Перейти к содержанию
Авторизация  
Mankus

Чем заменить челнок на Singer-15?

Рекомендуемые сообщения

Всем перивет! Тема по машинам огромна, перелопатить поиск не осилил, простите если если повтор.

Решил приободрить свой старенький Singer-15, центрально-шпульный. Пошёл по скриптам. У машинки на удивление небольшой износ.

Разобрал собрал, шъёт... но хочется большего... Нарушен зазор между лыской иглы и челноком. На челноке выработка с двух сторон, носик подтёрт по боковой поверхности.

 

Есть какие-то варианты замены  челноков из тех что можно купить сейчас в качестве запчастей?

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Mankus сказал:

Есть какие-то варианты замены  челноков из тех что можно купить сейчас в качестве запчастей?

Да чего проще-то? Практически любой правоходный качающийся подойдет. На али их навалом, я вот тут заказывал уже два раза, приходили быстро, хорошее качество https://aliexpress.ru/item/32956848172.html

Может, и от Чайки или от современных импортных подойдет, но могут быть нюансы. Тот, что по ссылке выше, прекрасно работает на Госшвеймашине (тот же 15 класс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mankus сказал:

Разобрал собрал, шъёт... но хочется большего.

Пропуски есть? Если нет то зачем менять родной . Другой челнок подойти то подойдёт,но его может и закусывать и у него может носик быть длинее и петлю цеплять не будет. Так что как говориться-"не мешайте механизму работать".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Фото челнока можно посмотреть?Во всех ракурсах и при хорошем освещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2020 в 04:15, son61 сказал:

Так что как говориться-"не мешайте механизму работать".....

Заор между носиком челнока и иголкой 1,5 мм. Думаете там можно было оставить? )

В 30.09.2020 в 22:29, Механизм сказал:

Здравствуйте!Фото челнока можно посмотреть?

Фото оригинального челнока с моего Зингера?  Зачем вам это вы что челноков не видели таких никогда? Погуглите "челнок  2515" Впрочем позже могу и фото сделать если уж надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2020 в 02:04, Todorov сказал:

Практически любой правоходный качающийся подойдет

Спасибо за ответ! Купил в итоге Челнок Radom, вроде нормальный, полернул его ваще огонь.

 

Правда от зазора это помогло только отчасти поэтому пришлось шлифануть корпус челнока по плоскости чтобы выбрать боковой зазор, сделать такой какой мне надо. Теперь расстояние до иглы не более 0,5 в любом положении )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mankus сказал:

Заор между носиком челнока и иголкой 1,5 мм. Думаете там можно было оставить? )

Зазор конечно велик.но замена челнока зазор не уменьшит. Можно было прокладочки сделать между корпусом хода и местом крепления. И ничего менять не надо.

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, son61 сказал:

Зазор конечно велик.но замена челнока зазор не уменьшит.

 что значит не уменьшит? прокладки это дилетантизм какой-то..  вы видимо гуманитарий ) челнок изнашивается как по боковым рабочим поверхностям так и по диаметру, от это увеличиваются установочные зазоры, так же изнашивается и корпус челнока. Замена челнока убираете часть выработки, после замены стало сильно получше, уже около 1мм. После того как я сошлифовал немного с торца корпуса челнока, смог приблизится к заводским настройкам: зазор  между иглой и носиком челнока 0,3-0,5 мм примерно (точнее не могу измерить). Можно было бы посадить челнок ещё плотнее, и получить меньший зазор, но я побоялся сажать челнок в корпус прецезионно, чтоб его не заклинило от очёса после первой же строчки.  Зазор между пяткой челнока и коретрой 0,4 мм. против 0,6 что было раньше. Петлеобразование  устойчивое, челнок не гремит работает тихо плавно. 

Изменено пользователем Mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Mankus сказал:

После того как я сошлифовал немного

А это вообще без коментариев- не делаеться так .... я этих зингеров с госшвеями не один десяток переделал ещё лет 30 назад..... именно прокладками.а не как более. 

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем шлифовать челнок.новый? Впрочем я не кому ничего не советую.... продолжайте....

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mankus сказал:

 Зазор между пяткой челнока и коретрой 0,4 мм. против 0,6 что было раньше.

У этих 15-х Зингеров допуски +,-  0,5-1 мм,как шьёт так и будет шить. Я подозреваю что ваша машинка и шила как надо,Наверно поумничать просто захотелось.....,десятки ловить не надо. Это не современные белошвейки   Доли мм и древний зингер-понятия не совместимые,там в челночном и верёвка проскользнёт.....

