Перейти к содержанию
Авторизация  
turner94

Переточка фрезы "кукурузы"ISO 50 в ISO 40

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_2020-10-25-11-00-15-496_com.yandex.browser.thumb.jpg.85cd940952975c4076ff7e17289cd4e4.jpgЗдравствуйте , никто не перетачивал ли хвостовик кукуруз диаметром 50 с iso 50 на iso40 , с ввертыванием в резьбу м 24 футорки на М16, не ответ ли её. Фрезы как вот эти.

Использоваться будет преимущественно при торцевание габарита стального листа толщиной 20-40мм после резки пропановый резаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не оторвёт ли её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли на оставшемся ИСО 40 останется резьба М24 если перешлифовывать до фланца, еще и пазы под шпонки резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не оторвёт скорей всего, вопрос больше рассчитан ли ваш шпиндель на такие нагрузки.

вы точить её пробовали? она должна быть хорошо закалённая. точить её будет очень муторно. практичнее эту продать, а нужную купить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь конуса не очень твердая уже точил, новая iso 40 стоит от 10000р, а эти можно по 3000 найти. Вот просто отрезным ободрал, 

IMG_20201026_160724.jpg 

IMG_20201026_160712.jpg 

IMG_20201026_160707.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, codename1182 сказал:

Врятли на оставшемся ИСО 40 останется резьба М24 если перешлифовывать до фланца, еще и пазы под шпонки резать.

Да,  iso 40 будет намного короче, м24 будет просверлена и нарезана глубже ,будет  вварен ввертыш с М16 внутри, шлифоваться не будет просто из под резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пазы, если покажутся твердым ,  можно и болгаркой углубить, лишь бы её не оторвало при глубине съёма 3-5мм и подаче около 120мм,.и оборотах 400-700....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2020 в 01:01, turner94 сказал:

шлифоваться не будет просто из под резца

а вам шпинделя не жаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, xoxol сказал:
В 26.10.2020 в 21:01, turner94 сказал:

шлифоваться не будет просто из под резца

а вам шпинделя не жаль

Она мягче намного чем шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, turner94 сказал:

Она мягче намного чем шпиндель

а при чём сдесь твёрдость?

площадь прилегания конуса к шпинделю недостаточная будет.

не дай бог провернёт в шпинделе фрезу получите шикарный гемморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, xoxol сказал:

не дай бог провернёт в шпинделе фрезу получите шикарный гемморой

так шпонки не дадут провернуть, а вот если угол не совпадет то будет дробление и пластины в мусорку как из пулемета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, xoxol сказал:

площадь прилегания конуса к шпинделю недостаточная будет.

не дай бог провернёт в шпинделе фрезу получите шикарный гемморой

Неоднократно перетачивал с морзе 5 на iso 40, и всё норм вот 63 пятизубая фреза переточка с морзе 5.IMG_20201029_090620.thumb.jpg.c6241490681dedb88dd3844397637754.jpg

Изменено пользователем turner94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, codename1182 сказал:

так шпонки не дадут провернуть, а вот если угол не совпадет то будет дробление и пластины в мусорку как из пулемета

и это то же.

шпонки конечно провернуться полностью не дадут но осевой люфт никуда не денется. со временем и навар получится. по крайней мере я с таким сталкивался.

а ещё было что от вибрации и шпонки откручивались

6 минут назад, turner94 сказал:

Неоднократно перетачивал с морзе 5 на iso 40, и всё норм

всё зависит от режимов обработки

видел я одного кадра который суппорт оторвал на токарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, turner94 сказал:

вот 63 пятизубая фреза переточка с морзе 5.

так на таком станке и режимы у Вас соответствующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.