb.JPG.0e689a398ab61d48da1421b8a225c038.JPGIMG_0697.thumb.JPG.30706844d81a6aa54b03232fbd77ef55.JPG

IMG_0698.thumb.JPG.7957b1c6728f04456d206b854c877675.JPG 

 

 

Сам станок подушатан, присутствует износ на направляющих, на каретке и поперечке.

В таком состоянии он у меня и простоял это время, т.к. снимая каретку, для того чтобы затащить его в 

мастерскую, я увидел износ, и не стал собирать его для работы. Снятая каретка.

IMG_3742.thumb.JPG.933f87227ddaf9431e462cfaa6f9e169.JPGIMG_3743.thumb.JPG.6dd09d7a3a028e6c8fad137f2646d2fe.JPG

 

IMG_3744.thumb.JPG.2e9a1dd6700cde4bd11a100538dc377e.JPG

Щит управления за передней бабкой

IMG_3746.thumb.JPG.030e071c31821427c7f776b942dfdd41.JPG Высоту щита надо под эту полку минус 100 мм.

Передняя бабка

IMG_3747.thumb.JPG.2e8924fe3d0c05ed8e33e2b2af0c96fd.JPGIMG_3748.thumb.JPG.eb5f3d6963f701d1684d92900c4b056d.JPGIMG_3749.thumb.JPG.f8ee07b595b279903341efb23ab0ee3c.JPGIMG_3750.thumb.JPG.d7ef58208f21a1b9b9b79db1e4012d77.JPGIMG_3751.thumb.JPG.9eecfb620debba35762880d5314494c4.JPGIMG_3752.thumb.JPG.4ce1e144d2d4a3aaac9760cd80d3257f.JPGIMG_3753.thumb.JPG.cadaada0470f8555d55b8314dea7d609.JPG

 

 

 

 

IMG_3745.JPG 

IMG_3754.JPG 

IMG_3755.JPG 

IMG_3756.JPG 

IMG_3757.JPG 

IMG_3758.JPG 

IMG_3759.JPG 

IMG_3760.JPG 

IMG_3761.JPG 

IMG_3762.JPG 

IMG_3763.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж так взялись за станок, крайне рекомендую установить частотник.

Это 16е20,шильдик сзади ПБ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шестернях в передней бабки следы ржавчины, она поверхностная,

как конденсатная, легко счищается. Вид - таблички

IMG_3764.thumb.JPG.cc872df1ed93d1749c29666086f0f958.JPG

Паучок

IMG_3765.thumb.JPG.8c43dc76d4b7b125cf03fa7d8d7c4a1c.JPGIMG_3766.thumb.JPG.2705786deea3e41a46660a15b14bc226.JPG

Лоток

IMG_3767.thumb.JPG.c99cef2e7b4e8f6758fff3fff5204e63.JPGIMG_3768.thumb.JPG.422231434be02b2599608ca0b57f6b6a.JPGПосле чистк

иIMG_3771.thumb.JPG.19c88b5451c452ca3ccfa29b931c53fa.JPG

IMG_3770.thumb.JPG.56a904cc2281c7986118998e8364887b.JPG

Крышка до и после

IMG_3769.thumb.JPG.db1908f8d8d8a3a1b0041a04acc045aa.JPGIMG_3772.thumb.JPG.8eb3e228d299c86d5e4d8efd87e4d634.JPGIMG_3773.thumb.JPG.a38ef2d117ef42175a9a26e37adbf7e5.JPG

IMG_3774.thumb.JPG.2d7698f641946ebf5d56047f3d191ec5.JPGIMG_3775.thumb.JPG.950473008a18dbebae5063c7c7dde544.JPG

Вид на органы управления

IMG_3776.thumb.JPG.acbb3cd1ba06a023bced30aa3a0c5f4c.JPGIMG_3777.thumb.JPG.19c0290d5c2a99cc2df661eb7a90a0de.JPG

Каретка с проводами управления

IMG_3778.thumb.JPG.d65bf913e8d4d2dd6de020cc65aead4e.JPG

Патрон ф 250

IMG_3779.thumb.JPG.bf427e2d76412a2e5c777389c4366c5b.JPG

Щит под полкой

IMG_3780.thumb.JPG.28f722975150aeeb676e893744996918.JPGIMG_3781.thumb.JPG.d682104fabf2afa98a1238e61bbf2c58.JPG

 

 

 

 

4 минуты назад, chimik2 сказал:

Это 16е20,шильдик сзади ПБ.

За щитом управления?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, Bivom сказал:

За щитом управления

Рядом,правее.

Сейчас не уточнить, станок весной был благополучно продан.

 

 

Может быть здесь что-то для себя почерпнете.

Изменено пользователем chimik2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, chimik2 сказал:

Может быть здесь что-то для себя почерпнете.

Обязательно посмотрю, спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстегнул жгут проводов от каретки и установил ее на направляющие

IMG_3783.thumb.JPG.48f9a298d8120672234b003fcc384142.JPGIMG_3783.thumb.JPG.48f9a298d8120672234b003fcc384142.JPG

Отстегнутый жгут

IMG_3784.thumb.JPG.b1ae0d8856d5f64d8734620d388fa308.JPG

В разборе 

IMG_3785.thumb.JPG.e78636d175ae92c607b08ae13bd4019d.JPG

Гайка

IMG_3786.thumb.JPG.7d3e9827d7d407f33eb0cc4ee1d20b9a.JPGIMG_3787.thumb.JPG.6f3d1458cc44a5ae62d4158cc63bc32b.JPG

Винт

IMG_3788.thumb.JPG.604a0cc81c4120e290f23f91ee4d1898.JPGIMG_3789.thumb.JPG.eaa6f6edad6974676305c3c17e003db7.JPGIMG_3790.thumb.JPG.548eea7acac409c453648d45f7831d3a.JPG

Клин

IMG_3791.thumb.JPG.63bfcff5f9c058e4c38ab4a08414d4ca.JPGIMG_3792.thumb.JPG.09e697e8102acbb6a57f21740c191fbe.JPGIMG_3793.thumb.JPG.a5bf8554c56e2988a4a33109d0dd2557.JPG

В заднем положении был зажат, и не двигался, следы видны.

