Перейти к содержанию
Авторизация  
Aahz

Как погнуть такое?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Детали с длинными полками из тонких материалов (до 1.5мм).

 

Скобы различные, салфетницы итп.

 

Соотношение сторон:

1. скоба 100мм длина, 10мм перемычка

2. 200мм высота, 40мм перемычка

 

В наличии кроме листогибочного пресса ничего нет.

 

Желательно готовое и производительное решение для серии: 1000 штук в смену 10 часов, без колхоза.

WhatsApp Image 2020-08-30 at 16.43.51.jpeg 

39f03d5535c6022f01f948ef4193d9908e48c5cad1bcc13eec5dc914e142427754fdb00.jpg 

Изменено пользователем Aahz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите каталоги фирм гибочного инструмента 

Матрица rolla-v rolleri вроде такое делает. 

Без колхоза эта фраза не соответствует данному форуму, не буду рассказывать как аналог rolla-v изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще начал гуглить школьный листогиб или китайский аналог, вот это вот всё.

 

Бюджет тыщщ 50, максимум. Времени чертить нет.

8 минут назад, dimonn сказал:

Без колхоза эта фраза не соответствует данному форуму, не буду рассказывать как аналог rolla-v изготовить

Если колхоз гарантирует относительную скорость а не так что 5 минут выставляешь, то можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на листогибе и делайте, если пуансон позволяет. Для ускорения процесса режьте пакетами максимально на рабочую длину инструмента, между деталями перемычки. За два гиба получите пачку деталей. Один гнёт, второй убирает перемычки. Производительность конечно не как у штамповки, но 1000шт. в смену легко. Даже больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото станка который есть положите сюда. Какая система крепления инструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 часов назад, Nerjaveich сказал:

если пуансон позволяет.

Стандартный не позволит. Увы. И тут под каждый размер придется свое делать.

В целом можно вот так:

2020-09-15_222305.thumb.jpg.1003bce3168d5a5bc95efcda58789a93.jpg

Это то что быстро нашел. Круг меняем на полосу что бы прошла в ваш профиль.

Важно высота державок что бы под балкой края проходили.

Можно дорабатывать стандартный вырезав окно/паз что бы проходило.

Матрица обычная для гибки такой толщины.

Это будет дешевый вараинт относительно.

Второй матрица с подвижными краями. Но там цена другая совсем...

И пуансон под каждый.

вот тут еще чуть было -

 

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, dimonn сказал:

Фото станка который есть положите сюда. Какая система крепления инструмента?

Не принципиально. Все одно стандартного такого нет и делать надо под эту задачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
16 минут назад, Grey78 сказал:

Второй матрица с подвижными краями. Но там цена другая совсем...

И пуансон под каждый.

Вот нашел принцип. Рис. Г, Д

htmlconvd-9ErwJT63x1.thumb.jpg.55fd0bcc804645262e37254e9531d6af.jpg

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вряд ли хорошо такое гнуть пуансоном.

Гибочное приспособление со щеками ,мех. или пневмапривод.

К тому же штамп будет оставлять царапины.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
38 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

К тому же штамп будет оставлять царапины.

Толщина небольшая. Есть спец. пленки и матрицы с полиуретаном... Привод не обязателен, пуансон давит на низ матрицы, она проворачиваясь сжимает края.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у ТС там RAS горизонтальный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, dimonn сказал:

Может

Не может. Я просто знаю.

Но не суть на поворотной балке даже проще если высокий сегментный верхний прижимной.

Но авто пишет

В 15.09.2020 в 09:02, Aahz сказал:

кроме листогибочного пресса ничего нет

 

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey78 сказал:

Толщина небольшая. Есть спец. пленки и матрицы с полиуретаном... Привод не обязателен, пуансон давит на низ матрицы, она проворачиваясь сжимает края.

тут в чем неудобство...

Какой пресс?

Он лупит со скоростью кувалды.

Взмах крыльями-и они гнутые.

Или нужен тихоходный гидравлический.

И без прижима будет перекашивать-пару миллиметров-уже заметно кривые будут детали.

 

Когда то работал в штамповке-были такого типа детали. Их в штампах не гнули-забирали в механический и там на приспособах внутризаводовских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и потом-пуансон их сразу две под 90 не сделает.Будут развёрнутые.

