Перейти к содержанию
Сергей Москвин

Трещины при лазерной сварке

Рекомендуемые сообщения

Лазерная сварка на установке Квант-15

Материал деталей:

Корпус поз.7, 9, 11 – ХН77ТЮР

Изолятор поз.1 – 29НК с никилированием

Кабель поз.35 – по ТУ 16-505.564-75 (08Х18Н10Т, 12Х18Н10Т, ХН78Т)

Вкладыш поз.11 – 12Х18Н10Т

Свариваемые детали:

Корпус поз.9 – Изолятор поз.1 – Ф10 (шов №1)

Корпус поз.9 – Кабель поз.35 – Ф4 с проволокой 0,3-Х20Н80-Н ГОСТ 12766.1-90 (шов №2)

Корпус поз.11 – Вкладыш поз.14 – Ф5

 

По результатам исследований обнаруживаются трещины. В чем может быть причина?

дефект саврки 1.jpg 

дефект сварки 2.jpg 

IMG_20201014_104158.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.