Каретка во всей красе

IMG_3794.thumb.JPG.ddea6a0dd43f2034f756bdf1f8e24ffe.JPGIMG_3795.thumb.JPG.2ca59ce774adc4399e8841dcb505ce1e.JPGIMG_3796.thumb.JPG.8cf4f16f5d4cdf6dc9e6c29fac1bf6af.JPG

IMG_3797.thumb.JPG.93f90bb0ada30ce83c29caed8e97b9cd.JPGIMG_3798.thumb.JPG.ee0f9b2967b5abf6d240bf0b538eb166.JPGIMG_3799.thumb.JPG.d4a83a659f4f38bffd24d2f2aab3ba7f.JPG

IMG_3800.thumb.JPG.11f747ed3eff8409ac19888002374ba8.JPGIMG_3801.thumb.JPG.57b28f3626b3e5ad45dac613e37fb906.JPG

Поперечка

IMG_3802.thumb.JPG.d76b6c0834c06fbabb182cef21cca9da.JPGIMG_3803.thumb.JPG.64359440a2feb4d4ac4f555c7641ffa8.JPGIMG_3804.thumb.JPG.ccda177333e64cfb32b83435e9f4c52d.JPGIMG_3805.thumb.JPG.90c9a31a955642ea4f0308b13e557a3a.JPGIMG_3806.thumb.JPG.18a6f09b792b09c7a8a7a403758bc827.JPG

IMG_3807.thumb.JPG.51e80b7a5c150c4754992334301a4502.JPG

Видимо смазки не видела, или о ней забыли напрочь.

IMG_3808.thumb.JPG.c7cd05bcb263e03036bed601804e5e6e.JPGIMG_3809.thumb.JPG.bd10c2cb8528866b3148553f81d5d990.JPGIMG_3810.thumb.JPG.6b1da8afcbdf5d776a6fd5f7f6bd38f1.JPGIMG_3811.thumb.JPG.95df0699fdca8530129994a573e10861.JPG

IMG_3812.thumb.JPG.9d8249014faa287716e7c954dbda039c.JPGIMG_3813.thumb.JPG.3b1fdac4dfe168c2e0d2fdb5911cd26d.JPGIMG_3814.thumb.JPG.d87647ccae6c9d17a82a696b9d6ac91c.JPGIMG_3815.thumb.JPG.75e03a29bddbb444dbc4f8d7bfead48d.JPG

Типа скребки

IMG_3816.thumb.JPG.5ad230fd614fad2aea0caf26654a63cd.JPGIMG_3817.thumb.JPG.a5f0c9cf76c2f3aa79c77f4f936076a5.JPGIMG_3818.thumb.JPG.4d29bd97451dd20869ebd33a5a677e43.JPGIMG_3819.thumb.JPG.3ad8ed36e5f17e67f569a645f58aa160.JPGIMG_3820.thumb.JPG.82e18a0be39b6ead00e84202bdd14173.JPGIMG_3821.thumb.JPG.cd98464d768517ffde507c32a000e8a4.JPGIMG_3822.thumb.JPG.5f366f42b96b0cbdc30920007d577fd7.JPG

 Так сказать немного негатива.

IMG_3782.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состояние направляющих станины

IMG_3823.thumb.JPG.4481422fb9bd1a3097196e8231a83fb4.JPGIMG_3824.thumb.JPG.1113558759ec613bf2909a7ccd107c27.JPGIMG_3825.thumb.JPG.3e9c3d0be949fb94f0058ac5e0863fd1.JPG

IMG_3826.thumb.JPG.83eb38a79da8daea5d9fb5dd694b09bf.JPGВидна полоса износа.

Износ каретки от патрона

IMG_3827.thumb.JPG.2ee4d6d923d2254760a797c0d500ba63.JPGIMG_3828.thumb.JPG.d9535902c357a74b50d8df47de86cd76.JPGIMG_3829.thumb.JPG.7f5e77f2b619a9ba54ac50c0c73f2430.JPG

А это износ от задней бабки

IMG_3830.thumb.JPG.9f61caa71010ddc271cdc72a59478177.JPGIMG_3831.thumb.JPG.12219842fcd5dbafd4580b6dd4e90ae0.JPG

Каретка перевернута

IMG_3832.thumb.JPG.5a66238b2ed48b9a08eaf574a6598f4f.JPGIMG_3833.thumb.JPG.35c673b8a092890582da758137956d08.JPGIMG_3834.thumb.JPG.7dd7c09ad58c3b1ebbdd59f1ce5827c8.JPG

фото призмы

IMG_3835.thumb.JPG.e2749d9b2f11234b4ab8bbec39a3bc6f.JPGIMG_3836.thumb.JPG.7d19455dacf1be2c0790cca8ccf0b2c6.JPG

А это фото узкой направляющей каретки, которая и сделала полосу износа на станине станка.

Металла пожалели блин, ширина где-то 20-25 мм.

