Перейти к содержанию
Авторизация  
Mankus

Зингер 32-1 восстановление

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Моё почтение, джентльмены.

Я ещё недавно писал про пятнашку и вот теперь  случилось "не знала баба горя та купила порося".

Приобрёл "машинку мечты" Snger 32-1.

Не подумайте я не коллекционер какой-нибудь там, просто люблю всё старое, и необычное.

Когда-то в детстве я услышал от маминой знакомой что был у них когда-то старинный Зингер с зиг-загом, я даже сперва не поверил, разве бывают старинные машины с зиг-загом, ерунда какая-то... А потом я такую "странную" машинку видел на Авито, у нас в городе продавали, и не дорого, и я подумал "странная машинка какая-то, с тягой, наверное чтоб как-то хитро лапку  подымать-опускать, мне не надо, мне б с зиг-загом..." и не купил. И только спустя какое-то время узнал что это тот самый старинный Зингер с зиг-загом и был.... Потом долго не мог купить, думал и нет и их вовсе, то дорого очень. И вот моя машина мечты меня нашла. Дурак наверное что купил такую уставшую, но мечте не прикажешь, тем интереснее, есть к чему руки приложить.

 

Фотки прикреплю те что достались от продавца, мой телефон как то совсем неважно снимает при комнатном отведении.

yId5nbaxZG5PKuZjZbq2uIw-ZGrFPG5s.thumb.jpg.90cd58dae29367474415e964fea181ba.jpgIMG-20201017-WA0003.thumb.jpg.7095e72db9c16fb7fad2663a29c03cb5.jpgIMG-20201017-WA0004.thumb.jpg.24fde21c9eeb50fdbdc1ec7d24510d23.jpgIMG-20201017-WA0005.thumb.jpg.c18a12213ad2d4a0f8e693103a660a55.jpgIMG-20201017-WA0000.thumb.jpg.e06b73e7072b950a4928bcd44b767087.jpgIMG-20201017-WA0002.thumb.jpg.08a13961384d8053a930a4e06abad7da.jpg

 

 

Состояние машины противоречивое: есть утраты, и покрытие как-то совсем плохо себя чувствует (валялась в сарае чёрт знает сколько лет), но при этом такое ощущение что износ у машины весьма приемлемый. Так например зубчики транспортёра острые, палец можно поцарапать, в то время как на моём 15ом были такие зализанные что ткань толком не подавалась при большой толщине. Опять же игловодитель оч плотно сидит покачать его не удалось... возможно маслянные отложения конечно, надо всё это безобразие отмывать, но машина крутится, перемалывает песочек, сделал пар оборотов, посмотрел что всё движется, больше крутить не буду - надо "мыться". Но предпологая что машина идейно преподносилась как "специализированная" так что видимо шили в основном на прямострочке а на этой зиг-заг по необходимости. Думаю у машины потенциал есть.

Из утрат:

1. Нет одной чугунной ножки (приму в дар кусок чугуна для рукоделия :) )

2. Нет тарелочек, пружины натяжения, моргалки и гайки натяжителя верхней нити.  Гайка с пятнашки как-то болтается на родном штыре, не знаю, мож всё с пятнахи донорской перекину, я может от 27й правильнее, пока не ясно...

3. Нет верхний втулки оси прижимной лапки, я пятнахи подходит вроде (примерил).

4. Нет ручки-винта от моталки, но вроде тоже от пятнах можно что-то подобрать, 

Дальше самое сложное:

5. Тем второго винта крепление задней крышки (с завода там был винт-ручка)  резьба оч "большая" ни один винт-ручка не с одной машинки туда не подошёл, деталь уникальная... (

6. Нет гайки-втулки фиксации дышла, тут только точить.

7. Нет "кнопки" ( подпружиненные мини тарелочки) предварительной фиксации нитки (на голове вверху сзади видно обломок только остался). Видимо изготавливать.

8. Сильно болтается болт-ручка регулировки длины стяжка, видимо резьба деградировала от работы на излом, если вкручивать с другой стороны дальше по резьбе сидит плотно... как это исправить пока не ясно... (

9. Нет шпульного колпачка, опять же видимо был такой же как от пятнашки но с укороченным пальцем, подбирать или болгарка в помощь.

10. Покрытие подошвы совсем уставшее, думаю что делать восстанавливать как есть или ободрать подошву до металла... 

