Перейти к содержанию
СВ60А

Помогите по обмотке импеллерного двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.якорь из 9 зубьев,намотано на каждом 6 витков в 4провода диаметром 0.28мм.Соединение было звездой.Подскажите каким диамером одним проводом можно намотать,что бы сохранить параметры мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 0,56 мм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евгений,спасибо за ответ.Забыл написать,а число витков тоже остается или другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 6 витков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать цель этих извращений?

1.Уменьшить мощность?

2.Увеличить нагрев?

3.Увеличить трудоемкость перемотки?

Вот такой вот вопрос 

вы на сто процентов уверены,что разработчики мотора идиоты и не догадались намотать одним проводом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вас так возмутило и какие извращение.По ходу вы немного взволнованы.Разработчики китайцы,у них даже на зуб на расхождение может быть на виток,когда раскручивал считал..Сгорел мотор,думаю перемотать,знаю что перематывают и одним,от этого и вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, СВ60А сказал:

Что вас так возмутило и какие извращение.

Да ничего меня не возмутило,просто любопытно...

Перематывая одним проводом вы уменьшаете сечение,по которому течет ток и увеличиваете сечение ,в котором тока нет.

И мотать несколькими проводами удобней.

Это не 50 герцовый движок - тут замена общего сечения не проходит.

Как я уже писал выше - задайте себе вопрос - на самом деле разработчик идиот?

Четыре провода меньшего диаметра будут дороже одного.И тут китайцы,которые экономят на копейках мотают более дорогим проводом?

Как так?Может это жжж...не просто так.

10 часов назад, СВ60А сказал:

знаю что перематывают и одним

ну так и вам никто не запрещает .А смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, 58RUS сказал:

Перематывая одним проводом вы уменьшаете сечение,по которому течет ток и увеличиваете сечение ,в котором тока нет.

При какой частоте начнётся данный скин-эффект для 0,28 мм и 0,56 мм соответственно ...?

1 час назад, 58RUS сказал:

Это не 50 герцовый движок - тут замена общего сечения не проходит.

Данные электромотора Вам известны , тогда напишите их пожалуйста  ...:hi:

Изменено пользователем немой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, немой сказал:

Данные электромотора Вам известны , тогда напишите их пожалуйста  ...:hi:

 

29 минут назад, 58RUS сказал:

Как я уже писал выше - задайте себе вопрос - на самом деле разработчик идиот?

не вижу смысла повторять в третий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 58RUS сказал:

не вижу смысла повторять в третий раз

То есть не знаете ... но поговорить хотели ...:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, немой сказал:

То есть не знаете ... но поговорить хотели ...:hi:

не вижу смыслу разговаривать

то,что вы перематываете асинхронные электродвигатели еще не делает вас специалистом ВО ВСЕМ

еще раз повторяю - мне до лампочки что будет с этим двигателем после перемотки и я не собираюсь дальше доказывать свою правоту

я уже писал выше

49 минут назад, 58RUS сказал:

ну так и вам никто не запрещает .А смысл?

просто спрошу в четвертый раз,может кто-нибудь ответит

разработчик - идиот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Моей практике встречались моторы одной марки  с завода намотанные в 1 провод ,в 2-а провода и в три ..... остальное Демагогия при незнании тех данных ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немой, итак по порядку

13 часов назад, 58RUS сказал:

А можно узнать цель этих извращений?

1.Уменьшить мощность?

2.Увеличить нагрев?

далее

 

Только что, Вася Куролесов сказал:

http://forum.rcdesign.ru/f20/thread342633.html  Парнишка ремонтировал. 

 

человек перемотал более толстым проводом и получил меньший кпд , т.е. увеличил нагрев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58RUS, Тоже мотал в свое время и БК и ШД, и другими сечениями. На выходе всегда удовлетворительно  работающий экземпляр вместо сгоревшего. Так что не надо нагнетать обстановку, пытливость ума и руки приложены в правильном месте, остальное придет с опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

58RUS

А кто мерял до и после , одинаковые были условия измерения или нет , может просто магниты размагнителись от нагрева , может железо ухудшилось в характеристиках от нагрева или тех воздействия .... и так далее 

Ответ лично Мне не нужен , это вопросы для подумать перед тем как вставать в ,,Позу"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, 58RUS сказал:

просто спрошу в четвертый раз,может кто-нибудь ответит

разработчик - идиот?

не думаю, что разработчик идиот...

индуктивности четырёх и одного провода наверное будут несколько отличны,

площади четырёх и одного провода то же наверное разные,

а если совсем уж заморочиться, то представьте магнитные поля(все эти "индукции, взаимоиндукции и противоэдс"), которые создают четыре провода и один проводник и как всё это влияет в совокупности...

а работать(где то, как-то так) будет и в один и в десять проводников, это и спорить нечего...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jjjjj сказал:

а если совсем уж заморочиться, то представьте магнитные поля

легко, и всё работает со штатными параметрами, проверено , у меня дома было пару тонн провода, но всегда какого нибудь сечения не найдётся (и на заводе тоже), за то всегда находилась пара - тройка других  точно в эквивалент. Если не лезем в зону скина, то и вопросов нет. Частоты здесь не озвучены.

49 минут назад, немой сказал:

может железо ухудшилось в характеристиках от нагрева или тех воздействия

а вот да, термический или механический шок железа может задать жару обмотчику, закидают тапками на ровном месте, проходили :classic_biggrin:

1 час назад, 58RUS сказал:

человек перемотал более толстым проводом и получил меньший кпд , т.е. увеличил нагрев

ну да, тоже были любители, старые ушастые моторы, что были мотаны проводом в шолковом чулке ПЭЛШО вроде, там в пазах места много, так и напрашивается потолще, но не всегда этот фокус проходил, имхо, комплексное сопротивление надо делать штатным.

27 минут назад, jjjjj сказал:

не думаю, что разработчик идиот...

как вариант, снабженец у него...:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ALP сказал:

как вариант, снабженец у него...

точно  - это всё снабженец виноват !!!:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jjjjj сказал:

площади четырёх и одного провода то же наверное разные,

Одинаковое , со всеми вытекающими ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, jjjjj сказал:

точно  - это всё снабженец виноват !!!:classic_biggrin:

:classic_biggrin:  Он, гад, а ктож ещё ?

Этож для обмотчиков не новость:

2 часа назад, немой сказал:

В Моей практике встречались моторы одной марки  с завода намотанные в 1 провод ,в 2-а провода и в тр

За то иной раз мотать мяхше. :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ALP сказал:

За то иной раз мотать мяхше.

В 3 -и провода 0,8мм очень мягко вместо 1,40мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, немой сказал:

Одинаковое , со всеми вытекающими ....

а индуктивности и магнитные взаимодействия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jjjjj сказал:

а индуктивности и магнитные взаимодействия?

Таблицы в справочниках посмотрите на всякий случай , ,,Замена провода - несколькими проводами ...

Да и при расчёте электромотора первична индукция в зазоре , в зубце и спинке , количество вольт/виток , плотность тока итд.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, немой сказал:

В 3 -и провода 0,8мм очень мягко вместо 1,40мм

про это я тоже спрашивал

17 часов назад, 58RUS сказал:

3.Увеличить трудоемкость перемотки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.