Перейти к содержанию
apolonold

Перемотка

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Товарищи всем здравствуйте. Есть трамбовка иэ-4505, советская, работает от 3 фазы 220 вольт. Сгорел мотор. И вот раз такой посол перематывать, нельзя ли такой движек перемотать на что-то более годное, лучше на одну фразу 220? Ну или крайняк 3 фазы 380?

Изменено пользователем apolonold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно конечно можно если есть умение в этом деле ...

Приходилось перематывать ИЭ-4203 Отбойный молоток ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемотайте так же, по заводским данным, но с наружней звездой, т.е все концы обмоток, начало и конец, будут заведены в брно, Важно: что бы обмотчики обозначили начало обмотки и конец, затем соединяете  обмотки в треугольник, подбираете конденсатор и эксплуатируете инструмент от сети 220Вольт.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, abram 16 сказал:

затем соединяете  обмотки в треугольник, подбираете конденсатор и эксплуатируете инструмент от сети 220Вольт

Тоесть я его потом смогу и на 380 подключать и через частотник от 220 и через конденсатор на крайняк?

31 минуту назад, немой сказал:

Оно конечно можно если есть умение в этом деле ..

Ну обмотчикам отдам, сам не справлюсь конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, apolonold сказал:

Тоесть я его потом смогу и на 380 подключать

а вот это вопрос хороший...
Вы, для начала, при разборке проясните для себя схему соединения обмоток.
вдруг, там звезда... по есть, двигатель не 220/380, а 127/220

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sl217 сказал:

127/220

Ну на данный момент как я понимаю он как раз 127/380...и его надо перематывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apolonold сказал:

127/380

это как?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apolonold сказал:

он как раз 127/380..

Так не бывает. Или 127/220 или 220/380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sergeijob сказал:

Так не бывает. Или 127/220 или 220/380

Простите , описка...127/220 конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, apolonold сказал:

нельзя ли такой движек перемотать на что-то более годное, лучше на одну фразу 220? Ну или крайняк 3 фазы 380?

Надо найти справочник по электродвигателям. Помню это был двух-томник. Там куча движков с раскладкой обмоток по пазам. Разобраться вполне возможно самому. Посчитать количество пазов и по этому количеству уже подыскивать, что может подойти под 380. Когда-то вливался в коллектив технарский и надо было поэффектнее влиться. А тут и повод имелся - с полгода стояло сгоревшее точило (включили без одной фазы). Ну и заявил при всех, что перемотаю. А сам до этого ну не разу не делал подобное. Срезал обмотку... посчитал количество витков в секции... по проводам между секциями вычислил как секции между собой соединены...  А потом сообразил в библиотеке поискать справочник по движкам. Нашел этот двигатель. Оказалось, что обмотку правильно по пазам распределил. Сделал оправку для намотки секций. Приспособился как укладывать витки. Но первый блин все равно получился комом. Витки когда укладывал в пазы, а потом деревянными палочками закреплял, то показалось что все довольно плотно и поленился заливать лаком. И провода оказывается от вибрации в 50гц улеглись в пазах и им стало свободно. От вибрации они стучались друг о друга и я так понял оббили лак... а дальше все замкнуло и запахло. Второй раз уже быстрее был процесс перемотки, и не поленился залить лаком.... до сих пор работает... у меня в гараже.:classic_biggrin:

Это я к тому, что процедура перемотки не такая уж и заумная, но терпение и усидчивость тренирует здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.