Перейти к содержанию
Александр ТР

Высокий отпуск сталь 20

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как можно убедиться проводилась-ли термообработка (высокий отпуск) сварного соединения трубопровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после высокого отпуска детали чернеют или покрываются небольшой окалиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 20 не калиться, зачем ее отпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2020 в 07:09, Александр ТР сказал:

(высокий отпуск) сварного соединения трубопровода?

круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В энергетике я не встречал отпуск стыка ст. 20

Отпускали всегда ХМФ. после "били" на твердость в трех местах по окружности. Если соответствует то ок. Если твердо , то грели опять. 

На стыке делали лыски под замер твердости.

Изменено пользователем heavy metal )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Term1st сказал:

Сталь 20 не калиться, зачем ее отпускать?

Чтобы деньги взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0503 omd, а может на авось, если ст20 не совсем ст20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда нужно зсунуть трубопровод, чобы сделать глубокий отжиг? 

Для чего нужен глубокий отжиг Сталь20?

Для чего вообще нужен отжиг сталь20? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, konstet77 сказал:

Для чего нужен глубокий отжиг Сталь20?

Для чего вообще нужен отжиг сталь20?

Может быть для снятия остаточных напряжений?

7 часов назад, Term1st сказал:

Сталь 20 не калиться

И не усаживается при охлаждении сварного шва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Александр ТР

Например, кусочек ост 36-50-86.  Из внешних признаков электронагревагрева помню ошметки хромовой ваты и покоцаные полы от таскания наемниками трансформаторов для прогрева бетона со стройки:classic_huh:. Под накладными матами окислены следы т зачистного инструмента, сгорел красный грунт.

IMG_20210504_111222.jpg 

Изменено пользователем Санчос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2021 в 14:12, Term1st сказал:

Сталь 20 не калиться, зачем ее отпускать?

А электрод которым ее варят может вполне себе прилично калиться, а смесь вообще непонятно что получается.

но чтобы был отпуск свраного соединения трубопровода из 20 стали, про такое не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.