Перейти к содержанию
ildaaro

Хитрость Zwick/Roell или статор в гидростанции.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться своими мыслями и услышать ваши. Тему создал для профессионального роста каждого из нас. Дано: Разрывная машина Zwick/Roell 250 с гидростанцией. Гидростанция нужна для зажима заготовки. Вначале захватывает её на 100 атмосферах. Затем давление поднимается до требуемого. Пиковое 475 атм. Для осуществления этого используется распределитель на цилиндр. Пропорциональный клапан давления с обратнои связью от датчика давления. Прдохранительны клапан. Пока всё логично. Доходим до насоса который в глаза не видел ещё. Он расположен в баке. В этом же баке расположен двигатель открытого типа. Т.е. соленоид и ротор в масле. Ротор крутятся на подшипниках скольжения. Фото прилагаю. Шильдиков на агрегат нету. Фирма производитель  в разные года, по разному гидрооборудование комплектовала.

Теперь о проблеме. ВЫбивает автомат на двигатель. Происъходит во время дожима до основного давления. "Электрики" говорят что двигатель не пробивает на корпус. Превышение мощности насосом. Пробовал снижать давление предохранительным. Сбои повторяется. Но не постоянно.

Оно конечно проще новый агрегат (насос-двигатель) рядом поставить. Но это не кустарная мастерская. Здесь любят регламент и стандарт. И принять факт насосного агрегата рядом со станцией не смогут. Там даже линейка канцелярская на столе проверки проходит.

Думаю со временем новую гидростанцию воткнуть но внешнии схожую. Чтобы проверяльщиков не смущать

Свои мысли такие: замена масла на трансформаторное. Исключить пробои масла. Те же крановые тормоза ТКГ-500 на нём работают.

Залить его выше подшипника скольжения.

Не думаю что там регулируемый насос. Производительность мала. Обьем всех цилиндров как два стакана. Размер бака. 400мм высота 200х200мм ширина и длинна. двигатель до снижениы давления потреблял 12а. после снижения 5А. с виду он на ватт 800-600. 380V

Вопросы к знатокам. Правильны ли мои мысли? Это точно не шаговый двигатель? А так же можете написать любые ваши мысли. Не все же нам гидродровоколы обсуждать.

 

Спойлер

IMG-20201014-WA0002.thumb.jpg.f9f0e286be647ffefc81ed4c6ba01260.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ildaaro сказал:

Это точно не шаговый двигатель

Зачем он на насосе нужен? Да и без драйвера он не работает. Или драйвер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Или драйвер есть?

Нету. Во всяком случае не видно. Буду считать что не шаговый.

Пару раз было что производитель ставил ненужны вещи для удорожания конструкции. Потому и был такой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ildaaro сказал:

это не кустарная мастерская. Здесь любят регламент и стандарт.

Значит у вас есть гидравлическая схема и экспликация оборудования. На "слух" только дровоколы воспринимаются. 

 

12 часов назад, ildaaro сказал:

замена масла на трансформаторное

Эмм...не нужно этого делать, HAWE выпускает огромное количество погружных агрегатов и все они прекрасно живут в чистом мин.масле. 

 

12 часов назад, ildaaro сказал:

"Электрики" говорят что двигатель не пробивает на корпус.

Из практики, если уж появились проблемы с изоляцией  то выбивать будет вне зависимости от нагрузки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте анализ масла на содержание воды.

Похоже станция во взрывозащищенном исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serge_BLR Браво. Это оказалась хаве. Шильдик с недоступной стороны был.

Гидравлическая схема простая. Я её видел на фото один раз и копировать не стал. Чертить смысла не вижу иначе от темы уйдём. Там четыре цилиндра попарно связанные с двумя распределителями фильтр с байпасом и пр. не интересные вещи.

На счёт масла. Вроде в документах отыскались масла от шела. Можно их применять. Вроде не трансформаторные а обычные. Но вот какое-то внутреннее недоверие. В трансформаторных уверен. Они не пробьют. А это не знаю.

В 15.10.2020 в 10:23, Serge_BLR сказал:

Из практики, если уж появились проблемы с изоляцией  то выбивать будет вне зависимости от нагрузки

При подъеме давления выбивает. На холостом ходу норма. Как говорят: "Из песни слов не выкинешь".