IMG_3837.thumb.JPG.21f0c1932bec906975dac37fbece6760.JPGIMG_3838.thumb.JPG.b86414d1cc95c08e3492647ecd127284.JPGIMG_3839.thumb.JPG.cd8779fba8cff0f7b77ef8397febeff4.JPGIMG_3840.thumb.JPG.5dc80a93871ff999d9a058323bc8ac4c.JPG

IMG_3842.thumb.JPG.eb5b8f02ae457cb628b97b0992508736.JPGIMG_3843.thumb.JPG.f597dfaa0f1ef2b3b959e42dd3d814b4.JPGIMG_3844.thumb.JPG.47280d98a083394577a6eb7a78256615.JPG

Вот эта полоса на станине

IMG_3845.thumb.JPG.ac947f325b760e4d94119f4ab377c4d7.JPG

Забитые каналы смазки

 

IMG_3841.JPG 

IMG_3846.JPG 

IMG_3847.JPG 

IMG_3848.JPG 

IMG_3849.JPG 

IMG_3850.JPG 

IMG_3851.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отцепляю двигатель ускоренной подачи

IMG_3852.thumb.JPG.988aef7450b1028fe25295011a315232.JPGIMG_3853.thumb.JPG.431f061f1148ac08514571020eb74c4d.JPGIMG_3854.thumb.JPG.85b4e0ff518a02ac498aeade2dcdeb49.JPG

Разбираю трубу, от щита управления

IMG_3855.thumb.JPG.522e0d6c9e5e30c368979f2dadbb5b82.JPGIMG_3856.thumb.JPG.8f9d61fb1c9cf2038eb9ee114c20621b.JPGIMG_3857.thumb.JPG.5d7b70fadb70f5cf7ff29429837c5507.JPG

Откидываю планку на аварийную кнопку

IMG_3858.thumb.JPG.3ffc783b6737832c830b95442a8871de.JPGIMG_3859.thumb.JPG.c614d78aa65a6e0de70b752453900315.JPGIMG_3860.thumb.JPG.c2e3701cfdeddf8d0d2b9326fb47c3d4.JPGIMG_3861.thumb.JPG.75e213f63c7d13abc5efa027158c7944.JPGКонечник

Вид со стороны гитары

IMG_3862.thumb.JPG.1f5767c807803c58704d7ab9fd19c58f.JPGIMG_3863.thumb.JPG.8819086681cb9a551f5895b090813e12.JPGIMG_3864.thumb.JPG.d635bad8fbe81906b5f3e4eb284cbd74.JPG

Шестерня гитары, шевелю она люфтит на шлицевой втулке.

IMG_3865.thumb.JPG.a649abaa0efeefe0ef31faa7b9e60c43.JPGIMG_3866.thumb.JPG.ee60b3d0b892707f78e18f4944e309a9.JPGIMG_3867.thumb.JPG.a74f7035fd9a3e86cb63099157f3b9e7.JPGIMG_3868.thumb.JPG.8da301ab984c01f9b38db0ff829e321f.JPG

Снимаю ремни основного двигателя, гидростанции и двигателя ускоренной подачи.

IMG_3870.thumb.JPG.bcf4a2524aa75ea7833efe6ea5db99d6.JPG

 

 

 

IMG_3869.JPG 

IMG_3871.JPG 

IMG_3872.JPG 

IMG_3873.JPG 

IMG_3874.JPG 

IMG_3875.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка подач 

IMG_3876.thumb.JPG.9633525b7e355170e12d5a103346a026.JPGIMG_3877.thumb.JPG.bd4973fcdec9f65f85aa2020c4c1441d.JPG

Фото установленных табличек

IMG_3878.thumb.JPG.318b0992fee3ba9c1d3dbcf1e38bae6c.JPGIMG_3879.thumb.JPG.a474c803da6a8759639a91c604d2afc8.JPGIMG_3880.thumb.JPG.db4b9c48dc93c05d22b5aed60aaf8024.JPGIMG_3881.thumb.JPG.fe8f21743eb2df8afb0ba656d36544d6.JPGIMG_3882.thumb.JPG.a96aab3513f92ffb67988d44bb29a327.JPGIMG_3883.thumb.JPG.b4988fe8b63d9ef7d8a56c6888b56682.JPGIMG_3884.thumb.JPG.312942adb65c29e9247aa837ffeb8660.JPG

Выполнены на алюминиевой пластине затираются легко.

Очищал кистью бензином и аккуратно протирал тряпочкой.

Положение ручек управления коробки подач

IMG_3885.thumb.JPG.d470dfb059ee03bae66e374cd04cee8a.JPGIMG_3886.thumb.JPG.b6f441ed59b68b9695727c8fdf014539.JPGIMG_3887.thumb.JPG.f24f6c33d9c535ab42c4c24b79804d3a.JPGIMG_3888.thumb.JPG.afaa5940a95c6825ebf5c1e20f78a712.JPG

Табличка на фартуке 16Б20П - 061

IMG_3889.thumb.JPG.9b6e5d102f1371de2cc34d7490f165bb.JPG

Табличка дверцы щита управления

IMG_3890.thumb.JPG.d728760e23d0646d7cbdcc7908fd9e7d.JPGIMG_3933.thumb.JPG.ab188e49afd6b287195872ef649f9a4e.JPG

Коробки подач 16Б20П-070

IMG_3930.thumb.JPG.110a68e54fb7ed4b61d54b442791fe9a.JPG

Сзади передней бабки таблички нет chimik2, переднюю бабку всю осмотрел. Таблички по станку не нашел.

IMG_3922.thumb.JPG.d2edb04aa09ccb0452b569c4b5e35bc8.JPGIMG_3923.thumb.JPG.5ad21d0e0dc551615a15e2bba501aecc.JPG

Чистые таблички с размерами. Коробка скоростей, передняя бабка.

IMG_3891.thumb.JPG.cc2cfa8f55016b8fad8c4f6e37ee15b4.JPGIMG_3892.thumb.JPG.5dfcec110da3d7d8fcd22d32ef1416f1.JPGIMG_3893.thumb.JPG.d1aedcf01d1edb83f1b13c311a43edfe.JPG

IMG_3894.thumb.JPG.d6f0a562199e4ccf1f16716dc06808cd.JPG

Вторая коробка подач.

