Перейти к содержанию
Паровичкофф

"Самая высоко летающая в мире" модель самолета

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Братцы авиамоделисты, прошу помочь мне, дилетанту в этом деле создать то, что написано в заголовке. Наиболее быстро, наиболее просто, наиболее дешево. Модель должна быть радиоуправляемой, конечно, видеокамера и все дела, но это потом, а пока сам самолет и двигатель. Скорость полета пока не принципиальна. 

Да, забыл хорошо бы достичь высоты 8-10км. 

Изменено пользователем Паровичкофф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Паровичкофф сказал:

Наиболее быстро, наиболее просто, наиболее дешево.

 

27 минут назад, Паровичкофф сказал:

достичь высоты 8-10км.

метеозонд, гелиевый.

самолетик на высоту 3000+ обойдется в стоимость автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

алибаба в помощь 

7 км достигнуть не сложно но 10 км -не знаю , не просто наверно 

 насчёт дёшево тогда наверно придётся 5 км ограничится 

 и электродвигатель- аккумулятор 

Изменено пользователем F123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, break сказал:

метеозонд, гелиевый.

Не подходит. Принципиальная неуправляемость.

9 минут назад, break сказал:

самолетик на высоту 3000+ обойдется в стоимость автомобиля.

Так дорого? Почему?

9 минут назад, F123 сказал:

насчёт дёшево тогда наверно придётся 5 км ограничится 

 и электродвигатель- аккумулятор 

Я тоже про них думал, но почему потолок 5км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если цель именно достижение высоты, а не горизонтальный полёт, то надо ориентироваться на вертолётообразное. Бензомотор придёцца установить повышенной мощности и снабдить высотным корректором. Как это осуществить на такой мелкой штучке - понятия не имею. У аккумуляторов не хватит энергии, поэтому придётся разрабатывать хитрую автоматику подключения батарей одной за другой и сброса разряженных, по принципу ступеней у ракеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Паровичкофф сказал:

Так дорого? Почему?

потому что набор высоты - энергоемкая штука.

Грубо для авиамодели - 10Вт*час на 1км на 1кг веса.

На 5км поднять 1кг надо 50Вт*час. Плюс оно пока поднимается - еще и летит, пусть по кругу. Цифру удваиваем-утраиваем.

В итоге сама батарейка весит столько, что планер на высоту больше пары километров имеет размах крыла никак не меньше 3-4 метров. С соответствующей стоимостью.

Ну и

1 час назад, Паровичкофф сказал:

видеокамера и все дела

если смотреть "онлайн" потребует недетского передатчика для таких растояний. Что тоже - снова + к емкости аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, теоретик сказал:

надо ориентироваться на вертолётообразное.

Только у вертолётов статический потолок, когда он поднимается строго вертикально, меньше динамического. У большинства около 4км. Я бы подумал о чём то более напоминающем планер и ловить восходящие потоки. Тогда мотор понадобится небольшой мощности только для корректировки полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безмоторный планер типа такого: стратосферный планер Airbus Perlan II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или ракетопланер. На гибридном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а для чего такая цель? Только книга Гиннеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    такую модель в одиночку  - :)

  про двс -   доступ  военной кафедры  в барокамеру  имеете ? 

настроить двс для того давления и темп  минус 50    это понадобиться - или пустая затея ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, treks сказал:

настроить двс для того давления и темп  минус 50    это понадобиться - или пустая затея ...

Легко! Есть опыт. ДВС был двухтактник DA-50, бензиновый, карбюратор Вальбро. Управление двух-канальное - по воздуху и по составу смеси. На самолете стояла телеметрия. По мере наборы высоты смесь обеднялась вручную для поддержания максимума оборотов на фиксированном положении дросселя. Набирали 8 км. Бензин 95-й, масло - синтетика Мотюль.

Но это было не баловство и у нас было разрешение. Поднимали УКВ-ретранслятор для организации высокоскоростной радиосвязи в радиусе 100 км. На движке был смонтирован бортовой генератор, от которого и работал ретранслятор. 5 литров канистра позволяла летать самолетику на 8 км около часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 минут назад, Vladimir_V сказал:

Легко! Есть опыт.

разница  2 км будет   -13-15 градусов     (на 8км  около   - 36    , на 10 уже полтос   ...

  легко или нет  -  доп меры придеться принять , да и  кпд  моторцика упадет еще больше - понадобится   или два или что то помощнее  . ну и соответственно   кг топлива . 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, treks сказал:

разница  2 км будет   -13-15 градусов     (на 8км  около   - 36    , на 10 уже полтос

На самом деле оно не всегда так. У меня над домом проходит трасса самолетная на юг. Летят не только из Москвы, но и, как ни удивительно, беспосадочный рейс Лос-Анжелес-Дубай пролетает прямо над моим домом. В час ранее пролетало 8-10 самолетов, сейчас - вдвое меньше. По характеру инверсионного следа - а эти самолеты летят на 11-12 км, легко определяются дни с температурной инверсией. След при этом либо совсем не образуется, либо исчезает очень быстро. А поскольку мансардное окно в спальне у меня над головой - я очень часто вижу эти следы. Этим летом в июле-августе было необычно много дней с температурной инверсией - когда температура на высоте выше обычной на 20-30 градусов.

