Перейти к содержанию
Авторизация  
redmn

Научите паять латунь (с небольшими нюансами)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Господа! Мое уважение присутствующим.

Есть вопрос по гальваническому покрытию деталей под пайку ПОИн-52, да и в принципе по пайке.

 

Прорабатываю большую серию мелких забавных точных деталей с небольшими нюансами, а именно - детали имеют вот такие веселые отверстия, заполненные припоем.

На мелкой тестовой серии самым проблемным местом является пайка и ее качество, каверны, раковины и тд и тп, внутренние пузыри....

Поэтому есть желание поэкспериментировать с предварительным лужением.

Вообще с пайкой сталкиваюсь достаточно редко, но тут заказ достаточно сложный, чтобы быть интересным.

Вводные:

1) Материал детали ЛС-63

2) Припой - ПОИн-52

3) требования к качеству пайки - "на поверхности раковины не допустимы" (на наброске не готовая деталь, после пайки там еще куча фрезеровок, пересекающие припой в разных плоскостях).

4) толщина покрытия желательно не более 5-10 мкм.

5) серия - 20 тыс. деталей/год.

6) Пока отправил на олово-висмут, но мало ли есть что получше. По флюсу сейчас запаял часть кислотой, часть Ф2000.

 

Вопросы:

1) какое покрытие порекомендуете?

2) флюс?

3) нюансы, подводные камни.

4) мысли, советы, идеи.

AAGH-12.JPG 

Изменено пользователем redmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.