Перейти к содержанию
yarovsemen

Автоподача для нгф110ш4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите какие есть современные варианты двигателей автоподачи , применимых для нгф110, кроме двигателя стеклоочистителя:

1.Шаговый двигатель Nemo23+драйвер 

2.Мотор-редукторы на алике. Пишут, что усилие 80 кг, но он размером с ладошку. 

Хочется что-то компактное и современно, без танцев с бубном и печатанья плат. Видел у китайцев уже готовые платы ШИМ регулировки оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель от стеклоочистителя просто самый доступный вариант. По сути нужна только разъединяемая муфта и регулятор оборотов. Можно и на шаговике.

IMG_20191215_174407.thumb.jpg.385509cb9c05ed3bbd5dc89e731f7615.jpgIMG_20191215_174533.thumb.jpg.de3729e244032b84c29d78ff3aacaa63.jpgIMG_20200423_141737.thumb.jpg.39a30168589dead51dedf9f6f215c488.jpgУ меня Nema23*57 с редукцией 1:3 и дробностью шага 1/2. Управление на Ардуино. Усилия хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас через какой то редуктор или шестерню сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубчатый ремешок и шкивы из того, что было под рукой. Перед тем как делать,  измерял потребный момент на винте перемещения стола. Получилось что то около 20кг*см. 

Сейчас реализован алгоритм перемещения исходя из заданной подачи на зуб, ускоренная подача, электронные упоры, тахометр. Почти доделана вертикальная с заданной подачей на оборот инструмента.

Если делать просто подачу с ручной регулировкой, то думаю шаговик + драйвер экономически совсем не оправдан. Проще мотор-редуктор  и ШИМ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот почему все уперлись в ту продольную муфту?? инерция мышления? просто потому, что так  "на взрослых" сделано?

зубья передачи из зацепления не проще вывести? одним движением эксцентрика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kapral сказал:

зубья передачи из зацепления не проще вывести? одним движением эксцентрика!

Абстрактно - проще.

Конкретно - медитировал я над своим НГФом - придется удлиннять винт и ставить "удлиннитель" на пару радиальных подшипников, чтобы вывести шестеренку из зоны заезда на поперечную часть.

А если привод ремнем, как у Сергея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а продольную муфту не на те-же подшипники ставить??

мне проще, у меня винт на обе стороны торчит, но не пофиг? шестерня ставилась за лимб,без особой переделки винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, kapral сказал:

а продольную муфту не на те-же подшипники ставить??

Ну, в предельном случае это прорезь в хвосте, так что необязательно.

 

42 минуты назад, kapral сказал:

шестерня ставилась за лимб,без особой переделки винта.

Да, это тоже медитировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, kapral сказал:

зубья передачи из зацепления не проще вывести? одним движением эксцентрика!

Ну так это один из вариантов реализации муфты.

Мне хотелось сделать так, чтобы включил джойстик - поехало, отключил - ничего не мешает. Первый вариант был с электромуфтой на базе редуктора стеклоочистителей. Не понравилось, сделал другой вариант.

Шаговик вообще не отключаю. Ради эксперимента пробовал крутить свой  как генератор, на 1000 об/мин напряжение переменки менее 30В, так что выпрямленного будет в пределе (а так маховиком раскрутить ещё постараться нужно) 40-45В, драйвер выдержит. Дополнительное усилие на маховике незначительное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня джойстиком служил сам корпус мотора. От стеклоподьемника они весьма небольшие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.