Перейти к содержанию
Авторизация  
Стараюсь

Шлифпорошок,алюминиевый притир и порошковая сталь 64 единицы..

Рекомендуемые сообщения

Не могу найти ни чего... Кто в теме, помогите. Задача - М398, 64 единицы, надо изготовить полуцилиндры внешним диаметром 3, 5 и 8 мм примерно, длина 30мм, толщина стенки 0.3- 0.5 мм.

Механика не проходит, нельзя нагревать выше 160*с и нужно полудонце с одной стороны. Кроме того, очень важны соосности внутренних и внешних поверхностей ну и тд... Есть вариант с электроэррозионным, но это пока долгий разговор. Попробовал крутить алюминиевый цилиндрик, прижатый к заготовке в кашице из абразивного порошка -  фрезерует  неожиданно эффективно..

 Может кто делал что то подобное или литературку подскажете?

 

 Обрабатывать надо уже закаленное сырьё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полуцилиндр или полутрубка? эскиз дайте и допуски,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Медная трубочка, набитая наждаком, зажатая в дрели, и ванночка из пластилина вокруг обрабатываемого места. Старый как мир способ сверления и прочей обработки твёрдого. Для резки тогда использовали медный диск. Алюминий тоже неплохо шаржируется абразивами, и чугун - тоже. ЕМНИП, притирание - способ весьма применяемый в изготовлении калибров. Но может шаржирование поверхности детали тоже недопустимо?

 Но не зная ни чертежа, ни заготовки, ни допусков - что я могу посоветовать?

Изменено пользователем anatoly8
Дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закалённая сталь вряд ли шаржируется корундом, и скорее всего не шаржируется и карборундом. Тем более по действием меди. Так что вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 28.10.2020 в 10:44, codename1182 сказал:

полуцилиндр или полутрубка? эскиз дайте и допуски

Полутрубка с полудонышком с одного из торцов. Допуски до десятки, потом дополнительная обработка, это не очень принципиально.

 

В 28.10.2020 в 17:59, anatoly8 сказал:

Для резки тогда использовали медный диск

Сегодня для этого используют даже диски для болгарки с малыми оборотами и водой. Эффект такой же, только быстрее раз в сто.

Разговор идет об обработке БОКОВОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ЦИЛИНДРА для получения полукруглой канавки.

Изменено пользователем Стараюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.