Перейти к содержанию
Авторизация  
vahro

Чем выдавить конус вокруг отверстия?

Рекомендуемые сообщения

Подскажите...

В корпус вваривается ось. Толщина металла корпуса 2 - 2,5 мм, диаметр оси 16 мм.   Высота этой "пуклевки" 3 мм. Вопрос - чем так выдавить?

1796503974_-16.thumb.jpg.9bdc042b2cf305a650b5fd42fa2fe222.jpg

вид снаружи и изнутри корпуса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Габариты корпуса? Сколько штук осей в корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ось одна. Габариты 340х200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vahro сказал:

Высота этой "пуклевки" 3 мм. Вопрос - чем так выдавить?

Пресс.. И пуансон с матрицей.

Что у вас есть то? И какой объем?

На координатно-пробивочном делали и много - для теплообменников. Трубные плиты.

1 минуту назад, vahro сказал:

Ось одна.

Сделать простейшую матрицу и пуансон и выдавить чем есть. Коли одна. Хоть в тисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это током делают прижимая с верху медным электродом с охлаждением водой через электрод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Grey78 сказал:

Что у вас есть то? И какой объем?

Объем - 100-200-300 штук периодически.

Особо нет ничего. 

Планируем заказывать резку и гибку корпуса и появился вопрос. Лазером отрежут и листогибом согнут.

Варить наверно будем сами. 

А вот чем давить не понятно - искать кого-то или самим на каком-то оборудовании? Каком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vahro сказал:

Объем - 100-200-300 штук периодически

В день, месяц, год?  От этого надо плясать. Можно простым прессом типа гаражного, если не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vahro сказал:

А вот чем давить не понятно - искать кого-то или самим на каком-то оборудовании? Каком?

Автомобильный пресс с домкратом на 10-20 тонн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Grey78 сказал:

В день, месяц, год?  От этого надо плясать. Можно простым прессом типа гаражного, если не горит.

В месяц

15 минут назад, desti сказал:

Автомобильный пресс с домкратом на 10-20 тонн. 

Хватит усилия? А позиционировать как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, vahro сказал:

А позиционировать как?

Вы же отверстие на лазере сделаете. В нем и пуансон спозиционируете. Вы посмотрите пробивка с пулевкой 2 в 1 ...

И вот это скачайте:

И поищите альбомы штампов в разделе этом

https://www.chipmaker.ru/files/category/47/

 

 

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Не гуманно вы со мной... Я переписал конечно и справочник и альбомы. Где-то через полгодика дойду до стр.211 - "Расчет усилий необходимых для гибки и выбор пресса" и сам наверно смогу кого-нибудь проконсультировать :)

5102D-img.thumb.jpg.f930c10591b7308767b71d6970447fba.jpg

Видимо мне типа такой штуки нужно. Эта под клепочник на  маленький диаметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, vahro сказал:

и сам наверно смогу кого-нибудь проконсультировать :)

Неа.. Когда вы пройдете весь учебник, то поймете, что в первом сообщении темы слишком мало информации и.. дадите ссылку на справочник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там, кстати, не просто всё.. сначала отверстие, потом пукля, потом вставляется ось и на специальном прессе в кондукторе расклепывается (крестиком), потом обваривается. Проблемы начнутся еще на этапе отверстия, если его просверлить заранее, то после пуклевки оно перестанет быть ровным и будут проблемы с установкой и расклепкой оси. Так что надо пуклевать и пробивать отверстие сразу на штампе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все было бы проще, если добавить для центрирования детали еще одно отверстие в ней. Там есть две полки, они ограничивают сдвиг-поворот детали по одной оси. Поэтому добавляем еще отверстие и ставим внизу ловитель под него. На крайний случай, можно сделать упор по краю детали.

         На штампе, в нижней части имеем пуансонодержатель с крестовым пуансоном для расклепки колонки, над ним подставка под деталь с точным размером под полки и ловителем. Подставка опирается на пружины или нижний выносной буфер на шпильке. Высота расположения подставки над расклепочником должна позволить свободно установить колонку.

         В верхней части штампа – матрица с конусом под отбортовку и отверстием под колонку. В этом отверстии на нужной высоте – упор.

         Порядок выполнения операции следующий. В отверстие подставки бросаем колонку, расклепываемой частью вниз. Сверху устанавливаем на подставку деталь с фиксацией по полкам и ловителю. Под воздействием верхней матрицы подставка опускается на буфере и колонка производит отбортовку конуса вверх. При достижении верхнего торца колонки упора происходит расклепка креста.

         Итак, имеем совмещение операции отбортовки с операцией запрессовки колонки и операцией расклепки. Расклепываемая колонка выполняет роль отбортовочного пуансона. При расточке конуса на матрице необходимо учесть утонение материала при отбортовке, потому что конус надо дополнительно пропечатать для надежности, а если не учесть утонение, то это не удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выставке  металлообработка  буржуи  демонстрировали  конструкцию  такой   оси и  гидравлическую оснастку .

