Перейти к содержанию
Sergey383

Технология изготовления шпильки м8

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую всех форумчан!

 

Стоит задача изготавливать шпильки м8 (длина  резьбы 50мм)

был приобретен вот такой станок 

 

Подскажите, возможно ли накатывать резьбу из круга диаметром  8мм ?

 

 

IMG_2862.JPG 

IMG_2861.JPG 

IMG_2857.JPG 

 

Изменено пользователем Sergey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Sergey383 сказал:

накатывать резьбу из круга диаметром  8мм

с каким шагом?

Изменено пользователем Sergey-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ГОСТ 19256-73 Стержни под накатывание метрической резьбы. Диаметры. http://docs.cntd.ru/document/1200012245

Изменено пользователем A V V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м8х1.25

 

проблема в том что на выходе мы имеем резьбу диаметром 8.8мм

Только что, A V V сказал:

ГОСТ 19256-73 Стержни под накатывание метрической резьбы. Диаметры

только где эти стержни искать ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergey383 сказал:

проблема в том что на выходе мы имеем резьбу диаметром 8.8мм

Это не проблема, а отрицание чтения.

нормальная заготовка 7.2.

Вот они и есть Ваши "лишние" 0.8 мм.

1 час назад, Sergey383 сказал:

только где эти стержни искать ?

Это вопрос кому?

Может тому, кто приобретал станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое, это отправить к гостам,

проблема в том что где найти такой материал?

вопрос ни какой должен быть гост, 

а возможно ли на подобном станке накатывать резьбу м8 из прута 8мм!

Была информация что  в  профильно накатных станках с перекрещивающимися валами

возможно редуцировать диаметр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sergey383 сказал:

Самое простое, это отправить к гостам

 самое простое, это быть очень простым, которому торгаши всучили ненужное ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мы делаем шпильки мешками на наши агрегаты. Под разный шаг резьбы идет разный диаметр прутка. Например М6 делаем из 38ХА  Ф5,8 на токарном автомате, потом калим до 30HRC в азоте и после этого шлифуем Ф5,28-0,03 после чего накатываем резьбу по 6е или 6g. Есть сырые шпильки но все они идут именно через шлифовку. Как вариант может быть шлифовать длинный пруток на проход, после чего его резать и потом уже катать.

А почитать ГОСТ с указанием диаметров под накатку и отдельно классы и допуски на резьбы и один раз запомнить на всю жизнь - это потом сокращает много времени и денег.

Калиброванный пруток обычно идет с шагом 0,5мм но по вашему заказу и за определенную плату партию от вагона вам могут сделать.

Изменено пользователем -=Красный механиК=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sergey383 сказал:

возможно ли на подобном станке накатывать резьбу м8 из прута 8мм!

НЕТ... Принцип работы станка такой что вам ГОСТ и указали. Чудес нет. Куда лишний выдавленный метал уберете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Мы делаем шпильки мешками на наши агрегаты. Под разный шаг резьбы идет разный диаметр прутка. Например М6 делаем из 38ХА  Ф5,8 на токарном автомате, потом калим до 30HRC в азоте и после этого шлифуем Ф5,28-0,03 после чего накатываем резьбу по 6е или 6g. Есть сырые шпильки но все они идут именно через шлифовку. Как вариант может быть шлифовать длинный пруток на проход, после чего его резать и потом уже катать.

А почитать ГОСТ с указанием диаметров под накатку и отдельно классы и допуски на резьбы и один раз запомнить на всю жизнь - это потом сокращает много времени и денег.

Калиброванный пруток обычно идет с шагом 0,5мм но по вашему заказу и за определенную плату партию от вагона вам могут сделать.

Спасибо!

То есть нам нужно докупить  бесцентрово шлифовальным станок 

и шлифовать край 50мм(требуемая длина резьбы) ?

 

7 минут назад, Grey78 сказал:

НЕТ... Принцип работы станка такой что вам ГОСТ и указали. Чудес нет. Куда лишний выдавленный метал уберете?

Спасибо,

как раз и интересовал принцип данного станка, 

я так понимаю принцип работы UPW  аналогичный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergey383 сказал:

То есть нам нужно докупить  бесцентрово шлифовальным станок 

и шлифовать край 50мм

Если шпилька не ответственная можно просто проточить резцом.

6 минут назад, Sergey383 сказал:

UPW

Все резьбонакатные работаю по принципу выдавливания профиля резьбы на металле ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Grey78 сказал:

Если шпилька не ответственная можно просто проточить резцом

Шпилька не ответственная, но кол-во 100т штук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 минуты назад, Sergey383 сказал:

кол-во 100т штук.

Длина всей шпильки?

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Grey78 сказал:

Длинна?

общая 360мм

резьба с обеих сторон по 50мм.