IMG_3899.thumb.JPG.5acd8e4567950bd1e9ba4715ed6eef42.JPGIMG_3895.thumb.JPG.54774198c018378a59e69a419fe27df4.JPGIMG_3896.thumb.JPG.a9a10fb1585e329485221d1014f5ba53.JPG

IMG_3897.thumb.JPG.fcebc1300a4f5481a73474c292d4f671.JPGIMG_3898.thumb.JPG.8b1e538568dc1549a87a177fff164c3e.JPG

Обе

IMG_3900.thumb.JPG.40c3fb33fa5405cc67a8184db9b3c617.JPGIMG_3901.thumb.JPG.f0c969f5493b7984ccef4a70a87b77bc.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицевая сторона правой тумбы, хочу вырезать окно в лицевой части с возможностью доступа

к станции СОЖ, размещенной внутри.

IMG_3902.thumb.JPG.46a195652330d53fe7888886e8a5119a.JPGIMG_3903.thumb.JPG.555afb3fc6f2b9d046b44ec56583b789.JPG

Маслостанция на месте

IMG_3904.thumb.JPG.34e6999d00bc63b03142941bfed41f06.JPGIMG_3905.thumb.JPG.98c3798bc31b38e7a9ef17681c98ae74.JPG

В снятом состоянии

IMG_3910.thumb.JPG.7a1633af6074583627347560b03a6300.JPGIMG_3911.thumb.JPG.eadd4e7ebe43b9168a4a750153a5a528.JPGIMG_3912.thumb.JPG.0ec1aac9d58a7be1bac05a224d1e1eb7.JPGIMG_3913.thumb.JPG.7bf17eb342fc67c1e71879ee7b2bbbf4.JPGIMG_3914.thumb.JPG.aaf31e02750aaa8d7b191729c61d32ed.JPGIMG_3915.thumb.JPG.a4799bbf681e7f6411bf905ae2e0ba15.JPGIMG_3917.thumb.JPG.725560453503d315ff1e91da6a14e6f7.JPG

Электродвигатель на месте , видно уголок на котором лежит маслостанция, которая прикручена к тумбе

двумя болтами, один у меня был подварен к уху станции.

IMG_3916.thumb.JPG.bcb250d5e1692e8f544c238300b53158.JPGIMG_3918.thumb.JPG.30856b4a22e3ea5fcac25f17312b296e.JPG

Вытащил двигатель вместе с подмоторной плитой

IMG_3950.thumb.JPG.24156a1fe72aa125ac2916c7066a738d.JPGIMG_3951.thumb.JPG.45979edd1735d387e4bfda36d07d3a3d.JPGIMG_3952.thumb.JPG.58b52bcf8889eafd3742e7bc4a8f8c8d.JPG

Отсек внутри тумбы, места много.

IMG_3953.thumb.JPG.37eb69fc71384898d41b703b7eba3844.JPGIMG_3959.thumb.JPG.b077037948d9ce9f7483734ab6eb275b.JPGIMG_3960.thumb.JPG.104c5ae6e6abfa9ee265d538a0a2ca3f.JPG

Шкив на двигателе, буду углублять канавку, чтобы ремень на дно не ложился.

IMG_3954.thumb.JPG.66a8579860b521458a57579b5c99e296.JPGIMG_3955.thumb.JPG.26a46bfdef3e895193cb2c103ecd56c0.JPG

Снятый двигатель держали четыре болтика , без шайб, откручивал даже затянуты не были толком.

IMG_3956.thumb.JPG.842897ae9bf645790216c8afea41e895.JPGIMG_3957.thumb.JPG.bb633e4c27298abab40fa782c40b20e5.JPGIMG_3958.thumb.JPG.f8abce2d13e52a6579ff0ce453fbceab.JPG

Электрощит снят

IMG_3919.thumb.JPG.e79127ef1f38ebc3ecebe0f4d14168f5.JPG

И места за ним

IMG_3920.thumb.JPG.4a63c74ed8a42e024a20f5701d64b8ae.JPGIMG_3921.thumb.JPG.23945121ca6548c7ec49e10a58ca6ad5.JPGIMG_3924.thumb.JPG.8b7ffb224b0dd4cc180c2877ef6b93c2.JPGIMG_3925.thumb.JPG.18983acefc661a75ca5a9d65ee499156.JPG

IMG_3906.JPG 

IMG_3907.JPG 

IMG_3908.JPG 

IMG_3909.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние фото, в предыдущем посте,  задняя бабка в качестве наковальни.

IMG_3906.thumb.JPG.4494f06124c761fae98954a536642193.JPGIMG_3907.thumb.JPG.26db212acc0843f729738fd61edf456c.JPGIMG_3908.thumb.JPG.c059e6f76358740b4ce31ce6592f82ad.JPGIMG_3909.thumb.JPG.b40db11eb4bef125e679fa9715ead98b.JPG

Разбирать буду, вынув пиноль, потом посмотрю, что можно с корпусом сделать.

Состав снятого щита управления,

IMG_3926.thumb.JPG.cbb8b5a9d650255481299a1b1ef74a45.JPGIMG_3932.thumb.JPG.873ffe10cfdd5ee95df40c8d3a6ee2bc.JPG

Трансформаторы: управления 380-110, 24, 22, 5

IMG_3927.thumb.JPG.478b12ba703f1959281de01ae767575c.JPG

Второй - 380 - 56, 5 - для торможения силового двигателя постоянным током.

IMG_3928.thumb.JPG.d4b638ab41bce76a62a7ca6fef67784c.JPG

Это пускатели и трансформаторы в комплексе основного двигателя.

IMG_3938.thumb.JPG.ac51f1a5d4cc75a2547c6a6abe967856.JPGIMG_3936.thumb.JPG.d1b708769142c7cd00960ffecf8e549c.JPG

Вот так мне щит нужно обрезать, 60 см сверху.

IMG_3931.thumb.JPG.5d47d0c4de669379b3cda42fccd44588.JPGРазрезать посередине, между навесов, лишнее выкинуть.

Дверь также резать посередине между замков.

