Перейти к содержанию
Авторизация  
Bentley

Тонкие ножи из 40х13

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета. Есть заказ на ножи длина 250мм ширина 38 толщина 1.3(свободный размер) сталь 40х13 калить 50-55 HRC

Вопрос в том какой лист брать - 1.5 или 2.0мм. Сомнения по поводу поводок при термообработке - можно ли сделать вообще без них, например отпускать под прессом? Как правильно шлифовать чтобы не выгнуло? поделитесь опытом как сделать качественно и без лишних затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bentley это исключительно от аккуратности термистов зависит,с тонкой сложней обращатся но вероятность выхода ровной выше ,это зависит и от свойств поставки-может потребоватся предварительная ТО,припуск маловат-полуторку калить меж холодных плит-попробуйте без масла,с двойкой-же ИМХО больше проблем при шлифовке и сдирать много,после закалки скручивается в ,,ножи,, т.е. под ,,пресс,,как вы сказали и отпуск,далее шлифовка-как учили(во всяком случае меня) ложим не вдоль хода стола а под углом 45 с СОЖю и переворачиваем-опасное явление стол то притянет-а сняли выгнуло ,потому переворачиваем не один раз,съёмы минимальные ИМХО меньше сотки-при малом припуске ,в этом не разбираюсь потому и осторожен,ну и могут быть проблемы с камнем.Сам бы конечно пробовал полуторку ,тут только пробовать-всяко бывает,в ваших условиях найдите кусок полуторки и сделайте-получится берите поставку и если с ней сразу не пойдет,проведите предварительную ТО и рихтовку ,ну и после основной закалки отпуск побольше-часов 5-7.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие толщины благополучно закалятся на воздухе. Возможное коробление можно устранить отпуском в струбцине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел как один термист ложил на магнитную плиту и сверху еще прижимал массивной желзкой в форме прямоунольного параллелипипеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я видел как один термист ложил на магнитную плиту и сверху еще прижимал массивной желзкой в форме прямоунольного параллелипипеда.

вообще, способ интересный. Но есть пару "но"

магнитная плита должна бть на постоянных магнитах из б\у, котрые сточились до основания

если на переменных, то тоже б\у, но есть зависимость от 24? В. В термичке бывает сложно найти.

с температуры закалки сталь не магнитная, значит прижим должен быть очень массивным для эффективного действия магнита иначе магнитная плита лишена всякого смысла, ровная шлифованая плоскость, не более

имхо (не люблю эти слова) струбцина надежнее и долговечнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я видел как один термист ложил на магнитную плиту

ё маё! Я хоть сейчас готов положить на всё и вернуться к себе в термичку! Только просрали все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите на воздух, хотите между плит, получится и так, и так нормально. Человек не имел ввиду магнитные свойства (ежу понятно, что магнитить сталь при 1050 бесполезно), человек имел в виду массу по отбору тепловой энергии и обеспечения, в этом процессе, мартенситного превращения.

Изменено пользователем niknik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.