Перейти к содержанию
Vadimodin

Резцы.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую.

Есть вот такая коробочка со сменными пластинками. Расстояние между сторонами 19мм, толщина 6мм. Хочу разделить каким-то образом на две половинки, как показано на верхней левой пластине. Пробовал болгаркой - не берёт, пробовал зажать в большие тиски  и отколоть молотком, тоже в пустую. Кто-нибудь подскажет как их можно располовинить? Хочу сделать фасонные резцы.

IMG_20201014_065306.jpg 

Изменено пользователем Vadimodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазный диск в болгарку. Думаю и дешёвый по камню прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазный круг в дремель.

Но сама идея конечно не айс. Сделайте лучше державку под них и переворачивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Vadimodin сказал:

Кто-нибудь подскажет как их можно располовинить?

Я пользовался эрозийной резкой...Резал пластины ВК-8 толщиной 10 мм.

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да уж, идейка не айс!! Не проще ли найти напайки для отрезных резцов и не заморачиваться идеями фикс с немалыми финансовыми затратами (алмазный диск) и непредсказуемыми результатами. Могу помочь с напайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, sancta сказал:

Сделайте лучше державку под них и переворачивайте

Для таких больших резцов у меня нету работы.

 

3 часа назад, шсп сказал:

Могу помочь с напайками

Спасибо конечно, но сменных пластинок какими я работаю достаточно. Это будут вот такие резцы. Вырезать толстые блины. Кстати, не знаю как правильно их называть, ведь "блин" подразумивает что-то тонкое, а здесь толщина около 30мм. Назвать шайбой - тоже язык не поворачивается. Ну и торцевые канавки резать.

DSC07395.JPG 

DSC07398.JPG 

DSC07402.JPG 

DSC07410.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vadimodin сказал:

Это будут вот такие резцы.

Сложновато. Обычный отрезной заточить на радиус проще будет, практически на любой радиус, а не фиксированный вашей заготовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vadimodin сказал:

пробовал зажать в большие тиски  и отколоть молотком, тоже в пустую

Слабо пробовали, обычно они все-таки колются. Но бить надо сильно, и тяжелым молотком.Для большей предсказуемости раскола, можно надпилить круговую канавку алмазным инструментом. И не факт, что оптимально в тисках. Возможно, лучше будет колоться на двух опорах (два гвоздя на наковальне), с нанесением удара притупленным ненужным зубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vadimodin сказал:

Хочу сделать фасонные резцы.

Дурью не майтесь. В этих пластинках работает покрытие, серединка - из говна. Переточите и привет, работать будет только на ничтожных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Пронька Грезной сказал:

Дурью не майтесь. В этих пластинках работает покрытие, серединка - из говна. Переточите и привет, работать будет только на ничтожных режимах.

Вот так совпало, что эту неделю я ещё в отпуске, а так бы показал как я их перетачиваю. С отпуска выйду эта тема уже мхом порастёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Viziter сказал:

Сложновато. Обычный отрезной заточить на радиус проще будет, практически на любой радиус, а не фиксированный вашей заготовкой

Так у меня и работа специально под этот размер. "Блины" надо вырезать диаметром 240-260мм. Под меньшие диаметры у меня другие резцы более изогнутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2020 в 12:36, Пронька Грезной сказал:

Дурью не майтесь. В этих пластинках работает покрытие, серединка - из говна. Переточите и привет, работать будет только на ничтожных режимах.

IMG_20201019_075046.thumb.jpg.fab29b035662d2266aea7575b9e9d5bd.jpgВот выбрал тут несколько штук переточенных пластинок. Работаю на тех же режимах, что и без переточки. На неделю хватает.

А этот фаскосниматель на алмазном круге затачиваю почти до ноля.IMG_20201019_094701.thumb.jpg.bb775b81bba6e441a6a0aa0417ae9d76.jpg952611032_IMG_20201019_094720(1).thumb.jpg.3cda5a40b356d7eb480a5ba892e32294.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+100500. Я такими пластинками при расточке на фрезере пользуюсь, сколотыми и переточенными CNMG и DCMT. Вполне себе. Не так долго стоят, как покрытые, но выбрасывать рука не поднимается. На единичных работах самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vadimodin сказал:

Вот выбрал тут несколько штук переточенных пластинок. Работаю на тех же режимах, что и без переточки. На неделю хватает.

На каком станке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сам режу пластины 5гранные б/у от фрез под свои задачи и напаиваю на самопальные державки.отлично режутся алмазным диском в дримеле.лучше идут без покрытия.

16031312409536143660036184461280.jpg 

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

К всему вышесказанному пластины с покрытием почти не паяются. А если ещё и покругу обдирать её от покрытия процесс сильно начинает напоминать производство говн из конфет

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Пронька Грезной сказал:

На каком станке?

DSC03211.thumb.JPG.580cca74b29db3312c8478e2a4237aef.JPGIMG_20200827_082407.thumb.jpg.ab621cfa05629c3763f2a41cd9ed1f1c.jpg

2 часа назад, Рома Астрахань сказал:

К всему вышесказанному пластины с покрытием почти не паяются

Паяются на "раз". К сожалению у меня нету фото припаяного резца, но если завтра не забуду то с делаю и предоставлю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadimodin,

как паяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AlexMOS сказал:

как паяете?

Вот пример.IMG_20201020_070449.thumb.jpg.33be8348759087d779d2a21b6285ea9d.jpg IMG_20201020_070436.thumb.jpg.1e28594e28c7522825bf747e6cb325ca.jpgПаяли с бурой газосваркой. Но, паял не я, а сварщик. Теперь у меня проблема: пока я был в отпуске сварщик уволился, а другой сварщик... Короче я ему бы не доверил паять. Хочу попробовать сам научиться паять. А так как газосваркой я пользоваться не умею от слова совсем, то у меня появилась мысль сделать аппарат индукционного нагрева из микроволновки и попробовать самому паять. В интернете я видел сам процес пайки, но там как-то всё шатко, напайка плывёт, если её прижимать, то тоже можно сдвинуть. Короче я в раздумъях.Была у меня сломаная державка от HOLEXa, но она была больше чем мне необходимо , я её отфрезеровал в размер и припаял(не я) пластинку. Для чернового обдирания лучше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vadimodin сказал:

Вот выбрал тут несколько штук переточенных пластинок. Работаю на тех же режимах, что и без переточки. На неделю хватает.

Очень интересно. Кто производитель и проч.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовитель вот:IMG_20200910_143630.thumb.jpg.ac7e570357cd665170a022744d3342bc.jpgКонкретно на предыдущей державке стоит пластинка от "HOLEX". Ещё пользую пластинки от фирмы "GARANT".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vadimodin

Пару трансов от микроволновок и жирного кабеля.жала медные и все пойдет,над тока присноровиться.и хорошая сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.