Перейти к содержанию
Авторизация  
Броневой

Вопрос по подшипниками.

Рекомендуемые сообщения

Купил 675,делаю полную разборку и дефектовку,трубка подачи масла смотрела в стенку и ни чего не сиазывала,коробка подач в идеале, а вот подшипники коробки скоростей ,всех приводов, барабанной шестерни явно были на диете и померли, буду менять на новые, вот и вопрос может поставить закрытые подшипники, с резинометаталическим уплотнением? В КПП некоторых автомобилей, снегоходов, и тд. Так и делают для избежания голодания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Броневой сказал:

вопрос может поставить закрытые подшипники, с резинометаталическим уплотнением? В КПП некоторых автомобилей, снегоходов, и тд. Так и делают для избежания голодания.

Масло не только смазывает, но и охлаждает подшипник, а в закрытом варианте охлаждение будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорно, тогда смысл выпускать закрытые подшипники? Они охлаждаться не будут? Так в ВФГ смазка консистентная и работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, Броневой сказал:

Спорно, тогда смысл выпускать закрытые подшипники?

В подшипниках токарного или фрезерного станка выделяется много тепла, а даже их незначительный нагрев снижает точность обработки, поэтому не стоит сравнивать КПП снегохода и станка.

Изменено пользователем Авас Петяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего сделать как должно быть изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Авас Петяев сказал:
9 минут назад, Броневой сказал:

Спорно, тогда смысл выпускать закрытые подшипники?

В подшипниках токарного или фрезерного станка выделяется много тепла, а даже их незначительный нагрев снижает точность обработки, поэтому не стоит сравнивать КПП снегохода и станка.

Как точность зависит о коробки? В ВФГ как раз консистентная смазка, а уж именно она отвечает за точность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Броневой сказал:

В ВФГ как раз консистентная смазка, а уж именно она отвечает за точность. 

Вы сами и ответили на свой же вопрос - там, где есть возможность смазывать подшипники жидким маслом - разбрызгиванием, поливом, масляной ванной - ставят открытые подшипники. А где такой возможности нету - и требуется консистентная смазка - ставят закрытые подшипники. В закрытом условия для тел качения хуже - но это вынужденная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Броневой сказал:

а вот подшипники коробки скоростей ,всех приводов, барабанной шестерни явно были на диете и померли, буду менять на новые, вот и вопрос может поставить закрытые подшипники, с резинометаталическим уплотнение

Ставьте, масло всеравно попадёт и вымоет со временем консистентную, просто меньше шлама попадать будет  в подшипник. 

Закрытые дороже вот и вся разница в этом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Bola сказал:

Ставьте, масло всеравно попадёт и вымоет со временем консистентную, просто меньше шлама попадать будет  в подшипник. 

И он опять будет голодать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.