2 часа назад, A V V сказал:

 самое простое, это быть очень простым, которому торгаши всучили ненужное ему

Ну раз Вы так уверены что нам всучили не нужное,

расскажите тогда какой нужен станок, чтобы изготавливать шпильку с резьбой м8!

Изменено пользователем Sergey383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sergey383 сказал:

То есть нам нужно докупить  бесцентрово шлифовальным станок 

и шлифовать край 50мм(требуемая длина резьбы) ?

 

21 минуту назад, Sergey383 сказал:

я так понимаю принцип работы UPW  аналогичный?

 

8 минут назад, Sergey383 сказал:

расскажите тогда какой нужен станок, чтобы изготавливать шпильку с резьбой м8!

Мы на UPW12.5 как раз и катаем различные резьбы. Если наладить токарный, самый простой то можно и протачивать эти хвосты под накатку, т.к. резьба не ответственная, то допуск можно увеличить с 0,03 до 0,05. 

НО 100шт это всего или это недельная, месячная потребность? 

100шт можно на токарном нарезать плашкой, надо только не пожалеть денег на хорошую плашку и смазку для нее, это будет подешевле чем покупать резьбонакатной, которых что-то дешевле 200к я не особо видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, -=Красный механиК=- сказал:

Мы на UPW12.5 как раз и катаем различные резьбы. Если наладить токарный, самый простой то можно и протачивать эти хвосты под накатку, т.к. резьба не ответственная, то допуск можно увеличить с 0,03 до 0,05. 

НО 100шт это всего или это недельная, месячная потребность? 

100шт можно на токарном нарезать плашкой, надо только не пожалеть денег на хорошую плашку и смазку для нее, это будет подешевле чем покупать резьбонакатной, которых что-то дешевле 200к я не особо видел.

Потребность 100 000 штук это разовый заказ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок отрезной маятниковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда нужен простенький токарный станок на котором зажимать и протачивать под резьбу. Только надо индикатор ИЧ-10 поставить на поперечку, что бы в паре с накатчиком выбрать оптимальный диаметр при определенном давлении и времени выдержки на накатном. И потом просто работая по меткам (на индикаторе 0 поставить и фломастером мазнуть метку на лимбе поперечки, чтоб не промахнуться) на токарном протачивать  и делать фаску.

Шлифовкой снимать 0,8 с диаметра может быть проблематично. Хотя если делать на большом станке с большим кругом то может и ничего, но это только если вы будете отдавать на сторону, покупать б/ц шлифовальный это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

Шлифовкой снимать 0,8 с диаметра может быть проблематично

Мне кажется и на токарном это будет не такая простая задача..............

Длинна 360 при диаметре 8 это же только с люнетом подвижным, да и станок должен быть в приличном состоянии что бы конусов не наточить. Ну и 100тысяч выточить руками это одуреть можно.

Может в сторону токарных автоматов посмотреть?

Если уж не резьбу резать так хоть протачивать и отрезать в размер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kot (Omsk) сказал:

Мне кажется и на токарном это будет не такая простая задача..............

 

48 минут назад, Sergey383 сказал:

общая 360мм

резьба с обеих сторон по 50мм.

Все там норм, с переворотом по 50мм на 1500-2000 об/мин да со сменной пластинкой для того что бы не мучиться с заточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правда и на вылете 55 у диаметра 8 (7,2 в конце) отгиб будет большой. НА ЧПУ это легко компенсируется, ар ручном-только если верхние салазки разворачивать и точить ими.
По-хорошему, конечно, подвижный люнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sergey383 сказал:

Была информация что  в  профильно накатных станках с перекрещивающимися валами

возможно редуцировать диаметр.

Никто по этому посту не ответил.А по идее при перекрешивающихся валах лишний металл будет уходить в длину по мере накатывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

с переворотом по 50мм

Ну так да, наверное.

Я почему то подумал, что в токарник длинные прутки будут пихать и на нем сразу протачивать и отрезать :-)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kot (Omsk) сказал:

что в токарник длинные прутки будут пихать и на нем сразу протачивать и отрезать :-)

Тут тогда надо ставить обратный резцедердатель с отрезным резцом и держатель (трубу на стойке) для длинного прутка.  Но порезать пачку прутков наверное быстрее чем отрезать каждый. Хотя тут везде есть множество нюансов которые в той или иной степени будут экономить или наоборот накручивать секунды, которые выльются в часы рабочего времени.

Вадим из Орска писал про подобные шпильки, вопрос стоял о нарезке резьбы М10. Там же я предлагал обратиться к варианту с кулачковым токарным автоматом, для отрезки, проточки, выпуска на длину и снова отрезки обработанной с одной стороны шпильки, а вторую сторону точить на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.