Перейти к содержанию
Авторизация  
mehanik1102

Баббит в подшипнике шпинделя.

Рекомендуемые сообщения

Господа специалисты!

В настоящее время еще достаточно много оборудования в котором шпиндель опирается на опоры скольжения. Время берет свое , износ неотвратим и приходит время ремонта. Вкладыш подшипника обычно изготовлен из бронзы и достаточно массивен. При ремонте обычно рекомендуют изготовить новый вкладыш. Это часто трудоемко и затратно. Возникла мысль- залить вкладыш баббитом, б83 или б88 например, и расточить в размер, оставив слой баббита порядка 0,3-0,4 мм.

Вопрос- как будет работать баббит в подшипнике шпинделя, будет ли он работать вообще, какие ограничения в эксплуатации могут быть?

Шпиндельные узлы рассматриваются не только шлифовальных станков, но и токарных, фрезерных и расточных.

Очень хочу услышать конструктивную критику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько представляю себе это дело бабитовые вкладыши нормально работают только при смазке под давлением иначе даже при частичном голодании резкий нагрев вплоть до расплавления подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-1540-1255192161_thumb.jpgpost-1540-1255192383_thumb.jpgpost-1540-1255192394_thumb.jpg Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бабитовые вкладыши нормально работают только при смазке под давлением

Во многих компрессорах небольших и средних габаритов смазка баббитовых подшипников нижней головки шатуна осуществляется черпанием из поддона или масляным туманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.