Перейти к содержанию
Alex.S90

Поджиг газов при заливке литейных форм

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! подскажите, кто встречал в своей практике такой технологический приём как поджиг газов, выделяющихся из литейной формы при заливке. Для чего именно применяют? как именно поджиг работает? Техника безопасности при проведении поджиг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная темка. 

Подрывы и хлопки пропадают вовсе, заливка полнее, проливаются тонкостенеые части оучше. 

Значительно снижает давление газов в форме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Способствует устранению газовых дефектов в литье? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2020 в 14:59, Alex.S90 сказал:

кто встречал в своей практике такой технологический приём как поджиг газов, выделяющихся из литейной формы при заливке.

Так газы из выпоров сами горят сииненькими огоньками, если краски на спиртовой основе (изопропил, барда сульфитная и пр.). Зачем их поджигать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коллеги утверждают, что поджиг  благоприятно влияет на газовый режим формы, в том числе и на удаление газов. Формы, окрашенные спиртовым покрытием также хлопают при заливке особенно крупные. Касательно необходимости поджига форм со спиртовым покрытием - как пишет Деревня65 есть ли смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.10.2020 в 19:54, Alex.S90 сказал:

Касательно необходимости поджига форм со спиртовым покрытием - как пишет Деревня65 есть ли смысл? 

Почему поджига? Они сами горят синим огнем, без всякого внешнего поджига. 
Если форма крупная, высокая, то если из выпоров идет дымок (парит), то горение тушить не надо - какая-то термическая тяга-вытяжка через каналы и поры будет действовать, снижая внутреннее давление газов в форме. Но это если у вас там спирта лишку - вообще-то сушить надо заформованную опоку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спиртовую Краску сушим поджигом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Alex.S90 сказал:

Спиртовую Краску сушим поджигом. 

Зря. С поверхности спирт выгорает, внутри остается. Где выгорел, пригар. Где не выгорел - газит. 
Технолог-то ваш куда смотрит? Форму сушить надо в атмосфере цеха сутки минимум. Чтобы вся продышалась... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где связь спирта и пригара,? для предупреждения пригара в покрытие вводят огнеупорный наполнитель(силикат циркона, хромит, корунд, графит и т. д.) откуда вы такую информацию берете?

Где спирт не выгорает могут появится сырые непросушенные участки, которые досушивают вручную. На литье могут быть локальные вскипы. 

По насыщению формы спиртом: как раз таки при естественной сушке слой й формы работает как губка и становится предрасполоденной к насыщения спиртом. В этом случае нужна тепловая сушка или сушка поджигом и как можно скорее, иначе ужимины. 

И стоит учитывать, что естественная сушка - непроизвордительный способ сушки от слова совсем. Для поточного производства он не применим. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.