Перейти к содержанию
vadim800

треснет или нет?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

всем добра! стоит задача врезания датчика ОЖ в ГБЦ ДВС, т.е. заново просверлить ГБЦ, нарезать резьбу и вкрутить туда датчик ЖО.

собственно и и сам ?, треснет ГБЦ при сверлении или нет?

гбц (чугун), установлена и протянута на моторе...

Изменено пользователем vadim800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadim800 сказал:

треснет ГБЦ при сверлении или нет?

с чего бы ей трескаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vadim800 сказал:

треснет ГБЦ при сверлении или нет?

 Ничего с ней при сверлении не станется, кроме того, что стружка попадёт в рубашку охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, vadim800 сказал:

гбц (чугун)

Станина Армянский чугун.. 3 отверстия М8. Пока не треснуло ни что:

 

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как же давление шпилек ГБЦ? она под нагрузкой, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadim800 сказал:

стоит задача врезания датчика ОЖ в ГБЦ

 

3 часа назад, vadim800 сказал:

гбц (чугун), установлена и протянута на моторе...

Где сверлить отверстие похоже проблемой не является?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На головках бывают пробки от разморозки, если они есть сверлить не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый надежный вариант как выше сказали, выбить пробку в рубашке и нарезать резьбу в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с пробками - думал, но они не там где бы мне хотелось, а хотелось в районе 4-го цил, сейчас же (в заводском исполнении), датчик ОЖ установлен в корпусе термостата что не есть совсем правильно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, vadim800 сказал:

, датчик ОЖ установлен в корпусе термостата что не есть совсем правильно... 

Ну он и есть датчик температуры ОЖ,а не головки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу дать справочку: 

Датчики температуры в металл ГБЦ устанавливали на двигателях Northstar исключительно с целью обеспечить работу двигателя при потере охлаждающей (аварийный режим).

Во всех остальных случаях датчики устанавливаются именно в поток охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, vadim800 сказал:

датчик ОЖ установлен в корпусе термостата что не есть совсем правильно... 

А правильность установки самого термостата сомнения не вызывает?

датчик температуры ОЖ Вам нужен для контроля температуры  или как элемент управления системой впрыска?

Изменено пользователем Алексей. Л.163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadim800 сказал:

датчик ОЖ установлен в корпусе термостата что не есть совсем правильно... 

Прикрепите временно два датчика наклейками и проконтролируйте, какова разница.

Вариант - две наклейки (со стандартной отражающей/излучающей способностью) и пирометр.

Возможно, игра вообще не стоит свеч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей. Л.163 сказал:

А правильность установки самого термостата сомнения не вызывает?

что именно имеете в виду?

1 час назад, Алексей. Л.163 сказал:

Вам нужен для контроля температуры  или как элемент управления системой впрыска?

для правильного показания температуры ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vadim800 сказал:

правильного показания температуры ОЖ

Это глазками на стрелочку/циферку смотреть?!

Если глазками - то даже и не пытаться, лишнее это.

И бессмысленное это действие, по определению бессмысленное.

 

Если для блока управления - то толковая программа уже учла поправочку на место установки датчика, и перенос датчика может не улучшить ситуации, как минимум.

 

Я бы попросил Вас лучше изложить, что, собственно, вызвало такое горячее желание впендюрить датчик "по понятиям", в нестандартное место, и чем не устраивает корпус термостата (одно из типичных мест установки).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dok сказал:

Я бы попросил Вас лучше изложить, что, собственно, вызвало такое горячее желание впендюрить датчик "по понятиям", в нестандартное место, и чем не устраивает корпус термостата (одно из типичных мест установки).

есть подозрение на разницу в температуре термостат/4цпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, vadim800 сказал:

есть подозрение на разницу в температуре термостат/4цпг

Про какой ДВС идёт речь? 

Режим работы штатный или в трюме без должного обдува? 

Для чего t° чугуна, а не охлаждайки и масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Dok сказал:

вызвало такое горячее желание впендюрить датчик "по понятиям"

вообще бы наверное изначально было бы правильнее его установка на самый дальний ЦПГ, чаще всего голодает ведь самый дальний цилиндр, зачем его на выходе ставят :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, vadim800 сказал:

треснет ГБЦ при сверлении или нет?

При сверлении не треснет. Но потом проблемы будут. Под штатные пробки в литье специальные бонки отливают - толстые, в них резьба пробку удержит, потому как много ниток будет, резьбы то. А просверлив стенку РО в произвольном месте, наткнетесь на тонюсенькую стенку, где при слабой затяжке и температурных перепадах больших держать не будет герметичность. Тем более, система охлаждения под давлением. А при сильной затяжке резьбу срежет - ниток то там будет кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Мостовод сказал:

Для чего t° чугуна,

речь о ОЖ, кто говорил про температуру чугуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, vadim800 сказал:

есть подозрение на разницу в температуре термостат/4цпг

Пирометр в руки - и проверять. Это проще, чем огород городить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir_V , :hi: примерно ответ такого плана и ждал! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vladimir_V сказал:

Под штатные пробки в литье специальные бонки отливают - толстые, в них резьба пробку удержит, потому как много ниток будет, резьбы то. А просверлив стенку РО в произвольном месте, наткнетесь на тонюсенькую стенку,

кстати, ? тоже спорный! есть с чем сравнить! отпишусь (отчитаюсь) в любом случае!!!

больше всего интересовал момент со сверлением чугуна под напряжением!

3 часа назад, Мостовод сказал:

Про какой ДВС идёт речь? 

Д 65

 

3 часа назад, Мостовод сказал:

Режим работы штатный или в трюме без должного обдува? 

штатные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.