Перейти к содержанию
Alfa

Нанесение лого на металл,нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Задача: необходимо нанести собственное лого на заднюю крышку наручных часов. Соответственно материал н/ж. Сам рисунок 2ух уровневый, т.е. не 3d. А так как я не понимаю в этом деле ничего от слова совсем требуется помощь знатоков. Возможно ли выпоплотиь задуманное в "около домашних" условиях? Какой вид клише нужно использовать? Справится ли с этим заданием ручной гидравлический пресс (какое усилие необходимо)? 

Буду рад любым идеям и советам.

P.s. забегая вперёд скажу, что вариант обратиться в контору, которая специализируется на подобном, не рассматривается ввиду того, что серия мелкая и точный тираж неизвестен. И как правило договориться с производством на таких условиях так себе затея.

Спасибо за внимание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гравировка на ЧПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я извиняюсь что влезу.

Такая же проблема, слегка протравить надпись на куске нержи. 

Достаточно просто затемнения.

Без использования лазера или гравера.

Думаю может подойти что то типа электрохимического травления.

Изменено пользователем -k-t-s-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Alfa сказал:

Справится ли с этим заданием ручной гидравлический пресс (какое усилие необходимо)? 

А этот пресс саму крышку размер не испортит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу гравировки: думал и такой вариант, но это получается дорого, выгравированным поверхность потом нужно ещё и запалировывать, плюс есть риск, что крышку поведёт от нагрева в процессе гравировки (всё таки толщина металла там небольшая).

Электрохимическое травление: почему-то такой вариант показался технически сложным + есть мелкие детали, которые скорее всего не протравятся в должном виде, либо сольются в единое целое.

Деформация крышки под прессом: в теории не должно произойти, глубина вдавливания небольшая (0.01-0.02 мм), если использовать подложку непосредственно под выдавливаемой поверхностью должно сработать.

Может у кого был опыт тиснения подобных изделий? Не очень бы хотелось тратить время на заведомо провальную идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется простенький штамп. Снизу подставка под крышку часов, сверху клеймо. Клеймо давит на прижим через резиновый буфер и только потом, после сжатия буфера, на крышку.

         Усилие чеканки:  P=qхF кг, где q=50…80 кг/мм2, удельное усилие чеканки для стали; F – площадь рисунка, мм2 (только та часть рисунка на клейме, которая будет заглубляться в металл крышки).

         Усилие резинового буфера: Р=qхF, где q=0,17 кг/мм2 при максимальном 30% -ом сжатии резины; F – площадь резины.

         Считаем, сравниваем с усилием пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alfa сказал:

Приветствую! Задача: необходимо нанести собственное лого на заднюю крышку наручных часов. Соответственно материал н/ж.

имхо, я бы выбрал лазерную гравировку, фото как пример (не моё)

1140462175_.thumb.jpg.38b177d905a72ce6efbabd70f823162d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Юный_Техник сказал:

я бы выбрал лазерную гравировку

Я бы тоже) Для меня, это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, Alfa сказал:

ввиду того, что серия мелкая

Для лазера как раз это не проблема. + возможны разные варианты гравировки.

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, с размером опечатка вышла. Очевидно же, что глубина 0.2мм, ну да ладно, без таких товарищей интернет был бы не интернет. Что по поводу лазерной гравировки, то она не даёт желаемого результата, проверено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда то давно мы делали, правда на аллюминиевой пластине, трафарет.  А делали таким образом. Полированную пластину заклеивали синей изолентой(что нашлось под руками), скальпелем вырезали рисунок и наносили тампоном водный раствор медного купароса и соли обыкновенной. Рисунок получался объёмным высотой примерно в десятку-две, в зависимости от крепости расствора и времени. Подойдёт ли этот метод для стали не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоторезист вам в помощь. Делаете фотошаблон, через него засвечиваете фоторезист нанесённый на крышку, не засвеченные участки смываете и потом травите на нужную глубину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.