Перейти к содержанию
ЮР44ИК

Завести однофазный двигатель!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Уважаемое сообщество! Подскажите, как завести однофазный двигатель, куда подключить кондер, как поставить перемычки и куда подать напряжение? Спасибо!

IMG_20201020_173107.jpg 

IMG_20201020_173009.jpg 

IMG_20201020_173022.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Складывается ощущение, что шильдик и выводы в Борне две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zreitd сказал:

Складывается ощущение, что шильдик и выводы в Борне две большие разницы.

Маловероятно! По краям борна видно остаток пластиковой крышки, под которой был кондер, скорее всего все родное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zreitd сказал:

шильдик и выводы

Необходимо ,конечно прибором надежнее, прозвонить обмотки,"отцепив "перемычки,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЮР44ИК сказал:

все родное!

Возможно, за исключением обмоток. У однофазного их 2- рабочая и пусковая, соответственно 4 вывода. Пусть спецы поправят, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ЮР44ИК сказал:

, под которой был кондер

Их,кондесаторов,по бирке,нужно два, 25мкф--рабочий,на постоянное включение,и 100мкф-пусковой,для "разгона",для отцепления после рпзгона ,нужен минимум центробежный включатель на валу, или другие способы..

9 минут назад, ЮР44ИК сказал:

Маловероятно

"Маловероятно',я ,думаю чтобы в Петрозаводске,не нашелся самый простецкий приборчик, а там яснее станет ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Zreitd сказал:

У однофазного их 2- рабочая и пусковая, соответственно 4 вывода.

Намедни подключал нечто подобное 110/220V . Так у движка 1- пусковая и 2 - рабочие(на 110V -параллельно/220V последовательно). При этом выводы в "борно"  были как и на фото  у ТС на 3-х фазный двигатель,- что ввело в заблуждение сначала. Прозвонка показала,что расположение выводов не соответствует стандартному 3-х фазному . После определения обмоток -  все подключения стандартны для однофазного двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tifr сказал:

При этом выводы в "борно"  были как и на фото  у ТС 

И маркировка тоже U, V, W?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно 4 клеммы с оборванными проводами. Те что с синими кембриками вероятно от конденсатора (возможно они кольцевые), остальные два в сеть, они и пожирнее....  Так же где-то ранее был подобный вопрос только с советским двигателем от какого-то деревообрабатывающего станка типа УБДН или аналога какого-то. Там тоже 6 выводов было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zreitd сказал:

И маркировка тоже U, V, W?

Поддержу сомнение. Так обозначают начало и концы обмоток на трёхфазниках. Как обозначаются однофазные на 220 не в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Zreitd сказал:

И маркировка тоже U, V, W?

Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тут же нарыл. Может поможет в подключении

Изменено пользователем Победовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Тайландчик сказал:

Как обозначаются однофазные на 220

Как-то так. 

240414054_image(3).thumb.jpg.56058f4e4dc1e22c10ef47b919cb53a0.jpg

4 минуты назад, tifr сказал:

Абсолютно

Спорить не буду, но сильно сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема с крышки мотора ...

8b2885bbf764.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, немой сказал:

Схема с крышки мотора ...

Ага... появился вывод  Z

1 час назад, Zreitd сказал:

Складывается ощущение, что шильдик и выводы в Борне две большие разницы.

Ну по крайней мере похоже что перепутаны обозначения обмоток.

А если их прозвонить у трёхфазника сопротивления обмоток одинаковы у однофазника разные. Конечно и трёхфазник можно от кондёров запустить но он один фиг трёхфазником по сути и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него интересно конденсаторы уложены:

 

motorml.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЮР44ИК сказал:

Маловероятно!

Дабы не гадать и ничего не спалить, надо просто взять тестер и померить сопротивление каждой из имеющихся обмоток. И все станет ясным и уверенным. Уж тестер то в наше время не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть такой однофазник 4АМАТ80А4У3 шестипроводной, про него я писал выше. Но разумеется прозвонить это разумный ход, да и данные эти могли бы пригодиться...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сгонял в мастерню, попробовал на 2 синие кинуть питание- ничего! Кинул питание на 2 блестящие, загудел! На 2 синие кинул кондер 75 мкф (нашел только такой), заработал, но рывками, может из-за кондера, на шильде 100 мкф указана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Гмд45 сказал:

для отцепления после рпзгона ,нужен минимум центробежный включатель на валу,

Кнопка ПНВС в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Виталий Донецк сказал:

Кнопка ПНВС в помощь.

Да, спасибо! С подключением кнопки или пускателя- разберусь, мне бы с выводами в борно разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ЮР44ИК сказал:

мне бы с выводами в борно разобраться!

В очередной раз: померьте сопротивление обмоток. Будет обидно, если даже с кнопкой ПНВС пойдет дым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zreitd, Алексей, спасибо! Сегодня уже не пойду, завтра измерю- доложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ЮР44ИК сказал:

мне бы с выводами в борно разобраться

Так Немой схему предоставил!

Ещё бы понять что на его крышке обозначают CW и  CCW и почему схемы подключения разные. 

Но у вас даже выводы предположительно от конденсаторов там же расположенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, всем спасибо, завтра измерю сопротивление обмоток, доложу и продолжим меня учить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.