IMG_3934.thumb.JPG.3e19713ad570d13ad04f63e02d1132bd.JPGКарман под схему, или убрать совсем или перенести.

Вытащил монтажную панель, тяжелая кг 15.

IMG_3935.thumb.JPG.f5910c48fcdc6d163fde13e85ee96358.JPGIMG_3942.thumb.JPG.967eefbd619cfee140898d8b3a683c4c.JPG

Какое назначение этого прибора?

IMG_3940.thumb.JPG.9199fbc4dafcb658e57d48f986ddb83a.JPGIMG_3941.thumb.JPG.9ce7a2f4f7f7c77f08d5d13931eb3e0c.JPG

 

Клемник , пробки с жучками.

IMG_3929.thumb.JPG.ba98798c047f4af6390c8104889e2f85.JPGIMG_3937.thumb.JPG.26c6c37a336297277a00bfa3747ab92f.JPG

 

 IMG_3943.thumb.JPG.bdc4efed0e409efc17a57e37d9b700c3.JPGIMG_3944.thumb.JPG.2281af4c0f1c290da4dde51d7edfaf9e.JPGIMG_3939.thumb.JPG.ce3d8740a47315e5e38b39fcff0668dc.JPG

Провода с щита управления :слева на суппорт, посередине на передняя бабку, справа на двигатель.

IMG_3945.thumb.JPG.d46c3516667cb8a6746847a9ae641e89.JPG

Контактор с горелыми контактами

IMG_3946.thumb.JPG.a8b1ea6e50ed08c75969d31c8dc68548.JPG

Диоды на постоянку торможение двигателя, без пайки без шайб, наверняка не работало, да еще и диоды пробиты.

IMG_3947.thumb.JPG.ebeeeb4dfbd545f5ce4c53253d8e0dc3.JPGIMG_3948.thumb.JPG.e30167f26dc3ee0fb7cb42c348eab2a0.JPGIMG_3949.thumb.JPG.b309751a54e6ffde733a7ee19c99506f.JPG

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбираю двигатель.

5,5 кВт, 1450 с-1.

IMG_3961.thumb.JPG.30421ed6a0ca268dbace40305c2876b4.JPGIMG_3962.thumb.JPG.4a525483587e1445fd767458a2e7af32.JPG

На крыльчатке портянка

IMG_3968.thumb.JPG.6f1cc6e483a3cee2dc2243083045f956.JPGIMG_3969.thumb.JPG.65bbd9179870bd515e02674a4b20ec13.JPGIMG_3970.thumb.JPG.0662d750cafba5b1a1e32aad628c9849.JPG

IMG_3971.thumb.JPG.4b0929582ce153d159a24314ee6e98cb.JPG

Задняя крышка в пыли

IMG_3963.thumb.JPG.0151322889d9ef39b8ac1d71114d949a.JPG

Здесь движок уже очистил, выглядит более комфортно. Непонятно почему, но на двигатель попадало масло снизу.

Откуда?

Шкив снял сьемником, шпонка была забита в шпонпаз

IMG_3964.thumb.JPG.8a081d9abf04b94497f58c8912100c43.JPGIMG_3965.thumb.JPG.580ae95031ee477911a7a0026caf6fc6.JPGIMG_3966.thumb.JPG.662d0c4a933eb72e53134f3d4cfd0dcf.JPG

По шкиву буду протачивать канавки ручьев.

IMG_3967.thumb.JPG.ffd54c9a5093573b8470247d0c1efa4f.JPG

Соединение в брно в звезду, вторые концы не выведены.

Как понять какое соединение нужно разобрать, чтобы вывести вторые концы? Допустим под использование частотника.

IMG_3972.thumb.JPG.81219b125c9eb96d925b1dfcdd430f1a.JPGIMG_3973.thumb.JPG.b5471c3c88ba0ebcde40df804348d007.JPGIMG_3975.thumb.JPG.0fff8984faa1885e9a5082b4ab76270a.JPG

IMG_3974.thumb.JPG.3fef6319ca275e9c55ea73792d45e354.JPGIMG_3978.thumb.JPG.c186cd8bc9cb7aa3265527e862c4bfa6.JPG

Подшипники на роторе под замену.

IMG_3976.thumb.JPG.b7b22899e2ce3cdb2eafb4b44c003e80.JPGIMG_3977.thumb.JPG.199bbcc95981789ea573131e8ed5e75c.JPG

Маслостанция была заполнена водой

IMG_3979.thumb.JPG.5f9a6a425daab758869fee2f75e53725.JPGIMG_3980.thumb.JPG.28fd2750fa3a89cd07a0ab28b5d3f02a.JPG

Вот такое ведро с водой я уже вытащил

IMG_3981.thumb.JPG.2b3bbeaffd427941a8cdc0557ecb73cc.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bivom сказал:

Как понять какое соединение нужно разобрать, чтобы вывести вторые концы?

то в которое заходит 3 проводника- самая  жирная скрутка.

вообще повезло что шестерни в ПБ живые, был один экземпляр у знакомого, так половина шестерен с потянутыми и расклепанными зубьями.

станина сырая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, Нашел я скрутку,IMG_4045.thumb.JPG.870c16867165fc233f2fa93d2a58756f.JPG

Слева скрутка нашлась

IMG_4046.thumb.JPG.f21fde5282fd1b65a740c717a3545c7b.JPGIMG_4047.thumb.JPG.c229731f6c66be42df86f45a4a69c24d.JPGIMG_4048.thumb.JPG.ea91f2226eb9cbd5b3b5329360ce13ca.JPG

IMG_4049.thumb.JPG.3d6bad07e516876c0236dc6a352ea60c.JPGIMG_4050.thumb.JPG.ade5676b3b9ea0409f0450d0c3099ba8.JPG

В брно клеммник на 3 провода, а не на 6, и двигатель по табличке только звезда.

