Перейти к содержанию
Авторизация  
Coffeein

Подшипник скольжения на прокатный стан. Вальцы.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Интересует марка бронзы для изготовления втулок прокатного станка для проката в листы. То есть силовой прокат чтоб из брусочка 100х7х150мм делать гладкий лист путем давления. 

Какой материал применяется для изготовления таких высоконагруженных узлов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вопрос скорее по конструкции (площади поверхности) подшипника, а не по материалу. Бронзы втулок подшипников скольжения хотя и отличаются друг от друга по максимально допустимой нагрузке, но не так уж и сильно. К тому же, для надежной работы подшипника, нагрузки на него должны быть много ниже предельных для материала, а этого можно добиться только конструктивно.

Изменено пользователем Авас Петяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для вала диаметр шейки куда собственно будет садится втулка. (или наоборот).

 Примерный размер с одной стороны шейки вала равна длина 55мм.  и Диаметр шейки вала 80мм. Прлучается ширина маленькая? Происходит вытеснение втулки из подшипника..Сплюшивается.  Не знаю на фото видно или нет. Но она вышла сверху на 3 мм и снизу на 1 мм. 

20201018_181246.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Coffeein сказал:

Прлучается ширина маленькая? Происходит вытеснение втулки из подшипника..Сплюшивается.

Да, если втулка сплющивается, то надо увеличить ее ширину и/или диаметр (диаметр шейки вала). Только если нет никакой возможности изменить геометрию втулки, стоит заморачиваться оптимизацией материала. Для выбора более прочной бронзы надо обратиться к справочным данным, сравнивая твердости/прочности имеющегося материала с материалами из справочника. Если материал оригинальной втулки очень мягкий, то есть шанс найти другую бронзу с достаточной прочностью, но я почти уверен, что оригинал итак будет на максимуме и без увеличения размера втулки проблему не решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно понял вас. Но этот прокатный копировался с более мелкого варианта. Так там все олин в один но уже лет 20 ничего не плющилось. Но там подшипники цельнофрезерованные. А тут чуть другая концепция. Впресованна втулка в стальной ползунок. 

Там браж9. Достаточно крепкая считается. Магнит не много брал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
45 минут назад, Coffeein сказал:

Там браж9. Достаточно крепкая считается.

Если браж9 заменить на бериллиевую бронзу БрБ2, то можно удвоить предел текучести, а в месте с ним и максимальную допустимую нагрузку. Может этого будет достаточно.

Изменено пользователем Авас Петяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 18.10.2020 в 17:37, Coffeein сказал:

из брусочка 100х7х150мм делать гладкий лист

Думаю, правильнее назвать заготовку "лист 100х150 толщиной 7".

Катаете какой стороной вперёд, 100 или 150?  Это всё-таки разница в нагрузке в 1,5 раза.

В 18.10.2020 в 19:00, Coffeein сказал:

этот прокатный копировался с более мелкого варианта. Так там все олин в один но уже лет 20 ничего не плющилось.

В том более мелком тоже катали такие же листы, или более узкие? Это опять же про нагрузку.

В 18.10.2020 в 19:00, Coffeein сказал:

Но там подшипники цельнофрезерованные. А тут чуть другая концепция. Впресованна втулка в стальной ползунок

Это нормально, у 90% вальцов втулки, а не цельный бронзовый брусок. Во всяком случае, промышленных ни одних не видел с цельнобронзовыми.

 

Диаметр валов какой? Исходя их диаметра шейки 80, предположу, что не меньше 100. Вроде бы и диаметр на глаз нормальный, и диаметр шейки тоже. А длина валов какая? Опять же сделаю предположение, что проблема не в самих шейках, а в изгибе вала под давлением. И когда он вращается, то как бы раскатывает (развальцовывает)  втулку:

Изменено пользователем Treugolnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там много факторов которые могут влиять, например , тип смазки периодический или постоянный, режим работы и ещё могут влиять другие  факторы. Браж9 конечно повыше прочность, так верните её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2020 в 18:13, Coffeein сказал:

Примерный размер с одной стороны шейки вала равна длина 55мм.  и Диаметр шейки вала 80мм.

При таких размерах представляется целесообразным подшипники скольжения заменить  на несложные самодельные подшипники качения в виде двух закалённых цилиндрических втулок толщиной стенок 4...5 мм с промежуточными телами качения в виде готовых (покупных) игольчатых роликов диаметром 5 или 6 мм длиной 50мм, размещаемых без сепаратора ("насыпной" подшипник). Такое широко применяется  в резьбонакатных головках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С роликами имхо слабее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Треугольник. Катается в длину. Диаметр порядка 110мм. длина валов 230. Вал свободно крутится. Не зажатый.. Имеется ввиду есть биение? Шлифовка с двух установок? 

 

Конечно же катать в 100мм ширину...

На маленьком катался точно также.

Только изложница пропорционально ниже..40мм ширина кажется точно сейчас не скажу размеры.

Подшипники пройденный этап. Либа надо делать станок с 4 валами. Где упорные валы будут низкой прокалки и болтшого диаметра. А рабочие более тонкие и с меньшим крутящим моментом можно крутить. Но подшипниками это игра которая человека может оставить ни с чем. 

 

Но если 4 валковый стан сделать с умом, то он вечный..Там опорные на подшипниках кочения. А рабочие на бронзовых втулках. Идея очень хорошая, но кому есть доступ к заводам за недорого. И материал где есть нормальный достать возможность за нормальную стоимость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.