На высотах низких - до 1,5 км я давно уже летал с радиопланерами и датчиком забортной температуры с бортовым самописцем - изучал термические потоки. Так вот, т.н. "стандартная атмосфера", по утвержденной международной модели - сродни "средней температуре по больнице". Не ручаюсь за все зоны, но у нас - дисперсия распределений температур по высоте - гигантская. Ну а там, где горы, там все вообще по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Vladimir_V сказал:
1 час назад, Vladimir_V сказал:

Поднимали УКВ-ретранслятор для организации высокоскоростной радиосвязи в радиусе 100 км

Не в тему, прост интересно, УКВ по отечественной классификации от  метров до миллиметров. Понятно что метровую и дм антенну самолётик с 50и кубовым движком вряд ли потянет.  см и мм антенны как правило направленные. У Вас чо, на бпа там позиционирование антенн присутствовало?

Вопрос снят, про ФАР забыл. Ну и про Воронеж повеселило. Бомбят?

Изменено пользователем kvm1465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Паровичкофф сказал:

Да, забыл хорошо бы достичь высоты 8-10км. 

 

2 часа назад, Vladimir_V сказал:

квадрокоптеры - так высоко не летают.

если не принимать во внимание безопасность, то вроде бы летают, цитата:

 

В марте 2018 года наши умельцы отправили в небо коптер, на котором установили 12 литий-ионных батарей с общим объемом ячеек около 9-9,5 А.

Аккумулятор утеплили. Температуру за бортом фиксировал термометр.

Дрон поднялся на 10 км (по GPS — 9700 метров), поснимал землю из тропосферы и благополучно вернулся к пилоту.

Рекорд пока побить никому не удалось.

источник: https://3d-artlines.ru/stati/na-kakoj-vysote-mozhno-letat-na-kvadrokoptere/

добавлю видео с того коптера 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, kvm1465 сказал:

 Бомбят?

Та не. Тут корона тока лютует.

ФАР там без надобности. Направленные антенны в ретрансляторе с широким угловым полем неприменимы.

Отрабатывали версию стандарта 802.11 в версии е, не принятой на мировом уровне с небольшой модификацией с опусканием сильно вниз по диапазону. При 5 Вт ретранслятора связь прекрасная в радиусе 100км.

24 минуты назад, kvm1465 сказал:

Ну и про Воронеж повесилило

Да тут много бывало неожиданного. Опытный район в городе по стандарту 802.16 был развернут в городе еще тогда, когда LTE только думала над своей версией. Однако в коммерцию дело не пошло - на самом верху это дело просто запретили.

Изменено пользователем Vladimir_V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
45 минут назад, kvm1465 сказал:

Супер источник, у них там - 12 литий-ионных батарей с общим объемом ячеек около 9-9,5 А.  

так напишите свои возмущения по этому поводу Директору интернета, ко мне какие претензии?:crazy:

 

------------------p.s.----------------------

перевод под видео:

Цитата

Это захватывающее дух видео может выглядеть так, как будто оно было снято с самолета, но на самом деле оно было снято обычным дроном-любителем, на котором его владельцу удалось взлететь на рекордные 10 КИЛОМЕТРОВ (33000 ФУТОВ) - высоту, на которой летают большинство самолетов. .

Считается, что это самая высокая точка, достигаемая с помощью любительского дрона, кадры показывают, что красивая кривизна Земли становится все более очевидной, поскольку отважный дрон трясется и гудит от удара увеличивающейся высоты, поднимаясь над облаками.

Из-за строгих законов о высоте в предыдущих отчетах о самом высоком в истории полете дронов говорилось, что дроны достигли высоты около 15 000 футов, но Денис Корякин из Сербии был полон решимости далеко затмить это.

Подготовив свой крохотный килограммовый дрон в течение нескольких месяцев и предприняв множество тренировок, Денис решил подняться на экстремальную высоту 9 марта 2018 года, примерно в 10 километрах от города Стрежевой.

 

Изменено пользователем Юный_Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Юный_Техник сказал:

Дрон поднялся на 10 км

на видео - 6900.

Где 10км?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огого, пока я в огороде ковырялся, да дрова соседке рубил, столько информации понакидали... Большое спасибо всем откликнувшимся. Пока тема временно прикрывается для осмысления, осознания, принятия решений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.