IMG_4051.thumb.JPG.5d5d8990b5d607f00d7befc4a78e3fc6.JPGIMG_4052.thumb.JPG.622007b770cf9f4766cef88aa174d6ee.JPG

Распаял провода

IMG_4053.thumb.JPG.5e05c39746f83d44c49a1f473f8bb67e.JPG

Выводить буду через вторую заглушку.

IMG_4054.thumb.JPG.bdd7ffd3053f92f22cac6fad4131fbf8.JPGIMG_4055.thumb.JPG.09f9d604f9673ed558be5b97c46542ab.JPG

Несколько вопросов по этому поводу:

1. Что можно использовать в качестве кембрика обмоточного провода, в двигателе достаточно мягкий?

2. Что можно использовать в качестве кембрика скрутки провода с отводящим проводом в брно( вот этот большой и мягкий)?

3. Какую нить можно использовать для обмотки и стяжки проводов?

4. Какой лак, может краской помазать для фиксации новых соединений и обмоток?

5. Как собрать клеммник на 6 выводов- из двух пластин текстолита, в первой установит шпильки, вторую подклеить снизу?

Я в свое время пытался на работу клеммник найти, так и не нашел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сьездил, купил краску

IMG_3985.thumb.JPG.451dde7b115201318586757caebf8788.JPGIMG_3986.thumb.JPG.347af0ee137bc42eb079ca202ace5405.JPG

И ремни. Основной Б2000 - 3 шт., А670- привод ускоренной, 8,5х8-933 привод маслостанции. 

IMG_3994.thumb.JPG.596d1fb2eb705d875b54d9611781ca56.JPG

Остаток воды в маслостанции, масла в ней не было.

IMG_3987.thumb.JPG.8d2a4389422e5ea91fd2202b00504183.JPGIMG_3988.thumb.JPG.fce8885c29153c22103af99e47387945.JPG

Демонтировал насос, фильтр и сливной стакан, фланец которого, был меньше в диаметре почти на 1 мм, 

поэтому он не садился на место. Первое масло.

IMG_3989.thumb.JPG.f765bba62e5de20663dd3079b1afe9e8.JPGIMG_3991.thumb.JPG.00108b5eba8642059282a0178f6ff50e.JPG

Верхняя крышка маслостанции была прихвачена к самому баку, вскрыл для чистки и переделки.

IMG_3990.thumb.JPG.c27a8e3ad3c17c1a5e8cc730844ed1f8.JPGIMG_3992.thumb.JPG.fbf4b7a79b94561aea08bfa2cc5a73a1.JPG

Сушу двигатель тем временем.

IMG_3993.thumb.JPG.ab0a144e6f8eeff56f6c38c152c50664.JPG

Очищенный бак. 

IMG_3995.thumb.JPG.c26a6cdbe1a830eee3c739c3bfce715f.JPGIMG_3996.thumb.JPG.052b0b0d743ef65a5327580dc2aaa3e1.JPGIMG_3997.thumb.JPG.fa4a9f74358de549b6a3b2976a3ed9a2.JPG

Перегородку вырезал для очистки.

По крышке верхней, сделал фланчик из мелкого уголка и к нему уже прихватил крышку.

Фланец сливного стакана срезал и проточил на 1мм.

К баку крышка будет крепиться на болтиках, и будет сьемной для ревизии.

Приварил перегородку. Переделал крепление бака к станине, было оторвано.

IMG_3998.thumb.JPG.1d484c43e2ca8343c2fd8445355d1c51.JPGIMG_3999.thumb.JPG.d79027da4ee49b30bf66bf9ef304f47a.JPG

Покрасил подмоторную плиту, крышку и бак.

IMG_4004.thumb.JPG.c6337331bc992cc952d9ee5b1a50b6a4.JPGIMG_4005.thumb.JPG.2a215f28a45d6bef67d15b621718c902.JPGIMG_4006.thumb.JPG.291311b42ecde5a8cff03b2a29774f20.JPG

IMG_4007.thumb.JPG.5fe7f9367f9531415cb2889070cbd199.JPGIMG_4008.thumb.JPG.423e6ce27d6c12ad1f13104c2137622f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маслостанция - сливной стакан ГЦ2 12Ф - 10л/мин

IMG_4009.thumb.JPG.2d5c5b30de540150f3f3bae9c3f1d401.JPGIMG_4010.thumb.JPG.96b5430261ef498aede42de73c8f9c43.JPGIMG_4011.thumb.JPG.4ac1ddbd423159d36b725d345216547a.JPG

IMG_4012.thumb.JPG.1de8e2fd647f6acf22bdf7332c926991.JPGIMG_4013.thumb.JPG.3ddc09147d96cdfc452322bd5c62092f.JPGIMG_4014.thumb.JPG.137f00207c8b064ff517317ee86e0c07.JPG

Масло стекая проходит между магнитом, попадает на сетку  и попадает в маслобак.

Выше писал, что сам стакан не встает во фланец, поэтому его срезал и протачивал.

Сетка грязная и не отделяется от корпуса, стакан не разобрать и не промыть.

Кроме того на фото видно, что наружная сетка оборвана, поэтому я сетку отрезал от корпуса.

IMG_4015.thumb.JPG.93e6aa1ee76e6defaf5cf91f13920e7e.JPGIMG_4016.thumb.JPG.afefcac4af0b3c486a2f0235899214df.JPGIMG_4017.thumb.JPG.8bd009d548a9d3494601fcc26f9089b1.JPG

Тут видна крышка нижняя на сетке.

IMG_4018.thumb.JPG.da33469864fe913907c10dbb79435562.JPG

Пока у меня идея - механически соединить сетку с корпусом стакана, как пока не придумал.

Дальше разборка проточного маслянного фильтра 004 С42-54А 16 л/мин,

с ним проблем нет - разобрал, промыл, собрал.