Bonus: Челнок немного болтается в челночном ходу, но может это будет не критично... Однако немного пугает, так как челнок тут свой необычный, на вид как от пятнахи но полочки длиннее и скреплены в конце перемычкой.

 

Тему форумчанина с ником "PRADOVEZ" видел, фотки смотрел текст читал, если есть ещё темы по этой машине дайте пожалуйста ссылку, буду рад.

 

Пока всё отмою, осмотрю на предмет скрытых (под слоем отложений) дефектов, буду добавлять результаты по мере продвижения... надеюсь что там не будет каких-то трещин жутких внутри )))

Если будут какие-то советы и предложения по ремонту и комплектации буду признателен, хочется привести машину в приличный вид, и рабочее состояние, если получится сошью что-нибудь на ней себе )

Пока всё.

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советы такие: качнуть отсюда парт-каталог https://www.manualslib.com/manual/154038/Singer-32-63.html?page=3#manual

А можно и еще поискать в других местах, запрос типа "singer 32 parts manual pdf"

Можно хотя бы рассмотреть внешний вид недостающих деталей.

1 час назад, Mankus сказал:

Нет одной чугунной ножки

И не надо. сделайте ей поддон, и пусть она опирается платформой на его стенки. Хотя бы по углам. 

1 час назад, Mankus сказал:

Нет тарелочек, пружины натяжения, моргалки и гайки натяжителя верхней нити. 

Купите натяжитель от пром.машинок в сборе, наверняка все это от него подойдет, может, с напильником. 

1 час назад, Mankus сказал:

Нет "кнопки" ( подпружиненные мини тарелочки) предварительной фиксации нитки (на голове вверху сзади видно обломок только остался). Видимо изготавливать.

От промки подобрать. Кажется, горизонтальный натяжитель от Типикал GC-6-7. 

1 час назад, Mankus сказал:

Нет шпульного колпачка, опять же видимо был такой же как от пятнашки но с укороченным пальцем, подбирать или болгарка в помощь.

Похоже, от 31 класса подойдет. Уточните по парткаталогу, у него как раз укороченный палец. Можно купить на али. 

1 час назад, Mankus сказал:

Покрытие подошвы совсем уставшее, думаю что делать восстанавливать как есть или ободрать подошву до металла... 

Ободрать всегда успеется, лучше это сделать финальным штрихом. Порой подлинные остатки покрытия ценее лютого перекраса. Это не рядовой 15 класс или даже 31, машина редкая. Хотя это строго ИМХО, разумеется, и считайте, что я этого не говорил. 

Винтики можно поискать в магазине пром.машинок, там много дюймового крепежа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 минут назад, Todorov сказал:

Ободрать всегда успеется, лучше это сделать финальным штрихом. Порой подлинные остатки покрытия ценее лютого перекраса.

там в центре должна быть декаль с монограммой, хочу восстановить все декали , ну по крайней мере те что совсем отсутствуют, купить комплект на ебеях... на дырки клеять как то совсем грустно... ну а сверху потом шеллак набивать.

 

12 минут назад, Todorov сказал:

Похоже, от 31 класса подойдет. Уточните по парткаталогу, у него как раз укороченный палец. Можно купить на али

нашёл такой, снизу перечень к чему подходит, вся линейка 32х. а 31х в списке нет , возможно ошибочно.

image.thumb.png.fed19b47a5fed8340469d18f39d5c798.png

 

 

Маховик бы тоже найти приличный, этот совсем ржавый... на ебеях нашёл на вид нульс! но стоит на косарь дороже чем мне машина обошлась...

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, Todorov сказал:

И не надо. сделайте ей поддон, и пусть она опирается платформой на его стенки. Хотя бы по углам

комплектность должна быть... к тому же вы обратили внимание что на подошве нет люка? за шпулей лазить - надо всякий раз откидывать машинку ))) или коробку с дыркой спереди что -ли... но вообще коробка в планах конечно но надо что-то необычное под стать машине

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
58 минут назад, Mankus сказал:

нашёл такой, снизу перечень к чему подходит

А 127 там в списке - неужто они были с таким челноком? У них же "пуля". Ладно, может, какой-то подкласс и был, поверим. 

Тут дело в другом: немного беспокоит out of sale и ценник. И доставка 50 бакинских. Думаю, можно взять обычный правоходный колпачок и подпилить палец по месту. 

