Перейти к содержанию
Авторизация  
Sozish

Отливка стали в кокиль

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем литейщикам, возник вопрос по массовому производству деталей из стали, деталь подкладка КБ-50 под рельсы, вес 5.25 кг, марка сталь3, подскажите пожалуйста можно ли отливать их в кокиль, только из соображений в количестве весьма большом, делал пробную партию в ПГС, результат не очень удовлетворил, долгая формовка, сушка и большой процент брака. Помогите пожалуйста с этим вопросом, еще предлагаю эту тему развивать именно по кокилям для стали и чугуна. Заранее спасибо всем за любой совет и помощь.  

IMG_0390.JPG 

IMG_0389.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали вагонов льют же.  У них и позаимствуйте опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело в том что в мое стране (Таджикистан) не производят такие детали, поэтому мне некуда сходить и посмотреть на такое производство. Литейный цех запустил недавно, большого опыта нет, льем в основном чугун, поэтому прошу помощи у пользователей форума, весь процесс буду выкладывать в эту тему, еще раз предлагаю всем, что будет иметь отношение литья в кокиль, то выкладывать на обсуждение в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sozish сказал:

льем в основном чугун,

А как плавите его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть печь индукционная на 1.5 тонны, льем чугун в пгс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ютубе такие штуки вообще в "землю" отливали. При чем внешне качество высокое.

 

На вашем же эскизе ни допусков, ни шероховатостей. Можно хоть топором вырубывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсмотрите у соседей. Купите несколько штук как образец, если на производство не попасть. Штука то массовая.

И подкладка какая то неправильная. Даже на ж/б шпалах они же вроде уклон должны иметь. Или это не для ЖД?

image106.png

 

А что на счёт литья под давлением? Форма вроде подходящая.

 

В кокиль тоже можно наверное. Но разъёмный.

Разъём уже придумали как сделать?

Хотя тоже: этоже сталь. Деталь хоть и тонкая, но и кокиль нагреется быстро и эффективность его упадёт. Надо будет много кокилей. Или водоохлаждаемый кокиль мутить.... в умных книжках по литьё такое точно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, kursant504 сказал:

Подсмотрите у соседей. Купите несколько штук как образец, если на производство не попасть.

 

19 часов назад, Sozish сказал:

дело в том что в мое стране (Таджикистан) не производят такие детали, поэтому мне некуда сходить и посмотреть на такое производство.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а из РФ или других стран такую (аналогичную) подкладку  не купить?
И я понимаю, что Таджикистан не близко, но можно же ради налаживания массового (!) или крупносерийного производства заслать специалиста на соответствующие предприятия других стран (их подразумевал под "соседями") и там посмотреть кто и как делает. В целом хотя бы, концепцию.

Единая страна же была. Можно же через старые связи отраслевые попросить провести человечка в литейный цех поглазеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это нестандартная подкладка, инженеры из ЖД дали такой эскиз и я с этим ничего не поделаю, мое дело только залить, а там как она будет работать это уже их проблемы. Насчет эскиза то да он как топором сделан, думаю чуть позже сделаю 3Д модель с уклонами и радиусами по углам и выложу фото. Думаю сделать 20 кокилей чтоб успели охлаждаться и появился интервал для заливки, в каждом кокиле хочу разместить две детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиус снизу R15 это как "привет литейщикам" из конструкторского бюро?

Если бы ни он можно было бы сделать односторонний кокиль а на вторую сторону просто присобачить фрезерованную плиту на петлях. При чем с таким острым углом. 

Фрезеровать ничего не надо на отливке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что-то типа этого

 

3333.jpg 

2222.thumb.jpg.614b80cf7d765eaf4fd42361abd9726d.jpg

Изменено пользователем Persian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что вы тут фантазируете? 

Лить эту деталь нужно в ПГС. Качество хорошее и экономика по другому не пойдёт. 

Касательно кокилей, сталь в кокиль как правило не льют, будет быстрый разгар, или нужно кокиль с покрытием, что у вас рентабельности никогда не будет с такими деталями. Кокиля охлажлаться не должны, теплосмены - критичны. Да, необходимо не давать нагревается выше опр. Т, но не охлаждать. Много писать нужно... 

Вам необходимо наладить ПГС формовку. С хорошим прессом, качество будет великолепное. 

И модель вам дали то-ли эскизную, Толи для горячей штамповки. Сделайте хорошую модель с галтелями и уклонами,будет все гуд. 

Изменено пользователем bgnnr23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2020 в 15:08, Sozish сказал:

Добрый день всем литейщикам, возник вопрос по массовому производству деталей из стали, деталь подкладка КБ-50 под рельсы, вес 5.25 кг, марка сталь3, подскажите пожалуйста можно ли отливать их в кокиль, только из соображений в количестве весьма большом, делал пробную партию в ПГС, результат не очень удовлетворил, долгая формовка, сушка и большой процент брака. Помогите пожалуйста с этим вопросом, еще предлагаю эту тему развивать именно по кокилям для стали и чугуна. Заранее спасибо всем за любой совет и помощь.

Идеальная отливка для технологии ЛГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.