Перейти к содержанию
Авторизация  
Мима

Термообработка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в организации есть заказ Вал из ст35 произвели улучшение, нет твёрдости как просит заказчик 30...34hrc,а фактический 26...30HRC,калили на воду. Подскажите пожалуйста что можно придумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или сечение очень большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, без указания сечения детали и режима закалки говорить не о чем. Первое предположение - калили в чем? В воде стабильной твердости не будет - нужно как минимум 4%ный содовый раствор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.