58 минут назад, Mankus сказал:

Маховик бы тоже найти приличный, этот совсем ржавый

Вот еще! Все нормально с ним. Ржу ободрать - минутное дело: прямо на машинке крутите его двигателем и шлифуйте наждачкой. Следом обезжирить и пройтись преобразователем ржавчины. Потом можно либо покрасить, либо покрыть составом эпоксидка+тонер, я тут в разделе про малярку показывал маховик от 31 класса, покрашенный этой заразой. Дает глянцево-шелковистое покрытие приличной толщины и с виду очень похоже на "родное". Тем же можно покрыть и платформу. 

42 минуты назад, Mankus сказал:

за шпулей лазить - надо всякий раз откидывать машинку

Ничего,вряд ли это будет слишком часто ;) 

Впрочем, машина наверняка была в столе. А ноги ей нужны были только во время настройки. А главное - приварить чугун или даже припаять - не так и просто. Та еще... Как бы так, помягче... Короче, без должного опыта может и платформа расколоться. 

42 минуты назад, Mankus сказал:

но надо что-то необычное под стать машине

Стол. Зингеровских станин море разливанное. Купить, ободрать, покрасить, надписи и рисунки выделить золотом, как и было с завода. Кофр тоже не редкость, наверняка подойдет от 15 или 27/127 класса. 

Не хочется чугун - были и деревянные тумбы, похожие на туалетные столики. Очень изящные. https://oldsingersewingmachineblog.com/category/singer-66-and-singer-99/

Можно купить нечто подобное и врезать этот зингер в столешницу, а на все вопросы говорить, шо так оно и былО. 

Изменено пользователем Todorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
31 минуту назад, Todorov сказал:

приварить чугун или даже припаять

там ножки на винтах ) они съёмные ))) это заводское решение.

 

31 минуту назад, Todorov сказал:

Стол.

стол этот девать некуда, коробочку хочется какую то интересную) 

 

спасибо за ваши советы )

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По совету выше, намутил каталрг деталей пдф формате. И честно говоря охренел от того какой это всё таки странный конструктор, эту машину подно было укомпоектовать наверное 4мя десятками комплектов лапка-рейка-игольная пластина, под разные задачи.

Посмотрел я это понял что комплектация моей машины меня не устраивает. На ней стоит не симметричная рейка под левую сторону и игольная пластина ограничивающая ширину зиг-зага до 4 мм. Однако если поставить пластину с отверстием пошире (и другую рейку) можно получить зиг-заг 7 мм, при том что длинна стяжка у этрй машины тоде "расширяется" (предусмотренно на заводе) до 7мм.

 

Вот думаю гле б заказать рейку и поастину под это дело... Дуиаю это возможно, но за штучный заказ никто не возьмётся скорее всего.

Сперва навепное надо сделать эскиз и заказать триде модель? Какова последовательность на ваш взгляд на этом пути?

 

Иллюстрации к посту позже.

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артем, знать бы Ваши производственные возможности. Если есть доступ к обрабатывающему центру, то может и надо думать в сторону 3д-моделей, чертежей и т.п. Если есть личная нефтяная скважина - то искать на ибэй, там, вероятно, есть все, включая искомую машинку целиком. 

А если только руки и слесарный инструмент, то можно попытаться самостоятельно выпилить означенные детали, благо образец есть, а в каталоге детали либо в масштабе, либо в натуральную величину. Но рейку надо закаливать, или искать донорскую, короче - есть ли смысл с этим затеваться, когда вокруг море еще более интересных машинок?

Впрочем, есть видео, где человек из квадратного прутка делал челнок-лодочку, используя напильники и дремель. 

Заказывать где-то у мастеров - не знаю, наверное, проще и дешевле ибэй.

А для начала лучше решить, так ли уж нужны 7 мм зигзаг и 7 мм длина стежка. И не лучше ли купить для практической работы ту же минерву 335, а этот зингер восстановить в оригинал и использовать для посильных ему задач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 минут назад, Todorov сказал:

искать на ибэй

прошерстил по разным запросам глухо

15 минут назад, Todorov сказал:

то можно попытаться самостоятельно выпилить означенные детали

лазерная резка в доступе но это для  простых задач скорее

 

15 минут назад, Todorov сказал:

надо закаливать

угольная пластина подкалена 100 пудов, а вот рейка транспортёра сделана из твердосплава целиком, видно по цвету металла и сколам зубчиках, поэтому зубцы не утратили остроту от слова совсем.