Щёки надо на больший угол и регулировать каждую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grey78 сказал:

Стандартный не позволит

Стандартный для трёхточечного листогиба вполне позволяет. Делал такие вещи пачками на листогибе hammerle 

930a9dc70ca7ad9f05a1095abdaeebc0.jpg 

4bf90760a6a91686d0a7204282290ea9.jpg 

ce5649d090ea17db491d52c0555ca259.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у нас вот такой, не понимаю в каком месте он позволяет.

 

Если нижняя полка 40мм, то верхняя может быть 55 примерно. Но никак не 200.

 

827595438_WhatsAppImage2020-08-30at16_55_15.thumb.jpeg.e035abc13425df516630346237cbf832.jpeg

 

 

Думаю про школьный листогиб или какую-то самоделку из профильной трубы 40х20мм. Подложу полиуретан под них, выставляться будем по упору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Aahz сказал:

Думаю про школьный листогиб

посмотрите на ютубе листогиб с электромагнитным прижимом. Да ручной, но забыл про него что то. Он позволит. Можно попробовать сделать подобие из дверных электрозамков.

Тут кое что есть:

 

3 часа назад, Nerjaveich сказал:

Делал такие вещи пачками

П-образный с полкой 400 при внутреннем размере 10-20 мм и ширине салфетки?

Покажите? Даже приеду посмотреть.

За 17 лет вы первый кому на просторах России это удается стандартным инструментом.

Узенькую 10 мм согнуть то просто - на краю секционного инструмента там выборка есть:

images.thumb.jpeg.2e0ed5f0381c367f17b849530e8546f4.jpeg

Но вот далее уже засада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Grey78 сказал:

посмотрите на ютубе листогиб с электромагнитным прижимом

Ну вообще говоря да. Станок листогибочный электромагнитный STALEX EB 625x1,6 посмотрел видео про него. он может такое исполнить.

 

170 тысяч только цена вопроса. Но это дешевле, чем моё конструкторское время.

 

Подумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey78 сказал:

это удается стандартным инструментом

Очень приблизительно нарисовал, но принцип такой. 

Фрагмент.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nerjaveich сказал:

принцип такой. 

Принцип известен, вот только качество не то. Плюс 1 мм с внутренним размером 10 мм не катит. Не все так просто увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, отдельная конструкция будет лучше чем  подгонять листогиб, да и листогиб свободен будет .  К сожалению нет требований чертежа и длины изделия . Прикинул 200мм длины гиба  из двойки  требует меньше 1тс (радиус пуансона 1мм). Поэтому гнуть можно тупо по схеме продавливанием во впадину даже пневматикой ,  если нет требований к следам от инструмента. Но лучше наверно с поворотными "крыльями " (как на схеме грей 78)  и следов меньше и усилие  скорее  меньше и ход небольшой. На операцию достаточно 5сек (и даже меньше), 1000шт за пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grey78 сказал:

Не все так просто увы...

Как раз просто. Таким образом 200х40х200 гнёться легко, если у гибщика руки откуда надо, то следа практически не останется, 100х10х100 можно полки отогнуть,потом руками по оправке догнуть, дело на 1 минуту. Если детали будут под краску то вообще без проблем. Зря Вы сомневаетесь, я 5 лет проработал на листогибе делали куда более сложные вещи. 

Конечно лучше такие вещи штамповать, но у ТС нет пресса и нет штампа, зато есть листогиб.

Так-же можно изделие "разобрать" на детали и контактной сваркой, но это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nerjaveich сказал:

то следа практически не останется

Останется.. По середине где был технологический гиб.  Догибать руками.. Проще листогиб взять электромагнитный на серию. Куда точнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, Grey78 сказал:

Проще листогиб взять электромагнитный

Тут соглашусь на 100%, но гибщику не позавидую с партиями 1000шт. за 10 часов. или гибка на аутсорсе у кого-нибудь. 

Изменено пользователем Nerjaveich
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nerjaveich сказал:

партиями 1000шт. за 10 часов.

Групповая гибка ... Деталь то не длинная. Если крой на лазере, то разложить так, что бы один край оставить перемычки и полоску для упора... То еще проще будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.