Перейти к содержанию
N1kF1sh3r

Скорость резания модульными свёрлами

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Впервые столкнулся со сверлением модульными свёрлами такого типа, как на картинке. Каталог производителя свёрл рекомендует скорость резания от 50 до 110 м/мин. У меня сейчас 57 м/мин. (S=1000 об/мин. F=200 мм/мин.) и мне не нравится синяя стружка. Смущает меня то, не горит ли пластина. Прошу сильно не ругать за идиотский вопрос, до этого сверлил только быстрорезом.

Может кто-нибудь работал такими свёрлами? Может мне нужно увеличить скорость резания? СОЖ поступает нормально, сталь 09Г2С.

Заранее спасибо за ответ.

Новый точечный рисунок (2).jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

N1kF1sh3r, диаметр сверла укажите. Но синяя стружка не есть гут, я бы убавлял обороты пока не пойдёт светло-соломенная или белая-блестящая. Рекомендации производителя по скорости мне ни разу не удалось соблюсти, всегда была ниже.

Несколько лет назад сверлил подобными производства ISCAR. Сверло 14мм, глубина 32мм, 1400 об/мин, подача 0,27 мм/об. Стружка чешуйками с ноготь мизинца, блестит как зеркало, по краям чешуйки отливали желтизной. Стойкость около 2000 отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kaw171983, спасибо за совет. Так в итоге и поступил. Остановился на 800 об/мин и 140 мм/мин. Сверло диаметром 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.