15 минут назад, Todorov сказал:

Впрочем, есть видео, где человек из квадратного прутка делал челнок-лодочку, используя напильники и дремель. 

видел, забавно

15 минут назад, Todorov сказал:

так ли уж нужны 7 мм зигзаг и 7 мм длина стежка

апдейт сё таки 6 и 6 )

15 минут назад, Todorov сказал:

использовать для посильных ему задач. 

я не собираюсь на нём прошивать слонов, но блин это странно, когда зиг-заг  и ассиметричный транспортёр,  это для одной операции по сути какой-то.

 

 

В любом случае это пока просто полёт творческой фантазии, это не имеет отношения собственно к восстановлению работоспособности машинки, это доп опция.

 

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Немного картинок чтоб закрыть историю с транспортёром.

Итак, моя игольная пластина поверку оказалось с дефектом, помимо ржавчины и царапин у неё выбита перекладина которая должна быть по центру.  Это даже несмотря на солидную толщину, она сильно жёстче чем в бытовых машинках которым эта проблема свойственна.

1359607874_P01029-004023.jpg.thumb.jpg.64c826b1058d4b969497b22b33a23551.jpg1860105714_-1_psd.thumb.jpg.56ad7d2145f67b731ba14952e51cc573.jpg

Уж пластину-то как минимум пожалуй стоит попробовать обновить.

После дополнительных замеров подтвердилось что с этой пластиной ширина шага 4 мм, максимальная (померял по проколам на бумажке) всё же 6 мм, тоже не мало.

Ограничение  хода зиг-зага происходит ввёртыванием винтика в соответствующее отверстие на поводке тяги, если присмотреться их можно увидеть, в моей машинки сняты все ограничения )

P01027-224439.thumb.jpg.398ee5391034154421d183bddf850cba.jpg

 

Вот такие образцы симметричных наборов есть в каталоге, мне нравится в большей или меньшей степени все, тот вариант где  боковые рейки смыкаются в середине кажется самым интересным для бытового использования, вторая картинка нижний рисунок. Или второй приемлемый вариант предпоследняя картинка нижний рисунок.

 

 

957855417_.thumb.jpg.fd30ac8eb6dc5f665ba7c667b07cd0d3.jpg125308853_.thumb.jpg.3a1c1bf1807a7b2b1a8c3f89320d2e1f.jpg1333150781_.thumb.jpg.3d89498c7fadea39679372273e2ac545.jpg1209048153_.thumb.jpg.170e9bb282eed334b13bc115f3e005cd.jpg356620158_.thumb.jpg.a34fe646a95fd8e41e4f2b2e3b458e14.jpg1650741571_.thumb.jpg.54f9bcdbd54b3f29efa33ebffb0c88a5.jpg

 

Ох, не знаю даже насколько это всё воплотимо... поживём увидим, возможно перерасход бюджета  охладит мой пыл в какой-то момент, ахах ))

 

 

 

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артем, игольную пластину сделать можно. Я делал, правда, из нержавейки (больше ничего, акромя титана, не было под рукой). Так себе получилось, но до сих пор у кого-то работает, наверное, если еще не выбросили. Рейку сделать - проще шпиона поймать. Вот правда, или если уж и делать, то может из кусков заводской, используя сварку. Короче, повод прокачать домашнюю мастерскую и кучу скиллов,выражаясь современным новоязом. 

Будет желание сделать пластину под 6 мм - возьмите пластину нержавейки, их можно купить на металлоломе, дремель, ножовку - короче, вечер пройдет незаметно :)

Насчет 4 мм зигзаг - не переживайте вообще! У кошернейшего науманна 65 он тоже 4 мм, что не мешает ему быть легендарным и, видимо, лучшим из машин соцлагеря. Зачем вообще нужен зигзаг?

1. Обметать край при отсутствии оверлока. 4 мм - за глаза.

2. Сшить встык два куска ткани/кожи. 4 мм минимально достаточно. Лучше больше, конечно, но и этого хватит. С другой стороны - Вам часто приходится делать эту операцию?

3. Поставить закрепку. Достаточно 2 мм. 

4. Сделать пуговичную петлю. Тут лучше 5 мм: по 2 мм ширина каждой половины, и 1 мм посередине для прореза. А полные 5 мм по краям петли. Но можно и 4, делая ширину по 1,5 мм. Вполне хватает.

