Перейти к содержанию
Andrey_159

Лазерная резка и все что с ней связано )

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет ! У меня на работе стоит станок лазерной резки, оптоволоконный 3 кВт режем на воздухе . Режет все отлично, единственная проблема в том, что готовая продукция получается с налетом, копотью и точками пригара от стола . Это не  борода от кривой настройки, а  из-за того что у нас стол сделан не зубьями, а просто полосками для того что бы детали не переворачивались не подпрыгивали из-за давления воздуха в процессе реза   . Подскажите , у кого есть лайфхаки для того что бы избавиться от этого. Например покрывать стол чем то  или листы металла  ???????????????

Изменено пользователем Andrey_159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы минимизировать количество  "торчков" (повернувшихся  и  не  выпавших до  конца  деталей/обрезков),

врезка  должна  быть  не  на  короткой  стороне , а  посредине  длинной.

Тогда  стол  и  с  зубьями  прокатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Andrey_159 сказал:

для того что бы детали не переворачивались не подпрыгивали из-за давления воздуха в процессе реза

"MICRO JOINT"   Вам в помощь!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2020 в 20:25, Golden laser сказал:

"MICRO JOINT"   Вам в помощь!!!

а на 2 мм и выше? от прокола или сама перемычка сгорает, или кратер появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2020 в 18:55, Andrey_159 сказал:

оптоволоконный 3 кВт режем на воздухе

разрешите вопрос не про стол...

максимальная толщина чёрной стали на 3кВт при продувке воздухом? скорость?

на азоте пробовали?

и кстати что же у вас за "давление" что детали попрыгивают!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, garma сказал:

а на 2 мм и выше? от прокола или сама перемычка сгорает, или кратер появляется

на 4мм листе ставлю 0.7мм  и все пучком

9 минут назад, Nozzio сказал:

кстати что же у вас за "давление" что детали попрыгивают!?

мин 15 атм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Golden laser сказал:

все пучком

покажи фотку (любопытно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
15 часов назад, garma сказал:

покажи фотку (любопытно) 

IMG_20201028_074348.thumb.jpg.181671415b8bf87b04c1a1c9da26b1d2.jpg   IMG_20201028_074321.jpg 

Изменено пользователем Golden laser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2020 в 13:19, Nozzio сказал:

максимальная толщина чёрной стали на 3кВт при продувке воздухом? скорость?

IPG 2500W 5 мм - грат 0.1-0.3 мм снимается ногтем. 15 атм. 60мм/c как и на 4мм 09г2с +- 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 27.10.2020 в 14:19, Nozzio сказал:

максимальная толщина чёрной стали на 3кВт при продувке воздухом? скорость?

На 2 кВт как-то раз 12мм случилось резать воздухом, скорость около 100-150 мм в минуту.

 

Удовольствия мало было.

Изменено пользователем Aahz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aahz сказал:

12мм случилось резать воздухом,

юпка наверное миллиметров 5....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2020 в 08:59, Golden laser сказал:

юпка наверное миллиметров 5....

На 12мм побольше должно быть.:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.