IMG_4019.thumb.JPG.ca403efac28cd5e18ce04d2ffd7ed89b.JPGIMG_4020.thumb.JPG.bf25293def9c60bdcf50cb264e3bc368.JPGIMG_4021.thumb.JPG.8c8554ae87ea270a80626ecc75873581.JPG

IMG_4022.thumb.JPG.71c3e121a663e4e1be178eb914adb2d6.JPGIMG_4023.thumb.JPG.5e188d91cea7049f33dc1f85c87d5a02.JPGIMG_4024.thumb.JPG.a23ee025ce8d3c8749eccf2453c8bb28.JPG

Насосик маслостанции Г11-11А, давление 5 кгс/см2, подача 5 л/мин, обьем 5 см3,

обороты 1450 с-1, с платформой и дополнительным клапанным блоком (пока назначения не понял)!!!!

IMG_4025.thumb.JPG.0c1c763bae931eb65b650fe8afbe738b.JPGIMG_4026.thumb.JPG.aebfc5983de34d0550ddc2c3e265aea7.JPG

Уже в разобранном состоянии и помытый.

IMG_4027.thumb.JPG.8ea83215c0a3aa71f307b4ec112b1fff.JPGIMG_4028.thumb.JPG.862d340b4a04c910eaf7c6eebf9f7626.JPG

Насосик и блок

IMG_4029.thumb.JPG.f00c7722b07d2dfbb3757ff8636f2764.JPGIMG_4030.thumb.JPG.bf410a9ff9f031721d9d519e029b45ea.JPG

По насосу особого криминала нет,

IMG_4036.thumb.JPG.480e0c5c935dd51d6274158bb89e7a84.JPG

выкинул прокладку между корпусом и накладной пластиной, была из бумаги,

проверил вращение шестерен в рабочей камере, вращаются нормально без люфтов.

IMG_4037.thumb.JPG.aae88314e770536fc295011c28cad82d.JPGЗдесь между установочной пластиной и корпусом насоса заменил бумажную прокладку

на прокладку из алюминия общей толщиной 0,5 мм (2 шт.). Проверил на масле, разрежение создает.

Интересно как работать будет.

Разобрал и проверил клапанный  блок.

Подобрал и пристукал шарики клапанов- их тут по два ф 8 мм, и ф 12.3 мм. На удивление они у меня нашлись, 

последнее время шарики нормальной формы с подшипников оставляю, уже неоднократно меня запас выручал.

Слева новые, справа старые шарики. Менять то стал из-за отсутствия герметичности в работе клапанов.

IMG_4038.thumb.JPG.658dd5f21b1d79f20957a9bca1b246fb.JPGIMG_4039.thumb.JPG.ff5f11227f1d578835f56df96d1af0ec.JPGIMG_4040.thumb.JPG.76bfd24860accb182cfccae0d144c556.JPG

Еще заменил продавленные резинки, с Китая мне два набора таких пришло.

IMG_4041.thumb.JPG.2b971bcef86e9b01fb2ff03458abef80.JPG

Ну и насос в сборе

IMG_4042.thumb.JPG.21e4e9e87ae2558785af08539f59f4ff.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял шестерни с гитары коробки подач

IMG_4031.thumb.JPG.20e89a1f9519e7495e21d86b983e5f5c.JPGIMG_4032.thumb.JPG.791dc5aed65a6897bbda3662678948a3.JPGIMG_4033.thumb.JPG.5be0dde1c96f6c88b680f27aa3dcc505.JPG

IMG_4034.thumb.JPG.1da9aa59ffc5e625649af6a6974213fe.JPGIMG_4035.thumb.JPG.7c59d5facc18b4727e2b8e14fcc1f4ed.JPG

Итого 92, 72, 60 и 30 на коробке. На шестернях модуль 2, а на табличке 2,5?

IMG_3897.thumb.JPG.1c58286ccfc614511af7d156acb233b4.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бак маслостанции после покраски, внутри красить не стал.

IMG_4069.thumb.JPG.290e8361859d036cabd00207354562ad.JPGIMG_4070.thumb.JPG.7395b6525442ee578986e59f79bb2072.JPG

Снял фартук, довольно тяжелый.

IMG_4071.thumb.JPG.f21eb2bb83663d98dac4f40c889a6f1f.JPGIMG_4072.thumb.JPG.284172b0475dcb9a60f775834202db16.JPG

Скажите нужна ли защита валов, есть ли необходимость в ее применении или демонтировать сразу?

Состояние фартука более менее, не могу включить рычаг гайки, видимо стопор мешает.

IMG_4073.thumb.JPG.92b708825971730a06feb3509adff4ff.JPGIMG_4074.thumb.JPG.0d18a02d1eb60976c9a3fda336fc89ca.JPGIMG_4075.thumb.JPG.d9a8f01f03869329dcba7c0f70ea4621.JPG

IMG_4076.thumb.JPG.b96d33489819ffde6ab11f6d7f0580d2.JPGIMG_4077.thumb.JPG.8ad2b27368fac4287f68311909ecfeb3.JPG

Шпонка с ходового вала, делать новую надо.

IMG_4078.thumb.JPG.1d7e5ced3542235f6d4e49f840d80312.JPGIMG_4079.thumb.JPG.f51e52c7b6e81dbfe608ce92acd35ccf.JPG

Снять шкив ускоренной на станке мне не удалось, поэтому снимал в сборе.

IMG_4080.thumb.JPG.bc07806079b7e9ce2b4f8b407c1954cd.JPGIMG_4081.thumb.JPG.ba9487c628c240cae81f53a62837b472.JPGIMG_4082.thumb.JPG.59f9df4b0347e476a7310e34c9b6ebd0.JPG

А вот причина, гужон провернуло на валу, надо делать шпонпаз и там и там, и допфиксацию гужоном.