5. Шить трикотаж. Тут вообще без комментариев. Шьет как-то, и ладно. Все равно распошивалку и оверлок не заменит. 

6. Настрачивать резинку, ленту, кружева и т.п. Тут лучше многоукольный зигзаг, равно как и в предыдущем случае. 

7. Пришить ручки, лямки - в сущности, то же, что и  п.3. 

Что-то упустил? 

Мне для моих скромных запросов хватает любого зигзага, хоть 4, хоть 5, хоть 6, хоть 9 мм. А петли все равно лучше делать автоматом на бразер nv-600, втихаря, пока жена не запалила контору :)

1 час назад, Mankus сказал:

лазерная резка в доступе но это для  простых задач скорее

Тогда игольная пластина практически не проблема. Если снизу есть выборки, то можно их аккуратно выфрезкровать дремелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самодельную игольную пластину , по моему мнению,  лучше изготовить из диска циркульной пилы по дереву.   Легко купить у старьевшиков , выбрав нужную толщину. Лучше брать , которые без победитовых напаек , наверняка будут калиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Todorov сказал:

Что-то упустил?

Совершенно верно. Пример: бытовой Веритас 8014/** выполняет зигзаг 4 мм. Этого всегда хватало на все случаи. Современные зигзаги в 7 и 9 мм, скорее для фигурных строчек, что выполняются на возвратно-поступательных приводах рейки при изменяемых положениях иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, МиниХоббист сказал:

Современные зигзаги в 7 и 9 мм, скорее для фигурных строчек, что выполняются на возвратно-поступательны

Я об этих даже не говорю, то другие машинки совсем. 

Широкий зигзаг может потребоваться лишь для тяжелых, рыхлых материалов - драпа, брезента, парусины, перкаля; для настрачивания шнура, лент, парусов, будь они неладны. Для соединения встык толстой кожи. Сшивания заготовок обуви. Одним словом, для всего того, на означенном зингере и в бытовых условиях никто не будет делать. Что толку, что у моей Минервы зигзаг 9 мм, а у Лады 238 - 6 мм? Реально надо 4-5. 

Впрочем, я вспомнил еще одно примение широкому зигзагу. Шить двойной или тройной иглой, имитируя распошивалку. Скажем, для подшива низа трикотажа, или шлевок для джинсов. Тут 6 мм - неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hanter 43 сказал:

лучше изготовить из диска циркульной пилы по дереву.   

Отличный вариант, а еще можно из двуручной валочной пилы. Сталь там отменная. Арбалетчики за ними гонялись, помню. Толщина у них где-то 2 мм, на даче такая лежит. Метра полтора длиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Джентлмены, как бы там нибыло есть два факта 1. Пластина сломана 2. Рейка транспортёра не симмеирична. И то и другое мне не очень то нравиться, с чем то одни я бы пожалуй смерился, а так не очень то выходит. 

Пластина игольная кстати толщиной 2,2мм.

 

Зато у этой машины потрясающая подача транспортёра, он поднимается строго вертикально и опускается так же, нет совмещения движения, как в тех же 15х зингерах )

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mankus сказал:

Рейка транспортёра не симмеирична

Такая рейка применяется, когда машина используется в качестве окантовывателя ИМХО.  У меня есть расрошивалка Римольди с такой рейкой. Она изначально была окантовывателем , обрабатывала проймы футболок тесьмой. Там и лапка ставилась  усеченная под эту гребенку . В каталоге  , к той машине , множество вариантов комплектации , но за отдельную плату. В итоге , переделал игольную пластину от Typikal -а , поставил широкую лапку и машина , проблем, работала в ателье. На форуме есть тема по переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет!

Добрался до челночного хода, хотя и хотел сделать небольшой перерыв... 

 

Отмыл отчистил, всё похоже но всё соё.

Износ на челноке и челночном ходе можно охарактеризовать "как в стакан". Шили может и не так много, но смазывали весьма не обильно.

 

1846435008_P01030-015025.jpg.thumb.jpg.d4a209a66e6164edc6cff964d6e12e97.jpg1022964880_P01030-021459.jpg.thumb.jpg.3479285d3295fd66732c813da518c52f.jpg813487642_P01030-021252.jpg.thumb.jpg.cec6a1ad28a9335399b128cea40f973e.jpg1231715315_P01030-021422.jpg.thumb.jpg.1b6fd31e46332c522541375131e3261f.jpg

 

Методика восстановление челночного хода известна:

1. Шлифует на мелкой шкурке прижимное полукольцо, пока  не уйдёт все следы выработки.