 Цены  негуманные ,

Фича  в  том , что опорная  поверхность  оси не  плоская , а  коническая ,

отчего  при замыкании головки пукля  в  листе образуетмя  сама , а  головка  заподлицо .

Подумайте , однако ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может контактной сваркой сразу пришлёпать, без промежуточных операций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, udaw сказал:

Может контактной сваркой сразу пришлёпать, без промежуточных операций?

Не пойдет. Усилие большое на оси, может быть до 300 кг. А потом мне казалось контактной сваркой поменьше диаметры варят - у нас ось 18 мм.

 

7 часов назад, desti сказал:

Проблемы начнутся еще на этапе отверстия, если его просверлить заранее, то после пуклевки оно перестанет быть ровным и будут проблемы с установкой и расклепкой оси.

Гаражный пресс похоже не подойдет. Я общался  в паре мест по лаз.резке, по поводу оси говорят типа "что-нибудь придумаем" Что-нибудь скорее всего получится не очень.

 

3 часа назад, 0503 omd сказал:

Все было бы проще, если добавить для центрирования детали еще одно отверстие в ней. Там есть две полки, они ограничивают сдвиг-поворот детали по одной оси. Поэтому добавляем еще отверстие и ставим внизу ловитель под него. На крайний случай, можно сделать упор по краю детали.

         На штампе, в нижней части имеем пуансонодержатель с крестовым пуансоном для расклепки колонки, над ним подставка под деталь с точным размером под полки и ловителем. Подставка опирается на пружины или нижний выносной буфер на шпильке. Высота расположения подставки над расклепочником должна позволить свободно установить колонку.

         В верхней части штампа – матрица с конусом под отбортовку и отверстием под колонку. В этом отверстии на нужной высоте – упор.

         Порядок выполнения операции следующий. В отверстие подставки бросаем колонку, расклепываемой частью вниз. Сверху устанавливаем на подставку деталь с фиксацией по полкам и ловителю. Под воздействием верхней матрицы подставка опускается на буфере и колонка производит отбортовку конуса вверх. При достижении верхнего торца колонки упора происходит расклепка креста.

         Итак, имеем совмещение операции отбортовки с операцией запрессовки колонки и операцией расклепки. Расклепываемая колонка выполняет роль отбортовочного пуансона. При расточке конуса на матрице необходимо учесть утонение материала при отбортовке, потому что конус надо дополнительно пропечатать для надежности, а если не учесть утонение, то это не удастся.

Четыре раза прочитал, все равно не все понял :) Но похоже по правильному так и надо делать. Цена вопроса, видимо, будет не детская.

Сейчас решили взять паузу и попробовать по другому. Сделать в месте соединения деталей на оси буртик высотой те же 3 мм и обваривать с внешней стороны, а не с внутренней. Главное чтобы сварочный шов не выходил за эти 3 мм по высоте.

Надо со сварщиком хорошим пообщаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и до 30мм приваривают только цены нехорошие, но при 300 в месяц, можно за полгода окупить. Это без левых заказов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, vahro сказал:

Главное чтобы сварочный шов не выходил за эти 3 мм по высоте.

А если выйдет? Решение нормальное, но варить надо сзади, как в оригинале, причем с разделкой конца оси и отверстия, чтобы сварка не выступала вообще. Будете варить снаружи - поведет пузырем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1.jpg

Изменено пользователем Ртуть
загружайте картинки в сообщение, а не на сторонние файлообменники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может я чего -то не учитываю, но с налёта всё довольно просто и очевидно- сначала сверлится отверстие , например , 12мм , куда вставляется ось с проточенным концом 12мм .. Ось с листом  кладётся на матрицу и и с конца 12мм накрывается пуансоном, потом кувалдой бьёте по пуансону получаете пуклю . Со стороны 12мм обвариваете и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, deed сказал:

потом кувалдой бьёте по пуансону

Вот так точно криво-косо получится

Хорошо бы в один проход и ось расклепать и пуклю получить.

1589510198_-16-1.thumb.jpg.0e21cbcf54adfbf5138fbeacdea1a942.jpg

Нашел вот вариант со сваркой. Ось такая же - 16 мм. Корпус правда толще - 4 мм и буртик у оси 4 мм. Качество сварки как-то не радует. С обратной стороны вообще не варят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ось планируется обваривать с противоположной стороны, и сварщик расторопный + слесарь не спит, и яб наверное просверлил в плите  матрицу с отверстием под ось и расширением для формовки поверхности выпуклости, после сварки по кругу у вас будет 2-3 секунды пока метал горячий на наставление бородка Ф14мм  и хороший удар 10-15 кг кувалдой справится прекрасно, неу спели за 2 секунды сформировать нестрашно, всегда можно взять газовый резак и еще раз разогреть и еще раз ударить главное деталь на матрице зафиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, vahro сказал:

Вот так точно криво-косо получится

Вы что-то не поняли. Матрица лежит на столе , ось входит в матрицу, откуда может взяться перекос. Я конечно мог бы набросать эскиз, но времени жалко и это  настолько очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ориентировочно. Можете сообразить или домкрат или свой прессик, если кувалда смущает.

ось установка.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.