IMG_4083.thumb.JPG.d75f23f9fe3330e61cdd097af16229ce.JPGIMG_4084.thumb.JPG.06201dcafa3bec0a40494321c7f475dd.JPGIMG_4085.thumb.JPG.141d7797d69607ed0515380fb8e4a7f6.JPG

Варенный, переваренный кронштейн валов, как его сломало?

IMG_4086.thumb.JPG.765db09661991fb129ad43968f13527d.JPGIMG_4087.thumb.JPG.a121001caf9c93c4d5af84a73ad981d5.JPGIMG_4088.thumb.JPG.adb58e7a9321e0b6586f91c340db2b9a.JPGIMG_4089.thumb.JPG.11341d07f2eba02906aca6f86dadbbd6.JPG 

Снял коробку подач, по ней вопросов нет, надо вскрыть продиагностировать.

IMG_4090.thumb.JPG.188387f3226301dea7ce5f82f1a97170.JPGIMG_4091.thumb.JPG.007fef231cf9556097b32669f2e1fecd.JPG

Станина

IMG_4092.thumb.JPG.d3232a46a94ca962952a4f386a0abdf6.JPG

Для чего используются в литье эти держатели??? Что это?

IMG_4093.thumb.JPG.e3ad1c389ef015f7f9c2e6d8ef931dd6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bivom сказал:

надо делать шпонпаз и там и там

с долбежным это произносится так легко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, codename1182 сказал:

с долбежным это произносится так легко :)

Я даже не знаю, что сказать:good: Но то, что рад что могу спокойно об этом говорить, это точно! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой уже окупился. Причем не обязательно делать всю деталь, зачастую приносят готовое только на долбежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"вот эта штука" в электрошкафу-рэле времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexMOS, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К предыдущему посту, такой же держатель

IMG_4094.thumb.JPG.c0437864a14424df01f8cd94315f0631.JPG

Снял патрон, с первого взгляда состояние более менее, надо разобрать да помыть,

потом посмотрим.

IMG_4095.thumb.JPG.9adf3a1dac59f618ccd28b0193cff1da.JPGIMG_4096.thumb.JPG.d84d83fc226556d2cbd7a47a9103977c.JPGIMG_4097.thumb.JPG.3b68a674928dd608d6ecce655294ec5e.JPGIMG_4098.thumb.JPG.7eb06df9089e6c050089d7ebbf18e91d.JPG

Шпиндель проходное 50 мм по паспорту

IMG_4099.thumb.JPG.c78e7cf12092274ea4538101758a2905.JPGIMG_4100.thumb.JPG.63e76eba3f7de435f883bf03de9c3b07.JPGIMG_4105.thumb.JPG.e6b6ff6943383b7d27716241c819ccc0.JPGIMG_4106.thumb.JPG.b70ef27520c06ff50cc59ff4238bbaba.JPG

Состояние конуса нормальное, не то что у меня на 1А616.

Выкатил левую тумбу для мойки и покраски, отличный денек был.

IMG_4107.thumb.JPG.e6b53a12d99673f53a747fa397231337.JPGIMG_4108.thumb.JPG.ba1aa7e095b5166322bacad02cd8d144.JPGIMG_4112.thumb.JPG.29be155cd7e5c6133e2a72f9a75a9a65.JPG

Одновременно все моем и красим в два слоя.

Станину

IMG_4145.thumb.JPG.59b66bec0ada8601535ecdcff39cc698.JPGIMG_4146.thumb.JPG.677d6f8979c80a1e87e63cd6b6785d29.JPG

IMG_4147.thumb.JPG.d7546b3d5597a7e62184a7fa2b6c4ed1.JPGIMG_4148.thumb.JPG.9ef40fe4bd7a6799eac6ec8a109f0629.JPGIMG_4149.thumb.JPG.b4c379819581803502814f14c5a8080d.JPG

Тумбу, щитки и все что под руку попалось, а еще на тумбу делаю пластины щитков.

IMG_4153.thumb.JPG.cd22fddc8950264a7f625dbe8ea35e7d.JPGIMG_4150.thumb.JPG.7559838bbffb17e274a3fd8b63ca265e.JPGIMG_4154.thumb.JPG.1f5720eb0f3a4fe65d17249153ced9cc.JPG

IMG_4155.thumb.JPG.f9c64b4304fa6a51b9f0b888e3a04538.JPGIMG_4156.thumb.JPG.6591cd64aebafef1c6d8d6fa140cf5f2.JPG

С цветом мне кажется я угадал, нравится. Заметил особенность, после высыхания слой немного темнеет.

Наносил краскопультом в два слоя, продавцы говорили слой плохо укрывистый, не заметил.

Наносится хорошо и не склонна к потекам, хотя иногда прям наливал.

Занялся маслостанцией, отверстия насверлил для крепления крышки,  закрепил герметиком,

глазок и вырезал звездочку для лучшей видимости масла, подсобрал насосик.

IMG_4157.thumb.JPG.adf64d434da9f9789c7c982924278145.JPGIMG_4158.thumb.JPG.6caeb7663cd2b9f60d58647c84625408.JPGIMG_4159.thumb.JPG.e49e6a0a4e54e74c7a9fbd9c8b4e6ed0.JPG

IMG_4160.thumb.JPG.f6ff334a838f5f50c615d04f653ee415.JPGIMG_4161.thumb.JPG.810ca9b82c1fe6427028a9a7c3dd8367.JPGIMG_4162.thumb.JPG.f24d44797970e6370506e8a8afcbceda.JPG

IMG_4163.thumb.JPG.e481e21722891c156f640c71ae77eae5.JPG

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2020 в 11:21, Bivom сказал:
В 06.11.2020 в 11:16, codename1182 сказал:

с долбежным это произносится так легко :)

Я даже не знаю, что сказать:good: Но то, что рад что могу спокойно об этом говорить, это точно!

Долбёжник это вещщь.По теме:Валентин, поражаюсь твоей энергии, молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.