Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

VP-N

Частотный преобразователь Danfoss vlt5000 подключение тормозного резистора с реверсом электродвигателя на 380 вольт

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать правильное подключение частотного преобразователя Danfoss vlt5000 и тормозного резистора 100 ом 500 ватт с реверсом вращения асинхронного электродвигателя на 380 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, VP-N сказал:

Прошу подсказать правильное подключение частотного преобразователя Danfoss vlt5000 и тормозного резистора 100 ом 500 ватт с реверсом вращения асинхронного электродвигателя на 380 вольт

Валерий спросили вы не понятно как то. Правильно подключить как ?. Смотрите мануал там все нарисовано куда сеть подключить, куда двигатель,  куда тормозной резистор, так тупо и подключайте. а вот как управлять двигателем чтобы был пуск,  реверс и стоп это другой вопрос. Вам сперва надо будет настроить частотник именно на этот двигатель, потом подключить кнопки управления к этому частотнику.ну или вы например собираетесь управлять с панели самого частотника двигателем, так тоже можно. Так что это все долго рассказывать при этом даже не понятно что вам рассказывать.. Вы как то конкретней спрашивайте. Подключение самого частотника к сети и к двигателю это один вопрос, а управление частотником  Пуск, Реверс, Стоп, двигателю это немного другой вопрос. Может вам просто найти на месте  вменяемого электрика, который в теме как подключить и настроить ваш Данфос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Удачи вам , главное не торопитесь, и все у вас получится. Ничего там страшного нет. Сперва просто все подключите правильно, потом разбирайтесь как управлять двигателем, как двигатель начнет крутится потом лезьте в настройки. Ну и понятно читайте , читайте и еще раз читайте  все что найдете на тему как подключить и как настроить свой частотник. На ютубе кино посмотрите там наверняка есть кино про ваш частотник.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой же частотник. Никакого резистора не ставил. И так достаточно резко тормозит. Даже в настройках пришлось побольше время установить чтобы немного помягче торможение было. Токарник 1П611, двигатель 1,1 КВт 380. Точно не помню но в 5000м данфоссе нет возможности подключения тормозного резистора. Там где должны быть клеммы для резистора  -  пусто. Или у меня может такая модификация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ni_Gurum сказал:

Там где должны быть клеммы для резистора  -  пусто. Или у меня может такая модификация

Так оно и есть, там даже если есть выхода, то нет клеммника съемного для коннэкта. А его сложно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело что раз клеммника нет то и подключение не предусмотрено. А лезть ку да то внутрь и разбираться куда в плату подключается этот резистор я не стал.

У меня там просто пустое место и контактов нет. Ну и естественно нет ответной части

Изменено пользователем Ni_Gurum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых моделях данфос резисторы встроенные.Чем лично мне нравится данфос,так это тем что параметры двигателя выбирать не надо,сам настраивается,правда если все настройки заводские.

Изменено пользователем A_N_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.