Перейти к содержанию
Fesali

Завод или колхоз? подскажите

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На фото пороги, это сварка заводская или нет?

 

IMG_20201010_010900.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автоподбор и до стружкоделов добрался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю стоит через 1000 км поменять масло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Машина 1995г, у меня с сентября 2019, хочу понять пороги менялись, вот думаю спрошу

Изменено пользователем Fesali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы увы не экстрасенсы по 2 точкам понять что и как.

Очень мало данных.

Мое ИМХО точка от контактной сварки. Но заводская или нет по вашим фото не понять. Сравните сии точки с точками на на верху двери - с крышей. Ели 100% одинаковы то заводская (возможно если крыша не менялась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Grey78 Спасибо огромное. Смотрел на багажнике и задних крыльях точки слегка вдавлены (одинаковые), но на порогах что на фото вдавлены намного глубже.

Изменено пользователем Fesali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сморите все вокруг двери... Плюс внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутри особенно-там не сильно стараются прятать и не так аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fesali сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На фото пороги, это сварка заводская или нет?

Автомобиль какой марки? На заводскую сварку не похоже. Видел, как делали имитацию торцом сверла по шпакле..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fesali сказал:

Машина 1995г,

И фигли точки там рассматривать? Поздно пить боржоми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сравнить с другими точками по кузову в разных местах.
Когда машину на продажу делают, берут просто вдавливают точки по краске, но отличия с оригиналом видно бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fesali сказал:

хочу понять пороги менялись,

Вы  надеетесь увидеть на 25 летней машине оригинальную жестянку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Petr2 сказал:

Вы  надеетесь увидеть на 25 летней машине оригинальную жестянку?

Чудеса бывают....

Был у меня знакомый ...токарь -универсал...как то заказал ему ступицы  на ,,Ниву" усиленные...была такая тема...и забирать приехал из гаража ...там стояла машина 25 летняя в родной краске с пробегом пять или шесть тысяч...в общем нулевая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SaTaN5076 сказал:

Автомобиль какой марки? На заводскую сварку не похоже. Видел, как делали имитацию торцом сверла по шпакле..

Машина Опель Омега Б. Пороги зачищал от мелкой ржавчины, срывал краску до металла, в этих отверстиях шпакли не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноготь оригинальный, не крашенный...

По порогу нормально разобраться качество фото не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fesali сказал:

Машина Опель Омега Б. Пороги

Помнится меня поразила антикорозионная обработка немецких машин 90х годов...очень качественно тогда делали...могли и дожить если аварий не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
47 минут назад, Petr2 сказал:

Вы  надеетесь увидеть на 25 летней машине оригинальную жестянку?

Все бывает в жизни этой... Не далее как в декабре2019  сдал свою в трейдин... Сентябрь 2002 года производства. Японец для американского рынка. В родной краске и все наклейки с ВИН на панелях. Брал себе 4-х летку на заказ.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно всякое бывает, но на омеге б это возможно только если ее в сухом гараже хранили и на дачу только летом ездили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr2 сказал:

Вы  надеетесь увидеть на 25 летней машине оригинальную жестянку?

А главное - что это меняет? Сгнили - так сгнили, нет - еще хорошо. К чему вопрос вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на омеге б, гниют задние двери и крылья.

короба там хорошо защищины пластиком - не пескоструятся и сохраняются прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Petr2 сказал:

Вы  надеетесь увидеть на 25 летней машине оригинальную жестянку?

Стоит в гараже Пассат, 7 лет там, 15 ежедневных моих, так вот там где не был бит (в прошлой жизни) железо и краска родные и гнить не собираются. С Опелями сложнее, но бывает, в те годы машины делали не на 3 года... Но, по сути, какая разница - если нынешнее состояние устраивает - зачем копаться в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fesali сказал:

Машина 1995г, у меня с сентября 2019, хочу понять пороги менялись

Менялись. Что теперь ее обратно вернете :classic_smile:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fesali сказал:

Подскажите пожалуйста. На фото пороги, это сварка заводская или нет?

Заводская. Никто не будет менять пороги по такой линии разделения с имитацией контактной сварки. Сварку имитирую на передних и задних крыльях и некоторых других видимых местах, да и то на новых автомобилях под продажу. Меня за всю практику только два раза просили о таком (имитация безаварийного автомобиля), и то на машинах пригнанных из-за бугра на заказ и попавших в аварию до передачи заказчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hvr63 сказал:

Заводская.

А если их и меняли под продажу и не "вчера" конечно меняли? Для заводских слишком глубокие и слишком ровные. Если машина ходила не в южном регионе типа Ставрополья, то чрез 25лет пороги точно не родные.

Заводская на этих моделях шла по две точки, на небольшом расстоянии.

21212121.thumb.jpg.15289a69de1a03e85ba2e2a23b241f0d.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, idled сказал:

А если их и меняли под продажу и не "вчера" конечно меняли? Для заводских слишком глубокие и слишком ровные. Если машина ходила не в южном регионе типа Ставрополья, то чрез 25лет пороги точно не родные.

Я думаю все высказанные предположения смысла не имеют. Истина определяется специалистом со сто процентным результатом при визуальном осмотре. Следы ремонта скрыть невозможно, да и никогда такой задачи никто не решает. Вся маскировка рассчитана на приятное впечатление от увиденного при неэсперном осмотре.

Вот для примера. Как-то заказчик обратился за восстановлением проржавевшего кузова (пороги, арки задних колес, пол багажника). Мы с ржавчиной принципиально не связывались. Было предложено заменить часть кузова от донора, а заодно поменять цвет на более приятный (всего кузова, даже технологических мест).

Вопрос к знатокам: где вы будете искать незаводские точки сварки?

ПС. Стыковка произведена с заданными производителем допусками (на сколько помню 1,5-3 мм).

 

сканирование0013.jpg 

сканирование0014.jpg 

сканирование0047.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.