Насос плунжерный. Не регулируемый.

В 16.10.2020 в 09:22, Просточел сказал:

Сделайте анализ масла на содержание воды.

Займусь завтра. Хотя правильней на пробой проверить. Вдруг там частицы металла мелкие. Их не видно а взвесь всегда. Через неё пробивает. Тест на воду покажет ноль.

Хотя проще масло поменять и не создавать трудности на ровном месте.

Ну и картинки предмета обсуждения прилагаю.

Спойлер

IMG-20201019-WA0008.thumb.jpg.df62133b95602ccb6e0e73764ca81378.jpgIMG-20201019-WA0009.thumb.jpg.c71049994366fb606267d7138d08b99a.jpgIMG-20201019-WA0010.thumb.jpg.99a48af584ba6f1234bd2afba54d968f.jpgIMG-20201019-WA0012.thumb.jpg.a0eca15947682a424810359d3537dbdc.jpgIMG-20201019-WA0013.thumb.jpg.10b253ae6bc94729c7c9a139264d4e8a.jpgIMG-20201019-WA0014.thumb.jpg.d719dd011f6384aeb0d95a6f0ef0669a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2020 в 19:44, ildaaro сказал:

ВЫбивает автомат на двигатель.

Поменяйте автомат, может просто подсдох и выбивает при нормальном превышении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, Ток двенадцать ампер держит автомат. Клещи так показали. А на шильдике номинальный ток восемь ампер.

Автомат в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ildaaro сказал:

Ток двенадцать ампер держит автомат. Клещи так показали. А на шильдике номинальный ток восемь ампер.

Автомат в норме

А чем вы его грузили до 12ампер или он от двигателя насоса столько показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток двигателя во время нагрузки.

1 час назад, G66 сказал:

 от двигателя насоса столько показывает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ildaaro сказал:

А на шильдике номинальный ток восемь ампер.

Это для "треугольника" на 220, а он у вас звездой в 380, так что 5,3А. Току многовато - холодно и вязкость масла возросла? 

Ток надо пофазно измерять, если везде одинаково, то это не пробой. 

Вам, в принципе, нечего терять, поставьте автомат помощнее (ампер на 16) и пусть поработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, Заменю масло и проверю пофазно. Ток в торопях называл. В первом посте указал что до пяти снижали ток. Результат тот же. Температурный режим 23-26'c круглогодично.

Картина уже вырисовывается. Это либо пробои изоляции. Или пробой масла. В первом случае перемотка не целесообразна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2020 в 19:44, ildaaro сказал:

Для осуществления этого используется распределитель на цилиндр. Пропорциональный клапан давления с обратнои связью от датчика давления

 

19 часов назад, ildaaro сказал:

Гидравлическая схема простая.

Да. Очень простая. Вы на манометре видели 460 бар? Или опираетесь на показания датчика давления? 

К чему это я, если при 100 барах вы видели уже номинальный ток, то вполне вероятно, что там было не 100 бар, а выбивает автомат из-за превышения приводной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serge_BLR, два проверенных стрелочника исключают такую вероятность. Оба показывают одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с прошедшим днём инженера-механика. Так же и всех тех кто радеет за наше дело но не обучался в академиях.

Подведём промежуточный итог.

В 16.10.2020 в 09:22, Просточел сказал:

Сделайте анализ масла на содержание воды.

Результат: "Вода не обнаружена". Похоже пробой был либо через продукты износа, либо через углерод. По цвету разница между новым и старым маслом, как между и8 и и20. Масло заменил на новое.

В 15.10.2020 в 10:23, Serge_BLR сказал:

чистом мин.масле

Даже марку не скажу. Залил что то от шела с очисткой пригодной для пропорционалов.

Сейчас станция работает и находиться под присмотром. Пока ничего криминального не произошло. Есть высокочастотный звук "свист" при высоком давлении. Не обрашаю на него внимания. Думаю приработка. Подшипник скольжения залит маслом.

Вообще моё мнение. Слабая конструкция. Долго включать нельзя. Разобрать нельзя. Подшипники скольжения не имеют смазочных канавок. При включении есть вероятность их задира. Не смог оценить технику HAWE положительно, в плане гидростанции. Аппаратура вроде норм, а станция .....

Через пару неделек тему можно будет сбагривать в архив. В связи с успешным решением проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.