Перейти к содержанию
Черницкий

6м80 - брат к уже имеющемуся вертикальному.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Притащили заказ на фрезеровку 4 пластин  30хгса  толщиной 30 и длиной-шириной по 150-200 мм. Обкромить стороны, обрезать под 45 градусов уголки  и сделать выборки(четверти) с обеих сторон по всем краям. Еще и по толщине снять 4-8 мм по  обеим  плоскостям.  На одну пластину на 6н10 уходит по дню-полтора.    То ли я дурак, то ли станок не тот....    Сижу и мечтаю: был бы горизонтальный, как бы я лихо фрезой ф200 на подаче все обкрамливал...     А тут сначала болгаркой при срезе газовой обрезки  дышишь вонь, потом мучительно торцевой фрезой по 5 десяток съем, потому что ленточку точить еще не умею на 641-м...  Поделился с женой мечтой....    Хорошо, что без скалки обошлось...

Залез сегодня на авито - а там за приемлемую для меня сумму продают 6м80  Жальгирис 64-го года.   42838102_680.thumb.jpg.e1e4745bd69ed820aff737419fb30c4a.jpg Вроде рабочий...  но электрика обрезана. Движки присутствуют, а  розеток рядом может и не быть.    Вручную-то проверить все  хода и  скорости-подачи можно. Откручу крышки, посмотрю шестерни, поверчу со стороны движка, подергаю за подачи... Погляжу на направляющие.  А хобот, похоже, чужой.  Если родная серьга стоит на чужом хоботе - не должно же быть смещения осей во втулке и шпинделе? Переходные втулки на км и оправки, правда, короткие, есть. Но на оправках км2-3-4 есть зато все  втулки для зажима фрез.   И стол у этого станка  поворачивается на 45 градусов  -  прямо как на чертежах  тех самых пластин.. 

Подскажите, как проверить соосность втулки и шпинделя: если вставить оправку км4 через втулку  в шпиндель и проверить зазор между  оправкой и втулкой в серьге - по результату можно будет судить о совпадении осей?

Для компенсации дыры в бюджете придется продать за такую же сумму НГФ. Но только после перебора и запуска нового агрегата.

     

Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что то не то у вас с режимами резания, 5 десяток съем это не о чем.

Если вы за скорость и трудоемкость, мож тогда строгаль искать? На нем все мясо ободрали, на вертикальном фрезере в размер загнать.

А так горизонтал хороший помошник, и рамточить что непроходящие в вертикал, работа с удг, и т.д. Я Нгф в горизонтальном исполнении неплохо нагружал, только подачи нет.

 

Изменено пользователем ЧипДэйл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эге-ж. На 641-м заточил трехзубку ф 25. И впрямь точеной фрезой можно снимать по 1 мм  на полный диаметр фрезы при подаче 100.  А вот если больше - тиски из стороны в сторону гуляют. Наверное, у них опорная подошва   неровная и пляшет под фрезой.  Ладно, буду на токарном что-нибудь делать, пока фреза проход идет, чтобы время не зря шло. 

Забрал станок,  поставил  на улице под полиэтилен, начал сегодня разбирать. Электрошкаф целый, в маховиках даже стержни стоят. В шпинделе шомпол торчит и один сухарь есть.  Начал снимать стол - засада.Открутил винты, вынул штифты, снял муфту, гайки, а вот с подшипника  фланец не хочет слезать. Тут и снег пошел и темнеть стало. Зимой винт уменьшится в диаметре  и снимется с подшипника. На ластохвосте станины под хоботом с одной стороны трещина сантимов 10, уже вареная и  раскрывшаяся. На кронштейне поперечки тоже видна трещина, размеры пока не оценивал. Поворотный стол при отпущенных зажимах не поворачивается. Снял хобот, главный движок, маховик и кочергу-ручку. Хобот и серьга родные, уже легче стало. Да и остальное победим. 

Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Взял у знакомых мощный двухлапый съемник с винтом м30, ухватился лапами за  полукруглый выступ на нижней части фланца стола  и снял таки его с одной стороны. Станок поставлен вплотную другой стороной стола к стене гаража, так что  ко второму фланцу не подлезть. Открутил  полукруглые крепления муфт продольной подачи и снял в сборе  винт со вторым фланцем. Винт без следов износа, гораздо лучше, чем на 6н10. Кронштейн поперечки родной, но лопнувший во второй раз по  уже  заваренной трещине.  Сам винт поперечки тоже без износа,  гайки везде с четкой резьбой.  На ластохвосте станины(где хобот)  трещина в длину сантимов 12. Снаружи вареная и лопнувшая, внутри без следов сварки. Раскрытие трещины около миллиметра. Сам ластохвост мощный, можно было бы засверлиться сверху в двух местах и попробовать притянуть винтами  отжатую часть ластхвоста  обратно до закрытия трещины. Но при этом головки винтов останутся над плоскостью ластохвоста. Вот как выбрать наверху станины углубления цилиндрической формы под шляпки винтов? На шляпках сделал бы шлицы под отвертку и затянул винты ударной отверткой. Притянуть любыми винтами и потом обварить по чугуну? Есть знакомый квалифицированный сварщик, которому могу доверить это дело...  А то верхняя часть ластохвоста наад трещиной визуально на этот миллиметр высовывается над остальной частью ластохвоста. 

Открыл окно в консоли, там, где идет переключение подач - шестерни целые, трубка смазки на месте, на всех скоростях(снял движок подач и вручную крутил  муфту движка)  вращение на шестерни подач передается. После переборки 6н10 все идет по накатанному. Шпиндель тоже крутится, правда, конус покрыт коричневой коростой. 

Серьга на подшипнике, но в ней не втулка под оправку, а какой-то бронзовый КМ3. Что с ним делать...     Вставлять туда обычную цангу км3 под диаметр оправки?  Но как зажимать оправку в цанге?  изделие    с КМ3 зафиксировано в серьге с одной стороны  стопорным кольцом, с другой стороны - выступ-грибок. Вынуть это чудо, выточить туда цилиндр с любым конусом, так же зафиксировать в подшипнике, а в конус вставлять самодельную конусную разрезную втулку с таким же углом конуса...      Оправок под фрезы с хвостовиком нет(есть только короткие), самому и наточить их из стабилизатором поперечной устойчивости или полуосей...    С  одной стороны КМ3 или КМ4 под втулки исо40-км, а с другой - длинный хвостовик, чтобы вставлять во втулку на манер НГФа.  

Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ЭЛЕКТРИКОЙ НЕ БЕДА ПРОВЕРИТЬ И ПОГОНЯТЬ МОЖНО НАПРЯМУЮ ОТ ПУСКАТЕЛЕЙ.

Я ВСЕГДА ПРОВЕРЯЮ ПОСЛЕ РЕМОНТА ОТ КОРОБКИ С ПУСКАТЕЛЕМ И РЕЛЮХОЙ ТАМ И КНОПКИ УЖЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕЛЕ СТАВЬ ПО ТОКУ НАГРУЗКИ ЗАПУСКАЕШЬ ГОНЯЕШЬ А ЭЛЕКТРИКУ И КНОПКИ ОСТАВЛЯЮ НА ЗАВЕРШАЮЩЕМ ЭТАПЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поперечно-строгальный 7307 спасет отца русской металлообработки.

Стоит дешевле 5-7 походов в кабак, не нужен универсально-заточный для заточки, для обработки плит включая ваши задачи, в том чиле после плазмы/газа/лазера идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.