Перейти к содержанию
kaba29

Сварка латуни

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоит задача изготовления латунных изделий, нужна сварка такая что бы не было видно шва после зачистки. И расматривается два варианта сварка ТИГ или пайка горелкой, Что посоветуете? Но стыки должны быть более мение прочными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сварка вам не понравится. Хотя все зависит от изделия и конфигурации шва. Если получится варить на высоких скоростях, с минимальным тепловложением, то результат приемлемый.

Изменено пользователем hvr63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня долго пробовали варить латунный квадрат 20мм. с прогревом и бурой получается более менее результат, держит вроде лучше чем при пайке на серебро и ведет меньше металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.