2. Шлифуем челночный ход по плоскости, периодически примеряя челнок с пластиной.

3. Ставим новый челнок.

 

Так как нового челнока нет, вижу два варианта выхода из ситуации:

1. Уменьшать зазор в канавке челночного хорда пока родной челнок не станет "как раз".

2. сперва подогнать под новый челнок от пятнашки (так как он заведомо шире и уже всегда можно сделать) и попробовать на нём что-то прошить. Но надо брать именно от машины с зигзагом а не от прямострочки.

 

1646307884_P01030-021533.jpg.thumb.jpg.3f2e7ceb7e1d00767f659adc685bd653.jpg

 

Челоки и правда очень похожи, но гипертрофированные полочки, чтоб игла при правом уколе тоже была окаймлено полочками. Кстати пропил  между полочек шире, примерно как в поздних машинках с зигзагом. Есть идеи для чего такой конструктивный изврат?

При этом в каталоге я нашёл несколько разновидностей челноков, два из низ с короткими полками как обычный центрально шпульный челнок от прямострочки.

 

849344568_.thumb.jpg.1b6a8cae11e8df45eca8782626171988.jpg

 

Один из  них судя по картинке отличается только тем что имеет более глубокий выборку в том месте где игла проходит близко к челноку перед фазой петлеобразования.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть Зингер 32-1 , то возможно был и Зингер 32-2  и отличались они шириной зигзага , поэтому и челноки имеют разные секторы для входа иглы в челнок .    Я , в теме о 26 классе , при замене челнока , столкнулся с подобной проблемой .    Там челноки тоже отличались размером сектора (видимо от разных машин).   Так что замена пластины может потянуть за собой замену. челнока.    А номер челнока на вашей машине совпадает с номером в каталоге.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mankus, извиняюсь, а с зингера или подолки ,с другим ходом, весь этот узел не подойдёт случаем? они как-бы стремились к унификации узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hanter 43 сказал:

совпадает с номером в каталоге.?

Всё что снтмаю сверяю с каталогом, челносный ход отличатся на одну цыфру (последнюю), челнока с  тпким или похожим номерои нн нашёл вовсе

37 минут назад, смеханик сказал:

весь этот узел не подойдёт случаем?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hanter 43 сказал:

Если есть Зингер 32-1 , то возможно был и Зингер 32-2  и отличались они шириной зигзаг

Да вариаций этих машин было много штук 30 все специализированные на одну операцию в основном. Но ширина зиг зага в данном случае не причё думаю, скорее от задачи зависит. Били вариации и прмострочные и наоборот из транспортёра вовсе (наверное для вышивки). Так что челнок с копоткой полкой мог быть оттуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Mankus сказал:
2 часа назад, смеханик сказал:

весь этот узел не подойдёт случаем?

Нет

Я вот написал нет и задумался, может и да, но я об этом не знаю. Есть же Зингеры на которых шпульный калпачок с коротким пальцем, может и сам челночный ход там похожий, но это предположение.

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда , на вновь купленной машине , заправляю нитку и пробую шить.    Если петлеобразование происходит-   это уже большой плюс , а то что нить рвёт после нескольких стежков - это повод искать причину .     Если петлеобразования нет после всех манипуляций с челноком и игловодителем , то сравниваю номера в каталоге ( если таковые есть)  и на машине .    Возможно машина перед продажей укомплектована деталями от разных машин. А шить будет и без моргалки , регулятора длины стежка и без нитеправителей.     Даже зазоры позволяют сделать несколько стежков, пусть с пропусками , но это уже надежда на положительный исход мероприятия по настройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hanter 43 сказал:

Я всегда , на вновь купленной машине , заправляю нитку и пробую шить.    Если петлеобразование происходит-   это уже большой плюс , а то что нить рвёт после нескольких стежков - это повод искать причину .     Если петлеобразования нет после всех манипуляций с челноком и игловодителем , то сравниваю номера в каталоге ( если таковые есть)  и на машине .    Возможно машина перед продажей укомплектована деталями от разных машин. А шить будет и без моргалки , регулятора длины стежка и без нитеправителей.     Даже зазоры позволяют сделать несколько стежков, пусть с пропусками , но это уже надежда на положительный исход мероприятия по настройке.

Нет такой машины - которую нельзя заставить шить :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.