Перейти к содержанию
Dredd27

Как нарезать паронит ПОН или ПМБ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте 

(Заранее извиняюсь если попал не в ту группу, но показалось самое актуальное)

Имеется асбестовой паронит толщиной 0,5 мм размер 1500х1500 стандартный

Необходимо нарезать кольца (шайбы) внешним диаметром 20 мм внутренним 10 мм.

Собственно вопрос: Как?

Гидроабразивной резкой боюсь я что лист будет трястись и будет не ровно (не точно)

Лазером, боюсь, отравить резчиков (материал токсичен)

Чпу, думаю то же самое будет, микро волокна поподут в воздух и люди будут им дышать (это плохо).

 

Подскажите пожалуйста разумный и доступный способ резки тонких паронитов.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dredd27 сказал:

Подскажите пожалуйста разумный и доступный способ резки тонких паронитов.

Вырубка на прессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как найти фирмы в гугле для таких вещей?

какое ключевое слово?

Не рекламы ради в личку напишите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         На канале вадима Лазутина весь процесс очень хорошо описан  мир праху его замечательный был человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dredd27 сказал:

Как найти фирмы в гугле для таких вещей?

Ищите фирмы где есть вырубка штанцевыми ножами. Это обувщики, изготовители блистерной упаковки, полиграфия и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда вырубали на прессе,закажите токарю просечку из ст45 или 45х кальнуть и будет вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dredd27 сказал:

Гидроабразивной резкой боюсь я что лист будет трястись и будет не ровно (не точно)

А наклеить или прибить к жертвенному листу чего-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шайбы всегда одинаковые - то однозначно штанц-форма и вырубной пресс типа обувного ПВБ-8. Если всегда разные - то режущий планшетный плоттер с УЗ-виброножом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы как-то лазером резали, вроде норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.