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну шила она так себе к слову сказать, капризничала на разных нитках и тканях сильно.. что-то нельзя было шить быстро иначе пропуски... поумничать... хм, да не знаю, может просто люблю чтобы было идеально... ) если на челноке износ видно глазом, а машина гремит как ведро с гайками это не есть гуд. Любые увеличеные зазоры  ведут к ещё большему увеличении ударной нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, son61 сказал:

Зачем шлифовать челнок.новый?

Видимо  30 лет работы, не в коня корм)

Я шлифовал не челнок а корпус челночного устройства со стороны прижимного плукольца, чтобы уменьшить ширину канавки, и само полукольцо, чтобы убрать износ по плоскости. Теперь посадка челнока в канавке 0,15 мм. Единственный зазор который невозможно привести к заводским показателям это радиальный зазор канавки,  это даёт увеличенный зазор между пятками челнока коретрой, но это даже к лучшему можно шить толстыми нитками )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mankus сказал:

После того как я сошлифовал немного с торца корпуса челнока,

Ну дэк надо писать более понятно "корпус челнока"-это и есть то что заменили......Если уж у вас "в коня корм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще-не читайте перед обедом ЗЮЗИНА..... Чуствуеться его рекомендации ..... шлифовать-пилить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, son61 сказал:

шлифовать-пилить....

Я инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Устранять зазоры методом шлифовки и установки дистанционных шайб это, в том числе,  чему нас учили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mankus сказал:

Автомобили и автомобильное хозяйство".

Ну да,ну да,швейная тоже как бы -МАШИНА....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я представил как в мою бытность работы в Рембыттехнике механник на вызове взялся бы шлифовать на коленке челночный ход.....  Это ему бы на следующий  заканчивать ремонт пришлось....Две прокладки и 5 мин времени решали эту проблему успешно и надёжно. ......Вызовов за смену было от 6-ти до 10-ти.

Изменено пользователем son61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, son61 сказал:

Две прокладки и 5 мин времени решали эту проблему успешно и надёжно

только у Зингеров чтоб челночный ход почистить нужно его снимать, ибо прижимная пластина с обратной стороны... вот и вывалятся ваши подкладки, да и соосность нарушается, не спорю, это хороший метод, но это экспресс ремонт, по вывозу да, а если машину принесли в мастерскую так тут уж пили шлифуй, вари, крась )

шлифофка кстати заняла не больше часа, половина времени ушла на деинстоляцию и изготовление  шпиньков которые центрируют полукольцо.

20 минут назад, son61 сказал:

Вот я представил как в мою бытность работы в Рембыттехнике механник на вызове взялся бы шлифовать на коленке челночный ход

ага,  к моей маме тоже приходил такой мастер чайку чинить, потом второй, потом третий, денежки то уполочены, мастер за дверь, а толку чуть... проблема решилась покупкой другой машины, а сейчас понимаю что можно было и чайку допилить до норм состояния.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mankus сказал:

, а если машину принесли в мастерскую так тут уж пили шлифуй, вари, крась )

Не,никто не шлифовал,мож для себя и делали,клиентам точно никто бы не стал такое делать ну только если своим и без квитанции.В советские времена кстати на клиента было начхать ,потому как мастерская была единственная в городе,куды ж ты типа денешся-к нам придёш,более некуда. Сейчас конкуренция.....

15 минут назад, Mankus сказал:

чайку чинить,

Бывает..... Чайку можно самому сделать.по видеоурокам. Я кстати проще машинки не знаю..... ПМЗ если только.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня попался такой челнок, по виду как Зингер, но три дырочке на лицевой стороне и нет каталожного номера.. ПМЗ?

703341791_P01031-030830.jpg.thumb.jpg.e166c42964a4f05805d34f5b0a9cc168.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От левоходной Пмз-1А,1М ,2М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, son61 сказал:

От левоходной

Спасибо! А точно от левоходной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, son61 сказал:

От левоходной Пмз-1А,1М ,2М.

Тогда такой как называется?

2020-10-31_235945.thumb.png.cdf39f3956dc7ff50acb5c0dd2f4495b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер-М,он хоть от батерфляя может быть, или от индийского чуда, это унифицированный челночный механизм , как запчасть для  АК-47.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.